КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Услуги » Вам погадает Мартагона (Гадать по рукам не страшно!)
Вам погадает Мартагона
мартагонаДата: Четверг, 18.12.2008, 03:08 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 8380
Награды: 325
Статус: Offline
Я - хиромант Мартагона (Межнякова Ольга Александровна).Хиромантией занимаюсь более 35 лет.Основной принцип моей работы - помочь человеку изменить его судьбу в лучшую сторону.На руках нет фатума и приговора.Иначе какой смысл гадать?На руках - серьёзнейшие предупреждения о возможных событиях в будущем,но основываются они всегда на том,какой человек сейчас.Ведь на руках записана наша наследственность,предрасположенность к определённым заболеваниям,тип психики и т.д.А ведь какой ты - так и проживёшь.Мы не можем изменить мир,но можем изменить себя.Меняя свой образ действий,какие-то жизненные принципы,привычки и т.д.,мы изменяем своё будущее.В этом случае через какое-то время меняется и рука.В каком аспекте нужно делать изменения,что мешает Вам жить - показывают руки.Ведь часто человек - враг сам себе.
Каждый знает,чего он хочет.Ваши руки могут подсказать,что Вам НУЖНО.Анализ рук может подсказать свет в конце тоннеля.От негативных прогнозов можно - и нужно! - защищаться.А вот хорошим шансам зачастую не мешает и немного помочь.Ведь если,например,у девушки на руке прогноз скорого брака,а она сидит дома и никуда не выходит - что ж,жених может и домой к ней прийти.Но не будет ли это пьющий сантехник?Кстати,на руках нет различия,официальный брак или гражданский,браки заключаются на небесах,а не на земле.