КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Selena  
Форум » Руны » Руны » РУНЕСКРИПТЫ (рунические формулы)
РУНЕСКРИПТЫ
BrissendenДата: Вторник, 07.09.2010, 11:50 | Сообщение # 46
Хранитель земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Denderlake хех то что я написал в начале поста было про меня о Вас я ничего не знаю... просто хотел помочь но раз проблема уже решена это хорошо
"в магии полный профан но листал материалы разные" тут следовало бы написать в магии Я полный профан
 
DenderlakeДата: Вторник, 07.09.2010, 13:32 | Сообщение # 47
Хранитеь леса
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
ндя...короч глупо получилось, ну да ладно,проехали, за ссылку все равно пасибо, поможет не мне так нибуть другому, кому понадобится защита или что нить ещё.
 
АлечкаДата: Понедельник, 20.09.2010, 18:19 | Сообщение # 48
Хранитель земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, формулу для того, что бы отношения вышли на новый уровень, так сказать пинка дать happy Суть ситуации - есть МЧ. Он свободный, т.е. не женат и девушки у него нету. Общаемся как друзья, ну может чуть больше, совсем чуток. Отношения очень теплые и дружеские. С его стороны чувствуется симпатия, желание отношений, но он чего-то возможно боиться, думает нужны ли ему отношения, короче - тормозит и не спешит дружеские отношения перевести в более романтические, любовные.
Я бы хотела формулу нанести на фото, но не хочу чтобы это был сильный приворот. Да и вообще не хотелось бы приворот делать. Что-нибудь такое, что бы сдвинуло наши отношения.
Может Гебо-Ингуз-Эваз - приворот, возможно, с браком?
Или Дагаз – Гебо – Кано = новая ступень отношений
Вуньо – Эваз – Гебо – Вуньо = перемены к лучшему (в отношениях)

Может вообще другие формулы посоветуете?

Подскажите please

 
VegaДата: Вторник, 21.09.2010, 00:46 | Сообщение # 49
Хранитель солнца
Группа: Проверенные
Сообщений: 57