КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Таинственный работник.
egliveДата: Суббота, 14.07.2018, 18:11 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 2371
Награды: 137
Статус: Offline
Таинственный работник.

«Касательно Моны Лизы у меня остались вопросы. (См. предыдущий номер «7Д». — Прим. ред.) Первый: как ты думаешь, у нее есть дети? И можно ли это установить по пальцам?» — спросил Слава. «По внешней части кисти и пальцев это невыполнимо, во всяком случае, я не знаю такого метода, и он мне не встречался в литературе. Мы только можем фантазировать на эту тему. Опираясь на овальный и округлый ногти с предписанным им здоровьем и учитывая сложности эпохи, например, отсутствие надежных средств предохранения, можно предположить человек шесть детей. Но это гадания. Не лучше ли узнать реальную историю? Тебе что-нибудь известно о том, кто позировал для портрета?» — «На этот счет есть несколько версий, — начал Слава. — По одной — это знатная особа Лиза Герардини, жена богача, по-моему, занимавшегося тканями, купца. Ей было лет двадцать пять. Другие говорят, что это куртизанка Катерина Сфорца, которая при этом носила титул графини. Некий специалист по Ренессансу, не могу вспомнить имя, заявил, что Мона Лиза — это герцогиня Миланская, которая была любовницей самого художника. Есть экзотическое предположение: Леонардо нарисовал свой автопортрет! Себя — немного помоложе. Изобразил свою женскую ипостась. Наверное, задумался, а как бы он выглядел, если бы родился женщиной. Я обратил внимание, что женщины Леонардо на других картинах похожи на Джоконду, значит, он везде рисовал самого себя? Подумав, я снял предположение. Все-таки это был ученый, исследователь природы и реальности. Думаю, художник пытался не столько писать конкретных женщин, сколько создать совершенный образ женской красоты. Обобщая образы своих натурщиц». Слава умолк. Почесал затылок, подергал мочку уха, проверил, на месте ли мобильник, произнес: «О детях я ничего не нашел. Впрочем, если не известно, кто конкретно изображен, о каких детях можно говорить?» — «Значит, проблема детей остается неразгаданной». Слава потер лоб: «Похоже на то. Но у меня есть еще один вопрос. Ты говорил о пальцах, которые, будучи плотно сдвинуты, пропускают свет, то есть имеют щелки, это обозначает наличие совести, готовность поделиться последним, способность жертвовать, эти люди скромны, эмоциональны, испытывают стыд. У Моны Лизы пальцы не такие. Они гладкие. Гладкие пальцы, которые, смыкаясь, не оставляют просветов, указывают на людей с крепко спящей совестью, они могут обманывать, поступать нечестно, несправедливо, наживаться за счет ближних или притеснять других ради своих интересов. У них нет стыда. Они прижимисты, алчны и способны помочь ближнему, только когда у них есть лишнее. Это как-то не вяжется с прекрасным образом Моны Лизы». — «Разумеется, мы должны отдавать себе отчет, что наше суждение о Моне Лизе немного поверхностно. С просветами не все так очевидно и однозначно. Я уже говорил, что метод обязывает учитывать совокупность качеств. Надо раскрыть ее руки и взглянуть на папиллярный шаг, крупные и мелкие линии, соотношение возвышенностей, рисунки, называемые знаками. Проверить гибкость суставов, мягкость или твердость кисти, внимательно осмотреть большой палец. Какой он у нее? Длинный или не очень? Глубоко или высоко он посажен?» — «О посадке большого пальца я не слышал, и это имеет значение?» — «Имеет». — «И какое?» — «Если большой палец расположен ближе к пальцам, то полагают, что это демонстрирует узость мышления, ограниченность и скупость. Если, наоборот, расположен далеко от пальцев, так что между указательным и большим большое расстояние и угол, то обладателю приписывают щедрость, широкий кругозор, независимое мышление. Если ты присмотришься к Моне Лизе, там большой палец виден, но невозможно определить размер, посадку, да и потрогать нельзя, отогнуть назад. А вдруг это прямой и твердый большой палец, тогда силой характера и воли человек может остановить присущие ему стихийно тенденции жадности или бесстыдства, которые он приобрел в предыдущем рождении или получил от плохого воспитания. Он преодолевает эти слабости натуры, не дает им проявить себя, выкорчевывает их из себя и своими усилиями, и с помощью Божией.


Адрес эл.почты eglive@mail.ru
 
egliveДата: Суббота, 14.07.2018, 18:11 | Сообщение # 2
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 2371
Награды: 137
Статус: Offline
Другое дело, если бы ее большой палец был коротковат и гибок, то ей было бы сложнее сдерживать эти инстинктивные порывы. И мы должны допускать периодичность в ее усердии: иногда получается сдержать, иногда нет. Но и здесь есть нюанс — образование. В традиции первой причиной всех пороков считали невежество. За ним шли эгоизм и жадность. Устранив невежество, человек начинает ясно видеть последствия жадности и эгоизма, которые были сокрыты от него, когда на его уме была «повязка» незнания. От мудрых воспитателей человек принимает подлинное устройство мира. Он начинает понимать, что у него есть три главных долга». — «Три долга?» — «Долг по отношению к Богу, гражданский долг и долг семьянина. И конечно, лучше, чтобы все эти истины человек усваивал в детстве. Потому что, когда ребенок вырос, его в розовом тазике не вымоешь». — «Правильно ли я понимаю, что не надо пугаться, если, сомкнув пальцы и направив руку на окно, вы видите просветы, а совести у вас нет? Или наоборот: просветов нет, а совесть есть?» — «Скажу так: не надо при отсутствии просветов между пальцами записывать обладателя в смесь Ноздрева с Плюшкиным. Человека нельзя прочитать до конца. Невозможно детально рассказать его прошлое и однозначно предсказать будущее. Если бы хироманты это умели, они ездили бы на белых слонах, а мы бы кланялись и бросали им под ноги лепестки роз. И тут дело не в том, что рука очень сложный объект и мы не способны учесть все сочетания для окончательного вывода или чего-то не знаем. Мы знаем очень многое и учитываем многие сочетания, но даже если учтем все, то все равно не получим конкретного события, точно определенного во времени и пространстве, так чтобы мы могли узнать его, когда оно наступает». — «Это почему же?» — «Потому что есть теория». — «И что это за теория?» — «Запись информации на руке имеет знаковый характер. А знак принципиально не сводится к единичному, однозначному толкованию». — «Ты уверен?» — «Уверен». — «Тогда вот тебе пример, — с ехидством произнес Слава, — дорожные знаки. Если ты видишь «кирпич», разве не делаешь однозначный вывод, что въезд воспрещен?!» — «Здесь знак уточнен двумя обстоятельствами: во-первых, предварительной строгой формулировкой «въезд воспрещен», во-вторых, точным указанием места — улицей, перед которой установлен. А представь, что знак «кирпич» висит на дверях загса. Что ты можешь заключить?» — «Тут надо подумать». — «Именно, и, подумав, ты можешь сочинить несколько версий, ну, например, что вход без любви запрещен. Или не разрешено входить без паспортов. Уже два толкования. Какое выберешь?» — «Скорее я бы отнес это к документам». — «Но ты можешь быть до конца уверен?» Слава покачал головой: «Не могу, ведь могут быть и другие варианты, например, нельзя входить голым. Или с оружием. Или в противогазах». — «Итак, окончательное значение «кирпича» тебе может сообщить только работник загса, который повесил знак на дверь. До тех пор ты будешь в гадательном состоянии. Так и с рукой. Знаки висят, но нет работника, который объяснил бы точное значение. — Я остановился. — Хотя нет, работник-то есть». — «Подожди, как есть? Ты сказал, что нет. Что ты имеешь в виду?» — «Здесь мы должны перейти на другой уровень. Работник есть, но он сидит за дверью, как и служащий загса». — «Что за работник, объясни толком?» — «Тут вот что: в обычном случае мы принуждены делать заключения, опираясь исключительно и только на знаки руки, потому что рука доступна. А так как это знаковая система, то мы никогда не достигнем однозначности. Никогда! — повторил я и для выразительности сделал солидную паузу. Затем продолжил: — Для получения однозначности и окончательной точности мы должны оставить руку, знаковый язык и «прыгнуть» в другую систему доступа». — «Что это за система?» — «За знаками на руке — подчеркиваю, не в знаках, а за знаками — стоит точная информация, о которой осведомлены две системы. Первая, источник этой информации, — Бог. Он определяет абсолютно точно и сущность человека, и его будущее. Это знание Бог хранит в своей памяти. У человека есть тайный интеллект, который получает доступ в память Бога и отсюда полную осведомленность, но у него проблема». — «Какая?» — «Возьми листок бумаги размером с ладонь и напиши свою полную биографию, с описанием всех событий. Что ты скажешь?» — «Что скажу? Скажу: места мало, не вместится биография!» — «Вот! Значит, придется писать очень мелко, да с сокращениями, да со знаками, которые будут понятны только тебе. Если ты мне дашь листок, я ничего не разберу. И начну гадать, что ты имел в виду тут, а что там. А ты будешь сидеть да похохатывать. Понял?» — «Понял. Чтобы точно узнать, мы должны не знаки разбирать, а с этим интеллектом говорить». — «Именно!» — «А как с ним говорить?» — «А вот это, брат, большая тайна». — «И что, ничего нельзя сделать?» — «Да нет, кое-что можно, но об этом завтра».

Адрес эл.почты eglive@mail.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024