КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Упрежденная траектория.
StrannikДата: Суббота, 19.05.2012, 16:39 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Упрежденная траектория.

«Конец весны. За окном свежая, безграничная синь. В руке ручка. На столе белый лист. На секунду зависает рука. Может, довольно? Все-таки в третий раз? Нет, что-то недоделано. Что-то еще. Шариковая ручка выводит. Рапорт. Еще пауза. И решительно: Прошу направить для участия в контртеррористической операции в Чечне. Отдаю лист начальнику. Он визирует. Документ ложится в папку. Папка исчезает.
Через время вызов на медкомиссию. Потом получение оружия. В ночь перед вылетом — собрание группы. Традиционная процедура. Выхожу последним. На крыльце задерживаюсь, вдыхаю полной грудью. Гляжу вверх. Черное дно, две-три слабые звезды. Делаю шаг вниз. Ступенька отъезжает вперед, секундное ощущение — там пустота, ерунда какая — и точно — ерунда: вот и опора. Нога не ожидает ступеньки, подворачивается. Хруст, перед глазами белая вспышка. Боль. «Вот е-!» Ребята оборачиваются: «Что?» — «Нога — подвернул, чтоб ее!» Кое-как доковылял до автобуса. Невезуха. Как лететь завтра? Дома принимаю анестезин — полстакана. Накладываю бинт. Ложусь. Перед глазами плывут события дня. Меж ними далекая картинка: мне десять, влетаю в реку, нога врезается в донышко от бутылки, с хрустом. Кровь. Левая нога отзывается свежей болью. Тру рукой лоб. Потом, потом... Помню, старлея обмывали. Опрокинул стакан со звездой и — в танец, в лезгинку. Вошел с душой. Закончил эффектно — бухнулся на колено. Получил трещину. И все она — левая.
Проваливаюсь в колодец сна. Утром полегчало. Пробую наступить. Терпимо. На первое время сойдет.
Из Минвод в Ханкалу. Палатки, вагончики, пыль по щиколотку. Песок скрипит на зубах. В Ханкале о ноге забыл. Через пару дней из Ханкалы на точку, километрах в двадцати от селения Толстой Юрт. Цель — пресекать воровство нефти из кустовых скважин, уничтожать мини-заводы. Потекло душное время лета. Два месяца работаем штатно. Ищем врытые в землю бочки с трубой. Находим. Расстреливаем из пулемета. Или пару желто-песочных брикетов и — привет горячий.
Девятого июня — задача: устроить засаду на скважине 34. Утром едем на разведку. Осмотр местности, отработка действий. Утром Сергей, водитель, бреется. Спрашиваю: «Чегой-то ты?» — «Да уж недели две не брился. Пора». — «Ну, раз пора — давай». Сергей — классный щадила. Проводим рекогносцировку, возвращаемся в обед. Отдыхаем. Операция намечена на двадцать два ноль ноль. Номером отправляемся на двух машинах с металлической крышей, без стекол. Темнота — глаз выколи. Я в первой машине. Со мной — водитель Сергей и молодой парень, первый раз в Чечне. Наша машина идет с зажженными фарами. Вторая без огней. Прикрытие. Через час добираемся до места. Въезжаем на высотку, осматриваем скважину — никого. Едем обратно. Впереди взмывает сигнальная ракета. Слабый хлопок «Заметили, своих предупреждают, чтоб сматывались», — бросает Сергей. Едем дальше. Пятна света выхватывают грязно-песочную колею. За нами — туча пыли. Вторая машина держится метрах в двухстах. «Яма!» — орет Сергей, бьет по тормозам. Меня бросает вперед. Перед носом с шипением пролетает продолговатое пятно. В животе кол, в голове искра: дали из гранатомета! Справа и слева из кустов — выстрелы. Расстояние от дороги до кустов порядка семи метров. Щелчки о корпус. Чмоканье. Звон: пули пробивают металл. Отклоняюсь назад. Спинка сиденья, как пластилин. Кричу молодому: «Ложись!» Кругом — живой горячий металл. Слышу вскрик Сергея. Сергей поймал. Мысль проехала, будто не у меня. Не в голове. Или голова где-то не здесь. Внутри — страха нет, но нет и покоя. Через секунду откидывает ногу. Боли нет. Я поймал. И вот — из сердца: что же ты, мать твою, лежишь, офицер?! Резко сажусь, бросаю автомат в проем, даю очередь по кустам. Кричу: «Красный, прикрой!» Красный — позывной Сергея. Молчание. Даю очередь. Слышу, молодой открыл огонь по кустам с другой стороны. Молодец! Автомат слился с биением рук. Что?! Съели?! Сволочи! Остановился. Тишина. Жду. Ни звука. Оглядываюсь на Серегу. Он упал лицом на руль. Везде — кровь. Беру за плечи. Он валится назад. Пуля попала в лоб. Оглянулся Сергей и схватил пулю. Тут у меня башню снесло. Рву кольцо из «Ф-1». Выскакиваю из машины, ору: «Волки?! Вы не волки — шакалы вы! Исподтишка бьете. А кто один на один с русским офицером? Ну-у. Выходи!» Молчат. Отошли. Дернули вниз по склону, гады.
Возвращаюсь. Серега стонет — жив?! По рации вызываю медичку. Докладываю обстановку. Подгребает вторая машина. Выскакивают, бегут, кричат. Замечаю: еще сжимаю в руке гранату. Рука в камень перешла. Подхожу к спуску, бросаю вниз, в жирную темень.
Через час пришли вертолеты. Еще передали, что два «бэтээра» идут на помощь. Сергея увезли. Он дышал еще час. Мужики дали коньяку. Подхожу к «уазику». Весь в дырках. Два колеса пробило. Смотрю на свое сиденье: трубы железные, что спинку держат, как срезаны. Как я снес их? Не въеду. Тут чувство: что-то не так.
Левая нога. Онемела. Наклоняюсь: дырка в ботинке. Снимаю ботинок — дырка в носке. Снимаю носок — дырка в ноге. Выходного отверстия нет. На носке два пятнышка красных и — все. Меня в госпиталь, в Ханкалу. Хирург налил полстакана, вытащил пулю: «Повезло тебе: ни кость не задета, ни сухожилие не тронуто. Через пару недель будешь прыгать». Киваю: повезло. Думаю: не затормози Серега — всем крышка. Вошла бы граната в корпус — и кранты. Нога-то, может, и осталась. А ямы на дороге не было. Точно знаю — проверял».





Сама по себе линия Судьбы обычно не дает возможности установить, насколько опасной может быть работа или отдельные виды деятельности, как в нашем примере командировка в район военных действий.
Тем не менее, в нашем случае на фрагменте линии Судьбы (синий) в 10 поле (под средним пальцем) наблюдается приподнятое над общим рельефом прямоугольное образование (красный).
На руках имеются нарушения системы самосохранения — один из значков, выражающих постоянное соприкосновение с опасностью, — круговой рисунок в 3 поле (желтый).
Травма голеностопа представлена множеством дубликатов.
Корреляты находятся на ногтевой и средней фалангах средних пальцев обеих рук, на ногтевых фалангах безымянных пальцев в виде точечных папиллярных деформаций, образующих продолговатые рисунки в виде рыбы (из-за микроскопичности рисунок недоступен для демонстрации), на линии Головы (зеленый) между средним и указательным пальцами и между безымянным и мизинцем на обеих руках в виде микроразрывов и подходящих к ним знаков (красный).
Для иллюстрации выбран дефект под средним пальцем.
Характерные нарушения наблюдаются в полях: 1 (зона Венеры), 14 (центр ладони).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2025