Strannik | Дата: Суббота, 12.05.2012, 21:10 | Сообщение # 1 |
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Статус: Offline
| Похищение 16.
«Чуть похолодевшее сердце, язык, ошершавившийся на секунду. Холодная волна от затылка к низу. И все от того, что интуитивно, где-то на подлете понимания я знала, что этот грубый, чужой голос принадлежит Жану. Надо бы положить трубку и набрать еще раз. Но я почему-то настаивала и, усилив голос, говорила: «Жан, Жан, это я, Лена». Он узнал, и тембр изменился, стал плавиться, переворачиваясь, изгибаясь немыслимо, как гимнаст в цирке, развариваясь, перерождаясь, вот уже потекли обычные расплывчатые, вежливые нотки. — Ах, конечно, конечно, я не узнал, но очень рад, очень рад. Но вот тут... в общем, я перезвоню буквально через минуту. Действительно, звонок последовал быстро. «Это Жан. Лена, как я рад, как я счастлив слышать твой голос. Как у тебя дела? Ты оформила развод?» И было в его словах столько тепла, столько чувства, что я была сбита с толку. Стало казаться, что первоначальный грубый тон — просто слуховая аберрация. Обычный глюк. Просто привиделось. Точнее, прислышалось. Ну бывает, что поделаешь. И все встало на место. Все вернулось. Я отогнала тревогу. Стараясь быть легкой, произнесла: «Да, все в порядке. Я свободна». — Парфетман. Великолепно. Я еду за тобой, как и обещал. Я выезжаю немедленно. Считай, что уже еду. Мысленно я уже с тобой, — он понизил голос до трепетного шепота, — как это у Маларме: в медовые впадаю реки. Целую. Очень люблю. Многократно. Я позвоню. Пока. Жан позвонил на следующий день и сказал, что выезжает через два дня. Еще через день он сказал, что выедет через три дня. Я хожу из угла в угол, потом хожу по городу. Еду в центр. Брожу наугад по улочкам. Ищу свой Париж. Не нахожу. Где бы я ни находилась, куда бы ни шла, останавливалась или сидела, что-то гонит дальше. К чему? Куда? Нет, просто я хочу убежать от сердца. От холодка. От тревоги. Не могу. Мозг вопрошает, не понимает: в чем дело? Ведь все хорошо. Жан едет. Ну задерживается, что тут такого? Просто дела. Вот и все. Все нормально. Все обычно. Все будет в порядке. В конце недели под вечер, около шести — звонок. «Лиена?» — «Да». — «Это Жан. Буду через пятнадцать минут. Спускайся с вещами». — «Разве ты не зайдешь?» — «Нет». — «Почему?» — «Не хочу делить тебя ни с кем. Даже со временем». — «У меня много вещей. Поднимись». — «Андре нет дома?» — «Нет». — «А Нина?» — «Ее тоже нет». — «Я поднимусь». Через двадцать минут он появился в дверях. Я открыла. Он стрельнул взглядом мимо меня, в глубь комнаты. Потом прижал к себе. Поцеловал в губы, вскользь, торопливо. Отстранился, спросил: «Ну где тут чего?» — «Может, кофе?» — «Нет, нет, у нас мало времени». — «Почему?» — «Мы идем в театр». — «Вот как! Я рада. Куда?» — «Театр Бернарда». — «Никогда не слышала. Во сколько?» — «В девять». — «Но ведь у нас еще три часа!» — «Нам нужно заскочить в гостиницу. Отобедать, потом в театр. Времени в обрез. Где вещи?» Он оглянулся, по лицу было видно, что предстоящая гимнастика с вещами его не вдохновляла. «Может, я тебя разочарую. Но консьерж уже спустил их вниз». По лицу пробежала гримаса типа: а зачем же я поднимался? Он справился с ней. Улыбнулся широко. Я поймала себя на том, что мне хотелось подразнить его. Увидеть реакцию, когда он войдет в эту квартиру. Что же между ними произошло? Между Андре и Жаном? Или между Жаном и Ниной? Впрочем, мое-то какое дело? Ба, уж не ревную ли я? Я улыбнулась, закрывая тему. Но сердце не пропустило эту занозу. Мы спустились. Консьерж погрузил вещи. Я расплатилась. Посмотрела на Жана: он тер руки платком. А Нина права, они — другие. Где-то далеко, вовсе не во мне и будто не для меня — эхо едва различимого шепота: что ты делаешь? Остановись!»
Несколько значений упакованы в изящную незатейливую форму пересечения вертикали и простого смещения вертикального отрезка в сторону указательного пальца. Мы выяснили, что это и разрыв предыдущей связи, и драматичность разрыва, и указание на причину разрыва, и переезд, и иная деятельность. Теперь сравним линию до пересечения (правильнее сказать, разреза, поскольку пересекающая линия смещает вертикаль) и после. Линии примерно одинаковы по глубине, ширине и ясности. Это означает, что иная деятельность не приведет к резкому улучшению положения. Статус будет поддержан — только и всего. Теперь еще один нюанс смещения линии к указательному пальцу. По одной из индийских версий данный отрезок есть любовная связь, которая может поставить обладателя в зависимость от партнера. Теперь обратите внимание на то, что верхний отрезок скоро заканчивается. Традиционное описание прямолинейно связывает длину линии с непродолжительностью иной деятельности и новых отношений.
|
|
| |