КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Вдогонку за рукой.
StrannikДата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:33 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Вдогонку за рукой.

Возможно ли по руке узнать будущее человека?
Ответ, который мы могли бы получить от людей, изучающих руки, был бы весьма прост. Всего два коротких слова.
Ответ, каким бы странным он ни был, все же ничуть не менее загадочен, чем сам вопрос.
Загадочно происхождение вопроса. Почему, собственно, он возник? С какой вообще стати? Ведь совершенно ясно, что будущее делается усилиями настоящего. Каким образом, можно миновать цепь действий и событий настоящего, чтобы получить результат этих действий и событий? Будущее есть следствие. Настоящее — причина. Причина и следствие никогда не меняются местами. Мы знаем только один случай, когда следствие идет впереди Причины — когда врач следует за гробом своего пациента.
Причинно-следственная связь не может быть нарушена.
Это фундаментальный закон. Мир погибнет, если он не будет выполняться.
Несмотря на эту ясность, люди во все времена упорно вопрошают; «Каким будет мое будущее?». Что это? Каприз? Наваждение? Затмение рассудка? Или сомнения? Сомнения в незыблемости закона. Но откуда могут взяться сомнения?
Робеспьер с Сен Жюстом отправились обедать к одному из своих приятелей. Вкусно отобедав и хорошо проведя время, они улеглись спать. Ночью раздается жуткий крик Робеспьера. Ему привиделся кошмар. Какой-то человек в красном пытался отрубить ему голову листом бумаги, на котором была написана большая буква С.
По дороге домой Робеспьер посмеивался, говоря, что если бы он верил предрассудкам, то сон нагнал бы на него страху. Две недели спустя Робеспьеру отрубили голову. Палача, который это сделал, звали Сансон.
Герцог Орлеанский в сопровождении некоего Бривадака и молоденькой певицы Мариетты заехал к гадателю Фиассону, проживавшему на улице Сент-Оноре. Пользуясь картами, Фиассон предрек певице, что она умрет, не дожив до тридцати. Бривадаку — что он будет съеден, над чем тот до слез смеялся. Фиассон настаивал на прорицании, хотя и не умел объяснить его. Герцогу было предсказано, что он сделается королем или почти им. Через шесть месяцев Людовик XIV умер, и герцог стал регентом. Мариетта скончалась в Париже в возрасте около двадцати девяти лет. Бривадак разорился, отправился искать счастья на островах, где был захвачен дикими племенами и съеден.
В день смерти императору Августу показалось, что его куда-то тащат сорок человек.
И действительно, после того как он умер, его тело вынесли к народу сорок воинов-преторианцев.
Дед императора Гальбы совершал жертвоприношение. Вдруг орел выхватил из его рук внутренности жертвы и унес их на вершину дуба, покрытого желудями. Ему предсказали, что их род достигает верховной власти, но не скоро, «Когда мул ожеребится»,— ответил он насмешливо.
Много лет спустя, когда Гальба поднимал свой мятеж, мул ожеребился. Все исполнились отвращения при виде такого уродства. Гальба, напротив, возрадовался, ибо он помнил о жертвоприношении и словах деда.
Император Траян, отправляясь на войну с парфянами, поедал к оракулу вопросить о своей судьбе. Ему принесли виноградную лозу, разрезанную на части. Траян не понял знака. Значение предсказания раскрылось позже, когда Траяна привезли в Рим мертвого, с разрубленным на куски телом.
Во время заседания суда на голову императору Вителлию неожиданно уселся петух.
Ему тут же стали пророчить гибель от руки галла.
В итоге императора погубил полководец Антоний Прим родом из Галлии, которого в детстве дразнили «Беккон», что значит «петушиный клюв».
За десятилетия и сотни лет вперед Нострадамус предсказал пожар в Лондоне, характер смерти Генриха П, взлет и падение Бурбонов, казнь Людовика XVI, сроки правления Наполеона и многое, многое другое, наконец, даже недавнюю войну с Ираком.
Год и день смерти были предречены Ивану Грозному, Екатерине II, Павлу I.
Александра Филипповна Киргоф советовала Пушкину остерегаться на тридцать седьмом году жизни высокого белокурого человека.
С. И.Муравьеву-Апостолу предсказали быть повешенным, Н. И, Бухарину — расстрелянным.
Американский писатель Морган Робертсон за 14 лет до события издал рассказ о гибели «Титаника».
Джеймс Коллинз описал в новелле свою собственную смерть, Рэмбо — в поэме больницу, в которой он умрет. Художник Джованни Сегантини изобразил хижину, где он затем умер.

Джин Диксон за 6 месяцев предупредила об убийстве Махатмы Ганди, за 11 лет — об убийстве Джона Кеннеди, за полгода вперед указала месяц убийства Роберта Кеннеди.
Недавно газеты пестрели сообщениями о витийствах Ванги.
Ежедневно по всему миру тысячи людей входят к астрологам и хиромантам и получают вести из будущего.
Пресса не пишет о людях обыкновенных, и мы никогда не узнаем, сколько пророчеств сбылось в их судьбах.
История заполнена пророчествами, предсказаниями и прорицаниями настолько, что их перечню могут составить конкуренцию только списки переписи населения планеты.
Достаточно было бы и одного достоверного предсказания, чтобы повергнуть сердце в трепет, а разум в мучительные сомнения. А их десятки, сотни. Сумасшедший, безумный мятеж фактов. Невероятно, но очевидно.
Какого же ответа теперь можно ожидать от хироманта, человека, состоящего на службе у будущего? Сделавшего будущее своим хлебом настоящего. Вы угадали, точнее догадались. Разумеется, он скажет — да. Ответ немного огорчает наше самолюбие. Ну, ладно пророки, люди с необыкновенными способностями, одаренные удивительным талантом, избранные, люди от Бога излагают нам предначертания нашей жизни, Но рука?! Слуга наш, инструмент, послушный нашей воле, всего лишь конечность, периферия. Какой-то костно-мышечный механизм, весь в нашей власти и под вашим контролем?! Ей-то откуда знать? Как она может видеть дальше глаза и глубже ума?
Почему она знает о нашем будущем больше, чем знаем о нем мы сами? Ну, хорошо, а какое еще слово не произнес нам хиромант в своей короткой реплике? Тут уж будет трудно попасть в точку, потому что вторым словом будет — нет.
Немного туманно, не правда ли? О том, что скрывает туман, мы поговорим в нашей следующей беседе.
 
StrannikДата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:39 | Сообщение # 2
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Беседа вторая. Молчание Шри Каттака.

В ответ на вопрос о возможности читать будущее по руке прозвучали странные слова: «Да. Нет». И я, когда впервые услышал их, был озадачен. Дело было в Индии, и я поначалу приписал загадочность восточной привычке цветисто выражаться, напускать на все туман. Но тогда я еще не знал, что мои «ясные» представления об Индии сменятся такими же ясными представлениями о своем невежестве.
Здесь и далее я хочу привести выдержки из бесед с моим Учителем.
— Учитель, признаюсь, что до Вашего ответа мне было больше известно о возможности предугадывать будущее по руке, чем после него.
— И что же ты знал до моего ответа?
— Судя по литературе, фактам, сообщениям практиков, судьба человека читается по его руке. Все специалисты, с которыми я говорил, отвечали утвердительно. Правда, было исключение. На одном из приемов судья Бег представил меня почтенному старцу, шепнув, что это величайший авторитет в хиромантии. Мы поговорили о жаре, о вкусовых качествах дурьяна, о пользе папайи для пищеварения, о роли манной каши для долголетия. Наконец, я решился на вопрос о будущем.
— И что он ответил?
— Он промолчал. Вернее замолчал. Он не сказал более ничего. Пауза стала неловкой, я был вынужден извиниться и отойти.
Я наклонил голову, а он улыбнулся. Я решил, что он не хотел говорить на эту тему.
— Это был Шри Каттак?
— Именно! Я никак не мог вспомнить. Первое, что забываешь после знакомства,— это имя. Это он! Но как Вы догадались?
— Шри Каттак — один из мудрейших.
— Почему он не захотел отвечать?
— Он ответил.
— Как ответил? Он ведь не сказал ни слова, не сделал никакого жеста. Его лицо было бесстрастным.
— Молчание и было ответом,
— Ага, значит, теперь мы имеем три ответа: да, нет и молчание. — Я почувствовал в груди жжение, которое, как я заметил, обычно предшествует раздражению.
Это не три ответа. Это — один. Если ты вспомнишь, между моим «да» и «нет» была пауза. Я сделал ее достаточно долгой, чтобы ты почувствовал вес молчания. Но вы, европейцы, мало обращаете внимание на невидимое, хотя я полагал, что в СССР вы научились читать между строк.— Он улыбнулся.
— Между строк — да. Но не между слов. А Шри Каттак пренебрег и словами. Конечно, при желании можно отыскать смысл в паузе. Но лишь когда она окружена словами. Как понять паузу без слов? Как понимать Шри Каттака?
— Позднее ты увидишь, что он не мог ответить иначе. Так же, как и я. Потому что если отвечать кратко и при этом стремиться дать полный, точный или, как говорят у вас, адекватный ответ, то надо поставить в один ряд утверждение, отрицание и молчание.
Где-то в затылочной части моей головы забрезжил свет понимания, но от лба ему навстречу рванулись темные волны протеста, сбоку выплыло: да это шизофрения. Язык мой меж тем изрек: «Христос говорил: отвечайте да — да, нет — нет, а что сверх того, то от лукавого».
— Хорошо, что ты сказал это, — учитель говорил мягко,— фраза в полной мере показывает, что ты не понимаешь ни Христа, ни того, что он сказал, ни того, о чем мы говорим. Но мы обернем ее на пользу наших рассуждений.
Мы добавим сюда следующее.
Если ты помнишь, Пилат обратился к Христу: ты Царь Иудейский? Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это или другие сказали тебе о Мне? Что ты на это скажешь! Христос не произнес ни да, ни нет.
Я молчал.
— Мог ли Христос противоречить себе? Вполне. Потому что имел в виду разные стороны, разные уровни, иными словами, разные системы. В первом случае, который ты привел, речь, в главном, идет о внутренней чистоте человека. Не кривите душой! — призывает Христос. Говорите, что на сердце у вас. Не говорите да, когда вы должны сказать нет. Разговор с Пилатом сложнее.
Несколько строчек их беседы толкуются десятками страниц.
Но прежде Христос хотел побудить Пилата исправлять правосудие, а не следовать наветам и давлению.
Я молчал.
— Каков вывод? Системы накладываются друг на друга и взаимно проникают друг в друга. Все вокруг являет нам массу примеров объединения противоположных начал.
Возьмем анатомию. Известно, что особь одного пола имеет в своем строении признаки репродуктивного аппарата противоположного пола.
— Ага, - сказал я,— значит, анатомически ваш ответ есть истинный гермафродит!
Но пока я не вижу, при чем здесь рука?

Если в пространстве между первым и вторым браслетом у основания кисти, на запястье правой руки вы обнаружили, у себя черную точку или небольшую правильной круглой формы родинку — то вас ожидает богатство.
Теперь обратите к себе внутреннюю поверхность больших пальцев правой и левой руки и внимательно изучите папиллярный рисунок на первых фалангам.
Если на обоих пальцах завиток, т.е. рисунок в виде концентрических кругов, а межфаланговые складки между первой и корневой фалангами этих же пальцев образуют большой без разрывов остров (см. рис.), то богатство, о котором свидетельствует черная точка или родинка, вы обретете через наследство.
Примите наши поздравления.

 
StrannikДата: Воскресенье, 26.12.2010, 12:58 | Сообщение # 3
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Беседа третья. Немой язык.

Мы беседуем в старом, колониального стиля доме. Плоское одноэтажное здание из кирпича, покрытое штукатуркой, некогда белой.
Цвет ныне только угадывается под черными подтеками времени и дождей.
Козырек над парадным входом поддерживают две невзрачные колонны.
Широкие двери открыты. За ними просторная гостиная, переходящая в широкий коридор.
Он прямиком ведет к черному входу, дверь которого расположена строго напротив парадного и также открыта.
Индийские дома продуваются ветром. На каменном полу два плетеных кресла.
В них сидим мы, и Учитель говорит:
— Если ты уж так хочешь обсуждать гермафродитов, то ответь мне кратко, двумя словами: мужчина ли гермафродит? — Он дожимал меня на лопатки.
— Да,— мямлил я,— и нет.
— Разве теперь соединение да и нет кажется тебе странным? Более того, это единственно правильный краткий ответ.
— Ну а при чем здесь рука?
— Мы и говорим о руке,— он улыбался, только о ней, и мы почти у цели.
Предположим, что у тебя расстроились отношения с женой. Любящая и внимательная, она вдруг сделалась резкой, нетерпимой и черствой.
Твои попытки объясниться выливаются в ссоры. Какие чувства ты начинаешь испытывать?
Я было приготовился отвечать и уже вдохнул поглубже... Но он остановил меня плавным жестом.
Он продолжал:
— Смятение перед неожиданной переменой в жене, тревога, подозрения, уколы ревности, постоянное глухое раздражение, пламень гнева, мука утраты семейного покоя, ностальгия по прошлым счастливым дням, влечение к супруге и одновременно невозможность интимной жизни, ощущение падения собственного авторитета, озлобление на упреки домашних, стыд перед друзьями, обида на несправедливость, глаза детей, полные страха, и все это пронизано настоятельной необходимостью принять решение и сделать выбор. — Он помолчал.— Теперь ты рассказываешь о беде своему другу.
Так вот, уверен ли ты, что он, слушая тебя, переживет те же чувства и в той же полноте, что и ты?
— Я совсем не уверен в этом. Скорее я уверен в обратном. Конечно, он поймет, что мне плохо, но как именно плохо, он вряд ли ощутит. К тому же я боюсь, что я и выразить-то их не сумею как следует. Один поэт как-то сгоряча воскликнул: «Мысль изреченная есть ложь!»
— Все это потому, что слова общие, а чувства твои личные, неповторимые. Итак, на вопрос, понимают ли люди наши чувства и мысли в их индивидуальной окраске, мы вынуждены ответить...
— Нет,— сказал я.
— А на вопрос, понимают ли нас в общем, в принципе мы должны сказать...
— Да,— отвечал я.
— И в целом на вопрос, понимают ли нас, нам не остается ничего другого, как произнести.....
— Нет. Да,— завершил я, не находя в словах ни странности, ни вызова.
— Теперь о руке. Рука говорит, и говорит на своем, особом языке. Можешь ли ты назвать слова этого языка?
— Очевидно, знаки: и линии?
— Правильно. Это как бы основные слова. Но вот я скажу, например, «коса». Можешь ли ты догадаться, что я имею в виду? Девичью косу, песчаную или косу-косилку?
— Нет.
— Почему?
— Потому что конкретное значение слова определяется окружением, то есть контекстом.
— Теперь можешь ли ты перенести аналогию на ладонь?
— Вероятно, значение линии и знака также будет определяться контекстом.
— То есть?
— Окружением.
— То есть?
— Самой рукой в целом.
— Великолепно! Таким образом, прежде чем говорить о значении знаков и линий, необходимо прочитать контекст, то есть выяснить его смысл.
— Но как это сделать?
— Я думаю, надо установить, из каких элементов состоит контекст и что они значат.
— Верно. Чтобы прочитать руку, нужно обладать знанием ее частей и ее видов. А какими параметрами практики описывают виды руки в целом и ее элементы?
— Ну... размером.
— Еще.
— Формой, пропорциями, цветом кожи, ее тонкостью или грубостью, упругостью или мягкостью...
- Добавим сюда тип пальцев, соотношение пальцевых фаланг, ногтевые характеристики, рельеф всей ладони. Это не все, но пока хватит.
— Да, мы забыли папиллярные узоры!
— Папиллярные узоры — это целый мир. О них мы будем говорить в свое время. Сейчас нам с ними не справиться и не сделать следующего шага.
Он встал.
— В другой раз принеси микрокалькулятор. Мы займемся математикой.
Я сложил руки у груди и поклонился. Беседа была окончена.

Если в пространстве между первым и вторым браслетом у основания кисти на запястье правой руки вы обнаружили у себя черную точку или небольшую в форме правильного круга родинку, то вас ожидает богатство.
Теперь положите руки ладонями на стол и внимательно посмотрите на свои пальцы.
Держите их плотно прижатыми. Если при этом окажется, что безымянные пальцы обеих рук достигают длины среднего пальца или только на 2—3 мм меньше, то вы можете обрести богатство, играя в лотерею.
Примите наши поздравления!

 
StrannikДата: Воскресенье, 26.12.2010, 12:59 | Сообщение # 4
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Беседа четвертая. Пригоршня цифр.

В индийских домах гуляет ветер. Мы беседуем в гостиной.
Дом всасывает горячий воздух через настежь открытые двери парадного, сквозь окна фасада, мнет его о прохладу гладкого каменного пола» выбивает из него жар об углы и стены, отправляет далее по коридору и выпроваживает охлажденным в дальнюю дверь наружу.
Он нагревается там и вновь возвращается через главный вход, расплачиваясь запахом стриженой лужайки, отдаленным людским говором, стенанием насекомых.
— Мы остановились на том, что конкретное значение линий и знаков определяется видом руки и ее частями. Ты назвал это контекстом.
Мы взяли несколько параметров, описывающих руку.
С их помощью мы намерены установить смысл самого контекста. Что еще кроме значения элементов контекста мы должны знать, чтобы понять его?
Но жара не способствовала моей сообразительности. И Учитель продолжал, — взаимоотношения этих элементов — вот что. Их сочетания. Их комбинации. Теперь достань микрокалькулятор и давай прикинем количество комбинаций, т.е. число смысловых вариантов контекста. Начнем с размеров. Рука в целом. Длина. По длине выделено пять состояний: чрезмерно длинная рука, длинная рука, нормальная, короткая, очень короткая. Набери на калькуляторе пять. Теперь рассмотрим число сочетаний со вторым признаком — шириной.
— Вы имеете в виду ширину ладони?
— Именно. Здесь мы возьмем три состояния; широкая ладонь, нормальная, узкая. Пять состояний длины будет сочетаться с тремя состояниями ширины. Например, длинная рука может иметь широкую, нормальную или узкую ладонь. Ну, а чтобы получить общее число вариантов, надо?
— Перемножить. Получится 15.
— Хорошо, следующий шаг. Толщина.
— Речь вдет о ..?
— Толщине ладони. Возьмем три градации. Толстая ладонь. Нормальная. Тонкая. Эти три признака вступят во взаимоотношение с вышеупомянутыми 15 вариантами. То есть, длинная рука с нормальной ладонью по ширине может быть толстой, нормальной или тонкой, что будет всякий раз менять чтение контекста. Всего вариантов получается?..
— 45.
— Продолжим. Поговорим о пропорциях. Пальцы по отношению к ладони бывают длинными, нормальными и короткими — три значения.
— Ага, значит, когда вы говорили о длине руки, то учитывали длину и пальцев и ладони.
— Совершенно верно. Теперь мы рассматриваем длину пальцев к длине ладони. С учетом этих признаков число вариантов возрастет до ..?
— 135.
Перейдем к пальцевым фалангам — их по три на каждом пальце ...
— Да, но на большом пальце только две фаланги?
— Большой палец мы не будем принимать во внимание. Это особая тема.
Мы будем анализировать 4 пальца. Указательный, средний, безымянный, мизинец. У каждого пальца три фаланги. Каждая фаланга может быть длиннее, короче или укладываться в норму,
— А что такое норма, — я заметил, что он стая говорить медленнее и слегка усилив голос.
— Это необходимый вопрос, — он поднял вверх указательный палец, — каждый палец имеет 10 частей. Из них первая фаланга, т.е. ногтевая фаланга получает 4 части, вторая, т.е. средняя, и третья, т.е. корневая получают по 3 части. Например, если длина пальца 10 см, то какой будет норма для каждой фаланги?
— Первая 4 см, вторая и третья по 3 см.
— Так что их сумма составит 10 см. Теперь, если первая фаланга составит 4,5 см, то что это будет означать?
— Что она больше нормы.
— Правильно. Но что тогда будет происходить с остальными фалангами?
— Они уменьшатся, или одна останется в норме, а другая сократится в большей степени.
— Абсолютно верно! Можешь ли ты теперь определить число вариантов для каждого пальца?
Я замолчал. Фаланги разбегались у меня в голове.
— Напряги внимание,—сказал Учитель, возвысив голос. И затем тише: — Ваш средневековый философ говорил: ум — это внимание.
Мы говорим: внимание — великая сила. Кто управляет вниманием, тому подвластно все. Учитель встал и отошел к окну.
Мочки его ушей покачивались при ходьбе.
— Восемь, — наконец выдавил я. Мне показалось, что и голова утяжелилась восьмикратно.
— Пальцев четыре. Значат, всего 32 соотношения. Мы не будем рассматривать сочетания между пальцами. Каков общий счет?
— 4320.
Превосходно. Теперь — ногти. Размеры и форма. По размеру мы опираемся на 5 величин: длинные, нормальные, короткие, широкие, узкие.
По форме — возьмем основные — квадрат, прямоугольник, треугольник, трапеция, овал. Пять форм. Общее число сочетаний составит? — 108000.
— Далее. Форма пальцев и их тип.

Если в пространстве между первым и вторым браслетом у основания кисти на запястье правой руки вы обнаружили черную точку или небольшую правильной формы родинку, то вас ожидает богатство.
Положите руки на стол ладонями вниз, сомкните пальцы.
Если безымянные пальцы на обеих руках равны по длине среднему, то вы станете богатым благодаря выигрышу в лотерее.
Если первые (ногтевые) фаланги указательного, среднего и безымянного пальцев напоминают по форме пестик, т.е. расширяются к концу — играйте в спортивную лотерею.
Если фаланги этих пальцев у вас прямоугольные — играйте в вещевую лотерею.
Если эти фаланги имеют форму конуса — играйте в художественные и книжные.

 
StrannikДата: Воскресенье, 02.01.2011, 00:26 | Сообщение # 5
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Беседа 5. Непреодолимое препятствие.

По глянцевому полу гостиной полз жук с огромными усами. На нем был блестящий черный панцирь. Семеня ножками, он добрался до ноги учителя и замер. Учитель посмотрел на жука и отодвинул ногу, давая ему путь. Жук отправился дальше по своим делам. Мы продолжали считать комбинации взаимоотношений элементов руки и достигли 108 тысяч.
— Далее, — сказал учитель,— форма пальцев и их тип. Первые, или ногтевые, фаланги пальцев тяготеют к четырем основным формам: прямоугольные, пестиковые — в русской школе их называли лопатообразными.
Пестиковые пальцы действительно напоминают пестик цветка поэтам и лопату прозаикам.
Затем идут конические — здесь вершинка пальца похожа на конус.
Наконец, заостренные. Это тонкие нежные пальчики, и они плавно сходятся к заостренной вершинке, так что их концы подобны языкам пламени.
Всего 4 формы.
Это будет?
— 432 000.
— Так, тип пальцев. Пальцы бывают гладкими и узловатыми.
Но узловатые дают комбинации: пальцы с одним верхним узлом — этот узел находится между первой и второй фалангами; с одним нижним узлом — он расположен между второй и третьей фалангами; и одновременно с двумя узлами — верхним и нижним. Всего четыре параметра. Всего вариантов?
— 1 728 000.
— Перейдем к рельефу ладони. Речь пойдет о планетных зонах. Их обычно называют горами...
— Или холмами,— вставил я.
— Это распространенная ошибка, — заметил учитель, — холмы вовсе не горы, и профессионал легко различает их. Об этом мы поговорим позже, когда будем обсуждать зоны планетных влияний более подробно. Всего на руке выделено 14 планетных зон.
Каждая зона имеет три степени развития: чрезмерное, нормальное и недостаточное.
Каждый признак естественно модифицирует общее значение.
Мы будем рассматривать сочетания зон только в парах признаков.
Например, чрезмерная 1-я зона сочетается со 2-й в ее чрезмерном развитии — это один вариант. Затем чрезмерная зона сочетается со 2-й в ее нормальном развитии — это второй вариант. Затем чрезмерная 1-я зона соотносится со 2-й в ее недостаточном развитии — это третий вариант. И так далее.
Сколько мы будем иметь вариантов соотношения зон в этом случае?
Мне потребовалось несколько минут, пока я, наконец, получил 819 вариантов.
— А сколько всего комбинаций мы получим? — спросил учитель.
— Мой калькулятор не берет такое число,— сказал я,— придется подсчитать в столбик.
— Еще через пять минут я назвал цифру:
1 415 232 000.
— Видишь, мы не дошли и до половины признаков, а технические средства принуждают нас остановиться. Можешь ли ты предложить заключение?
— Ну, это значит, что если бы мы располагали только этими показателями, то мы имели бы один миллиард четыреста пятнадцать миллионов двести тридцать две тысячи значений контекста руки!
Простейший крестик обладает миллиардом значений?! — Я был потрясен.
— Индивидуальных значений,— подчеркнул учитель,— так как общие значения нам известны. При этом следует иметь в виду, что между признаками, которыми мы оперировали, например, между длинными и нормальными пальцами и между нормальными и короткими, существуют промежуточные состояния.
Ведь длинные не сразу становятся нормальными, а через среднюю меру.
Тем самым количество реальных, фактических, а не условно выделенных признаков возрастает многократно.
— Но так количество вариантов достигнет бесконечности!
— Это верно только отчасти.
В потенциале это так, но на сегодняшний день существует вполне определенное число комбинаций, и я уверен, что, подумав, ты смог бы назвать это число.
— Но это невозможно! Я не справлюсь с этими вычислениями?!
— Не надо вычислять. Подумай.
— Я ничего не могу придумать.
— Хорошо... Но определенно ты согласишься, что точное число комбинаций будет соответствовать числу людей, населяющих Землю, хотя, конечно, будет ежесекундно увеличиваться.
— Действительно, я согласен. Но теперь я, кажется, понимаю, что означает «нет» в вашем ответе. Очевидно, и молчание Шри Каттака относится к тому же. Язык руки нельзя понять.
— Ты немного торопишься. Мы говорим о необыкновенных вещах. «Нет» и «да» не разделимы и в этом случае. Язык руки — значительное препятствие...
— Значительное?! Это непреодолимое препятствие! Неужели вы можете утверждать, что кто-то может просчитать миллиарды вариантов, чтобы определить истинный смысл знака?
— Мой ответ удивит тебя. Ряд практиков способен определить истинное значение знака. Причем некоторые из них делают вычисления, а некоторые не делают.
— Но это абсурд! С одной стороны, чтобы установить конкретный смысл признака, надо проделать колоссальный сравнительный анализ, выходящий на уровень нечеловеческих вычислений.
С другой, — и пока я и представить не могу, с какой именно,— этого не надо. А... это еще одно «да — нет». Да, но вот с этой первой стороны мне просто смешно подумать, что кто-то в здравом уме и в трезвой памяти может сознательно приступить к подобным вычислениям.
—Препятствие многозначности языка руки можно преодолеть, но можно и обойти.
—Преодолеть? Обойти? Но как?

Если в пространстве между первым и вторым браслетом у основания кисти на запястье правой руки вы обнаружили черную точку или небольшую правильной формы родинку, вас ожидает богатство. При этом если безымянные пальцы на левой и правой руках равны по длине среднему или меньше его на 2 мм, если все первые фаланги имеют форму пестика, если все пальцы гладкие, если из всех пальцев средний самый массивный, а рука большая, твердая, коричневатого цвета, то богатство вы обретете, найдя клад в земле.
Примите наши поздравления.

 
StrannikДата: Воскресенье, 02.01.2011, 00:27 | Сообщение # 6
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Беседа шестая. Тихий помощник.

— Как же преодолеть сложность языка руки, Учитель?
— В пятидесятых годах, когда тебя еще не было в этом теле, хрупкая двадцатилетняя девушка по имени Кумари Шакунтала Деви вызвала изумление Индии.
Она обладала необыкновенным даром. Почти мгновенно и без усилий она извлекала квадратные, кубические и корни более высоких степеней из двенадцатизначных чисел, перемножала и делила огромные суммы и могла назвать день недели по любой дате.
Когда ее спрашивали, как она это делает, она отвечала, что не знает и была бы признательна, если бы кто-нибудь объяснил ей, каким образом ей это удается.
— Таких людей называют счетчиками. Определенно в каждой стране бывает по нескольку таких феноменов. Я читал о счетчике Ферреоле, которого изучал Поль Мебиус.
Ферреоль говорил, что ответы ему диктует тихий внутренний голос.
Мебиус проверял результаты обычным способом.
Ферреоль, точнее его внутренний голос, никогда не ошибался. Да, также рассказывают, что Андре Мари Ампер в детстве, еще до того как пошел в школу, очень быстро считал. Он обожал считать, делал это постоянно и для каких-то операций использовал бобы, раскладывая их на кучки. Однажды он заболел, его уложили в постель и отобрали бобы. Через три дня после строгой диеты ему принесли бисквит. Вместо того чтобы съесть, Ампер размял его на крошки и занялся вычислениями.
— Как ты думаешь, что стоит за подобными способностями?
— Исследователи не пришли к единому мнению. Одни утверждают, что мозг в подсознательной сфере считает, быстро и как-то иначе. Другие убеждены, что счетчики получают знание из внешнего источника. Их мозг просто подключается к невидимому универсальному банку данных, или, иными словами, Космическому разуму, и готово — получает правильный результат.
— Не будем и мы делать категоричных заключений по поводу того, как именно счетчики приходят к ответу, а примеры мы вспомнили для того, чтобы провести параллель между тем, как покоряют сложность больших чисел и невозможность языка руки. Надеюсь, ты сможешь сделать некий вывод?
— Я начинаю понимать. Сознательно невозможно просчитать миллионы сочетаний признаков руки — надо сделать это бессознательно или подсознательно? Совершенно верно.
— Но как практически это сделать?
— Способов и путей много. Один из них указывает нам Ампер.
— Ампер? Но каким образом?
— Ты говорил, что Ампер быстро считал в детстве. А что произошло потом, когда он вырос?
— Он утратил эту способность. Но я не вижу связи.
— Хорошо, если взять других счетчиков и отбросить их дар быстро считать, то что бы ты мог сказать об их умственных способностях?
— В большинстве случаев их умственное развитие было весьма ограниченным, а иногда и примитивным.
— А Ампер терял вычислительный талант по мере того, как становился все более ученым.
— Ага, значит, чтобы вернуть себе эту способность, Ампер должен был развиваться в обратном направлении до примитивного уровня? Боже мой! Неужели для того чтобы заставить работать подсознание, надо стать идиотом?! Но это невыносимо!
— В тебе говорит твоя тонкая, узкая ладонь, длинные, изящные, слегка узловатые пальцы с длинными ногтевыми фалангами — для них мысль превыше всего. Из желания спасти мысль, ты поспешно дернул не ту струну. Там есть этот звук, он из другой мелодии, ибо есть люди, для которых это не путь, а уровень. Но мир устроен мудро — каждому по рукам его.
— Вы считаете мудрым, что среди хиромантов могут быть примитивы, делающие верные предсказания?
— На эту тему мы поговорим в свое время. Скажем лишь, что счетчики не ошибаются, а ясновидцы делают ошибки, и не все идиоты — счетчики, как и не все счетчики — идиоты. Речь идет о другом. Случай с Ампером показывает нам, что сознание, становясь более развитым, более активным, более деятельным, приобретает голос, но теряет слух. Точнее, шум сознания заглушает тихий шепот подсознательного. Следовательно...
— Я понял — нужно заставить сознание замолчать.
— Верно, не надо убивать мысль. Надо остановить ее. Непосредственные технические приемы разработаны йогой.
— Значит, сначала надо заниматься йогой?
— У хирологов другая дорога. Чтобы знать руки — необходимо изучать руки. Вот смотри. Хиролог приступает к работе. Он начинает анализировать данные кисти.
Анализировать сознательно,— он поднял вверх указательный палец,— сравнивать, соотносить, соединять элементы руки. Просчитывать варианты сознательно. Это потребует от него колоссального напряжения. Всякий раз со всякой парой рук.
Постепенно он станет способным к более верному суждению, к более конкретному, более индивидуальному. От менее к более — только и всего. Но наступит время удивительных вещей. Однажды он получит готовый ответ...
— Ага, подсознание заработало! Теперь его предсказания будут верны?
— Не всегда.
— Как, он опять будет ошибаться?! Но почему? Почему счетчики не ошибаются, а хироманты должны ошибаться? Почему?
— По ряду причин. Одна из них в том, что операции с числами безвредны, тогда как прорицания могут быть очень опасными.

Внимательно изучите второй сустав большого пальца правой руки с внутренней стороны, если посередине вы обнаружите прямую линию с двумя островками, соединенными последовательно, то вы будете богаты.
Если при этом в зоне Венеры вы увидите у себя знак цепочки из 4—5 звеньев,— то быть вам миллионером.
Наши поздравления.
(Из коллекции индийского практика С. К. Даса.)

 
StrannikДата: Пятница, 07.01.2011, 00:26 | Сообщение # 7
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Беседа седьмая. Правила без исключения.

— Учитель, однажды был прием по случаю приезда дружественной делегации. Я переводил беседу с Радживом Ганди. Мне удалось хорошо рассмотреть его. Конечно, меня особенно интересовали его руки. Но прежде я был поражен необыкновенностью его лица.
— Что поразило тебя?
— Не его черты, правильные и прекрасные — к ним я был готов. Не его любезное внимание, когда он слушал, кивал головой или улыбался. Не его взвешенная речь, когда он деликатно не соглашался с собеседником. Но чистота и тонкость его кожи. Она оказалась светлее, чем я ожидал. Настолько нежна, что почти прозрачна, и вот из-под этой прозрачности лился розовый свет румянца, не огонь, а именно свет — я был потрясен. Его руки производили впечатление одновременно утонченности и силы. Пальцы и пясть были совершенны по форме. Кожный покров соперничал с кожей лица в тонкости, но уступал в цвете более темным тоном. Большой палец был прям, горд и длинен. Кстати, я заметил, что у крупных политиков, руководителей, бизнесменов большой палец необыкновенно длинен. Да, самое интересное — мне удалось разглядеть его ладонь. Те, кто изучает руки, обожают индийскую жестикуляцию. Она заставляет с необыкновенной щедростью демонстрировать свои ладони. Это великолепное достижение индийской культуры. У нас не то. Самое смелое, что могут позволить себе наши лидеры, это поставить ладонь ребром. Вильям Бенхэм писал, что, если люди, жестикулируя, легко раскрывают руки и показывают свои ладони, то это является выражением открытости, уверенности в себе, честности, справедливости, благородства, уравновешенной любви к свободе, наконец, даже одаренности, хотя я далеко не исчерпал Бенхэма. К людям, прячущим свои ладони и вообще руки, Бенхэм относился с большим подозрением. Считал, что они скрытны, вероломны, нечестны, закомплексованы, нервозны, всегда несправедливы, если уверены, что это останется безнаказанным, они, наконец, нарушители закона. Мне кажется, Бенхэм находился под сильным индийским влиянием. Бенхэм — высокий профессионал и большой знаток человеческих характеров. И он прекрасно знал, что в хирологии всякое преувеличение будет ошибочным. Говоря о положениях рук во время речи и пауз, он создал собирательный образ, перечислив все качества, которые могут быть представлены жестом. На деле же конкретный человек может проявлять движением рук одну или две черты из названных или вообще, по сути, принадлежать к группе качеств, прямо противоположных тем, на которые указывает жестикуляция.
— Но, во всяком случае, по закомплексованности он попал в точку. Преобладающее большинство наших граждан мучается от этого недуга, и все они скрывают свои ладони.
— С сегодняшнего дня и в будущем я советую тебе воздерживаться от поспешных заключений. Это завет древних учителей, и я передаю его тебе. Ты верно подметил, что у людей деятельных, энергичных, добивающихся успеха большой палец часто поражает своими размерами. Когда ты видишь перед собой известного человека, то тебе легко связать его успех с длиной его большого пальца. Но, когда перед тобой человек неизвестный, можешь ли ты немедленно предсказать ему славу и богатство, руководствуясь необыкновенной длиной его большого пальца? Ты еще мало встречал людей выдающихся, людей, согретых поклонением и народной любовью. Позднее ты сам увидишь, что среди них есть такие, чей большой палец совсем не останавливает твое внимание своими размерами. Это потому, что ты пока еще не знаешь различия между абсолютной длиной большого пальца и его пропорциональной длиной. Абсолютная длина пальца — это его длина меж людьми, то есть это длина моего большого пальца по отношению к длине твоего. Пропорциональная длина — это соотношение длины твоего пальца к твоей же руке. В абсолютном значении палец может выглядеть длинным, но в пропорциональном он будет всего лишь нормальным или даже меньше нормы.
— Как определить пропорциональность пальца?
Для этого его прижимают к краю ладони, если его вершинка достигает середины нижней фаланги указательного пальца, то его считают нормальным, если он превосходит эту величину, то — длинным, если он меньше — он маленький.
— Как жаль, теперь я не знаю, большой ли большой палец у Раджива Ганди.
— Будь уверен, что пропорционально его большой палец, безусловно, длинный.
— Вы знаете, Учитель, ладонь Ганди вызвала у меня странное чувство. Восходящая звезда, политический преемник Индиры Ганди, но мне казалось, что его политическая карьера продлится не более 5 лет. Линия судьбы, эта главная вертикаль руки, необыкновенно яркая и отчетливая, вдруг пропадала из вида. Кроме этого, насколько я могу судить, она пересекалась тяжелой горизонтальной линией.. Я подумал, что, лишись он поддержки своей матери или проиграй она на выборах, он сойдет со сцены.
— Одного этого признака явно недостаточно для окончательного приговора. Но мы знаем, как распорядилась судьба.
— А вы видели руки Раджива?
— Да, но не изучал их. А если бы и изучал, то мое заключение не было бы известно никому, кроме самого Раджива. Ты говорил кому-нибудь о своих соображениях?
— Двум моим коллегам.
— Школа Куртикайям, этический кодекс которой я принял, запрещает делать предсказания на основе первого впечатления. Рука должна быть проанализирована.
Запрещается разглашать сведения из чужой жизни и знакомить третьих лиц с заключениями о будущем пациента, тем более что твое суждение ошибочно.
— Я сожалею о том, что произошло. Можно ли что-нибудь сделать?
— Проанализируй истинные мотивы своих действий, и ты увидишь, что они эгоистичны. Мысленно изгладь их. Помолись о прощении и воздержись от еды и удовольствий в течение двух дней. Затем я жду тебя.

Если с внутренней стороны второй фаланги большого пальца правой руки вы обнаружили две ровные параллельные линии, то вы можете смело вкладывать деньги в новое дело, оно принесет богатство и успех.
Наши поздравления.

 
StrannikДата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:05 | Сообщение # 8
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Беседа 8. О положениях большого пальца и правилах забивания клина.

— Учитель, я хотел бы задать несколько вопросов о большом пальце.
Поскольку практика выявила некоторые странности. Недавно меня навестил один знакомый и мне вздумалось измерить длину его большого пальца. Палец показался мне коротким, но мне захотелось узнать, как именно он короток. Каково же было мое удивление, когда, приложив палец к ладони, я увидел, что он своей вершиной почти подпирает фаланговую перевязку между нижним и средним звеном указательного пальца. По этой примерке выходило, что палец длинный. Я был поражен. Этого не могло быть. Правила предписывали мне считать палец длинным, но глаза и с ними рассудок отказывались этому верить.
— Так чему же ты все-таки поверил: правилам или зрению?
— Я и сейчас нахожусь в какой-то внутренней борьбе и не могу принять никакого решения. Хотя, признаюсь, одна мысль посещает меня чаще других.
— И что это за мысль?
— Я думаю, а не может ли быть исключений к правилу? Ведь у правил бывают исключения.
— Хорошая мысль, следовало бы отдаться ей и внимательно изучить руку твоего приятеля. Вероятно, ты бы обнаружил разгадку и сам понял, в чем тут дело. А дело тут в том, что хирогномия, а это, как ты знаешь, раздел хирологии о составе кисти и пальцев, выделила такой показатель, как положение основания пальцев, то, что в обиходе называют посадкой пальца. Так вот, положение основания может быть высоким или низким.
— И это может относиться к большому пальцу?
— И к большому.
— Ага, так я понял, в чем тут штука. Большой палец был посажен высоко.
— А указательный палец был посажен низко.
— Ну конечно. Боже, как все просто!
— Но есть и еще один нюанс, — Учитель посмотрел испытующе, — продемонстрируй на моей руке, как ты производишь измерения.
Он протянул мне руку. Я завладел большим пальцем и осторожно прижал его к ладони. Палец был много больше нормы.
— Теперь покажи на своей, — он указал на мою правую руку. Я повторил процедуру. Палец простирался за серединную отметку третьей фаланги указательного, хотя и не намного.
— Не правильно, — сказал Учитель. Он взял мою правую руку, сильно надавил на большой палец, плотно прижав его к ладони.
— Вот, ты сам видишь, что твой палец слегка уменьшился и теперь точно соответствует норме. Измерять надо энергично, а не вяло, и прилагать палец к краю ладони, а не к поверхности, в том месте, над которым он праздно покоится. При этом мы учитываем, что посадка твоего указательного и большого находится в пределах нормы.
— Я жажду узнать, что стоит за высокой или низкой посадкой пальцев. Ведь определенно это связано с какими-то особенностями человеческой личности.
— Верно, связь есть. Но прежде тебе следует усвоить одну из важнейших заповедей древних наставников: каждый знак необходимо рассматривать на трех уровнях: здоровье, характер, судьба. В основном ошибки в хиромантии происходят из-за того, что признаки, выражающие болезнь, принимаются за черты характера, а черты характера за обстоятельства. А правило уровней говорит нам, что каждый знак может работать только в аспекте здоровья, или только на уровне характера, или только на уровне судьбы. Но может работать и в первых двух, и в двух последних, а иногда и сразу на трех уровнях.
Главная задача хиролога определить, на каких именно уровнях работает тот или иной рисунок.
Задача весьма непростая.
— И в итоге все опять упирается в невозможную сложность языка руки?
— Невозможная сложность возникает лишь когда исследователь стремится установить полное и точное значение узора для данного лица. Например, поставить точный диагноз будущей болезни и описать конкретные условия, при которых человек заболевает. Или по линии врага обрисовать его внешность, род занятий, а также когда и как он будет вредить обладателю линии.
— Жаль, что это возможно только теоретически. Разве что подсознание свяжет сотню ниточек в один узелок, хотя и оно не всесильно и может напутать в паре связей. Одна надежда на Богиню.
— Сейчас ты сожалеешь, но узнав больше от истины, ты начнешь радоваться универсальности знаков и многозначности рисунков. В этом великая мудрость создателей человека. И когда ты приблизишься к ее пониманию, твое сердце наполнится блаженством и благодарностью. Цель хиромантии, истинная ее цель вовсе не в том, чтобы предсказывать будущее.
— А в чем?
— Ты сам вскоре сможешь ответить на этот вопрос.
— Почему бы вам не сказать мне об этом.
— Потому что нужны ступеньки, чтобы подняться с первого этажа на второй. Чтобы перейти от одной идеи к другой, нужны прокладочки между идеями. Нужен мостик. Разве
не ты цитировал мысль Гельвеция: новую идею, как и клин, нельзя забивать с толстого конца. И еще, я не хочу лишать тебя радости открытия.

Оберните к себе мизинец правой руки и посмотрите на ноготь (левши смотрят на левую руку).
Мысленно проведите горизонтальную линию, делящую ноготь на две равные части, затем вертикальную по середине, чтобы получились две одинаковые доли.
Если строго по вертикали в нижней части ногтя появилось небольшое белое пятнышко правильной формы (обычно это кружок, реже квадрат или прямоугольник), то в течение 50 дней все категории рабочих, служащих, учащихся и военных получат солидное денежное вознаграждение в виде премии, повышенной стипендии, выплаты гонорара, наследства и прочая и прочая.

 
StrannikДата: Суббота, 15.01.2011, 14:57 | Сообщение # 9
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Беседа девятая. О Большом пальце и местах обитания обезьян.

Учитель, на прошлой беседе вы сказали, что каждый знак работает в трех уровнях: здоровье — характер — судьба. Мне ясно со здоровьем, менее ясно с характером и почти не ясно с судьбой. Мне кажется, последнее нуждается в определении.
— Пока уклонимся от определений. Полные слишком громоздки, краткие бьют по одной-двум точкам и сами нуждаются в разъяснениях. Аристотель, если ты помнишь, говорил: характер — это направление воли. Красиво, оригинально, но над этим нужно думать. Скажем лишь, что к характеру в нашем случае мы отнесем качества личности, особенности эмоциональных реакций на внешние раздражители, ментальность, т. е. тип и специфику мышления, например, склонность к анализу или синтезу, возвышенность или низменность, сюда поставим способности, дарования и таланты. Под судьбой пока будем понимать внешние обстоятельства, на фоне которых разворачивается деятельность субъекта, плюс уровень достижений и различных направлениях. Лучше ты поймешь на примере. Речь у нас шла о двух пальцах — указательном и большом, об их взаимном положении. В первом приближении начнем с указательного пальца в целом. С точки зрения здоровья указательный палец связан и представляет определенные органы и системы организма. Это органы дыхания, пищевод, желудок, печень. На втором уровне указательный палец коррелирует с честолюбием, честью, гордостью, достоинством, чувством справедливости и долга, способностью нести ответственность, стремление господствовать, руководить, качествами лидера, религиозность и т.д. В плане ментальности указательный палец представляет проницательность, которая в основном заключается в способности быстро улавливать суть человеческих взаимоотношений и верно судить о достоинствах и пороках людей. Здесь же мы находим уровень и масштабность социального мышления и социальной инициативы. На уровне судьбы указательный палец обозначит социальные условия, в которых индивид будет принужден действовать, а также его настоящий и будущий социальный статус. По этому же пальцу опытный практик определяет особенности воспитания и взаимоотношений данного лица с родителями, когда он был ребенком.
— А как посадка пальца влияет на эти качества?
Не только посадка, но и всякое уклонение пальца от признаков, которые считаются нормой, приведет к потере ряда положительных качеств или их перерождению в негативные. Говоря о посадке пальцев, следует отметить, что ряд исследователей полагают, будто основание всех пальцев должно находиться на одном уровне, разумеется, исключая из их числа большой. Но это идеальное установление. На практике оно почти не встречается, как всякое совершенство, поэтому расположение пальцев в виде легкой дуги, когда основания мизинца и указательного чуть опущены, стали считать нормой. Всякое резкое, значительное отклонение от этой меры толкуется отрицательно. Итак, если указательный палец опускается ниже нормы, то, прежде всего, мы должны обратить внимание на состояние органов дыхания, в целом на грудной отдел, также на желудок и печень. Однако если изучение других частей руки не дает оснований предполагать нарушений здоровья, то низкая посадка переводит нас на второй план — характер-ментальность. Сдвинутое основание пальца приводит к потере самоуважения, уверенности в себе, способности выполнять ответственную работу; деформируется чувство собственного достоинства, обычно в сторону его занижения. Возникает и растет ощущение своей никчемности и ничтожества, особенно если палец еще и короток. Нежность переходит в чувственность, гурманство - в обжорство (при пухлом нижнем звене). Разумеется, такие элементы руки, как мощный, превосходной формы, длинный большой палец, чистый папиллярный рисунок, хорошо развитые планетные зоны, великолепные по глубине и форме линии могут компенсировать негативные последствия слишком заниженного указательного пальца. Тогда мы будем вынуждены удалиться из сферы характера и трактовать посадку пальца исключительно на уровне судьбы. В таком случае мы увидим, что человек достойный во всех отношениях поставлен в чрезвычайно неблагоприятные материальные и социальные обстоятельства. Ничто не дается ему легко, идет непрерывная борьба, каждый шаг сопровождается чрезмерными усилиями.
— А что такое короткий указательный палец?
— Палец считается таковым, если на 1 см короче среднего пальца. В норме его длина меньше длины среднего на 0,5 см.
— А как отзывается на характере человека короткий, но не опущенный указательный палец?
— В целом это выражение скромности и эмоциональности, которые будут периодически препятствовать личным достижениям. Но я думаю, что ты уже усвоил заповедь древних: суждение на основе одного признака ошибочно.
— А что представляет средний палец?
— Не будем слишком удаляться от большого. Большой палец занимает на руке главенствующее положение. Он дает концентрированную картину человеческой личности. Недаром в русской школе хиромантии большой палец носил совершенно особое имя — Человек. Это название прекрасно отражает приоритет. Но не только. Если мы исследуем передние конечности обезьян, то при всем сходстве с человеческой рукой мы мгновенно усмотрим разницу. Она — в большом пальце. На кисти обезьяны он лишь боковое продолжение ладони, жалкий отросток, лишенный самостоятельности и независимости. Он фиксирован и малоподвижен. Он лежит и передвигается только в плоскости ладони. У человека наоборот, мы видим, как большой палец покидает эту плоскость, возвышается над ладонью, создавая объем, рождая новый трех мерный мир. В хиромантии пальцы отождествляются с предопределением, роком; ладонь ассоциируется с инстинктивной, материальной жизнью. Большой палец знаменует волю. Господствуя над ладонью и противопоставляя себя пальцам, он тем самым символизирует борьбу человека с обстоятельствами. Большой палец образует с ладонью прямой угол, устремляя свою головную фалангу в небо. Такая позиция демонстрирует торжество человеческого духа и одновременно его происхождение. Теперь подумай, откуда в русской школе это любопытное наблюдение, ведь в России никогда не было обезьян, — он рассмеялся и встал.
Беседа была окончена.

Если на большом пальце правой руки (у левши — левая) вы обнаружили рисунок в виде раковины, то вас ожидает колоссальное богатство.
Наши поздравления.

 
StrannikДата: Воскресенье, 19.06.2011, 09:57 | Сообщение # 10
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Притча о выборе.

- Я уже умер? - спросил человек.
- Угу, - кивнул демиург Шамбамбукли, не отрываясь от изучения толстой внушительной книги. - Умер. Безусловно.
Человек неуверенно переступил с ноги на ногу.
- И что теперь?
Демиург бросил на него быстрый взгляд и снова уткнулся в книгу.
- Теперь тебе туда, - он не глядя указал пальцем на неприметную дверь. - Или туда, - его палец развернулся в сторону другой, точно такой же, двери.
- А что там? - поинтересовался человек.
- Ад, - ответил Шамбамбукли. - Или рай. По обстоятельствам.
Человек постоял в нерешительности, переводя взгляд с одной двери на другую.
- А-а... а мне в какую?
- А ты сам не знаешь? - демиург слегка приподнял бровь.
- Ну-у, - замялся человек. - Мало ли. Куда там мне положено, по моим деяниям...
- Хм! - Шамбамбукли заложил книгу пальцем и наконец-то посмотрел прямо на человека. - По деяниям, значит?
- Ну да, а как же ещё?
- Ну хорошо, хорошо, - Шамбамбукли раскрыл книгу поближе к началу и стал читать вслух.
- Тут написано, что в возрасте двенадцати лет ты перевёл старушку через дорогу. Было такое?
- Было, - кивнул человек.
- Это добрый поступок или дурной?
- Добрый, конечно!
- Сейчас посмотрим...- Шамбамбукли перевернул страницу, - через пять минут эту старушку на другой улице переехал трамвай. Если бы ты не помог ей, они бы разминулись, и старушка жила бы еще лет десять. Ну, как?
Человек ошарашено заморгал.
- Или вот, - Шамбамбукли раскрыл книгу в другом месте. - В возрасте двадцати трёх лет ты с группой товарищей участвовал в зверском избиении другой группы товарищей.
- Они первые полезли! - вскинул голову человек.
- У меня здесь написано иначе, - возразил демиург. - И, кстати, состояние алкогольного опьянения не является смягчающим фактором. В общем, ты ни за что ни про что сломал семнадцатилетнему подростку два пальца и нос. Это хорошо или плохо?
Человек промолчал.
- После этого парень уже не мог играть на скрипке, а ведь подавал большие надежды.
Ты ему загубил карьеру.
- Я нечаянно, - пробубнил человек.
- Само собой, - кивнул Шамбамбукли. - К слову сказать, мальчик с детства ненавидел эту скрипку. После вашей встречи он решил заняться боксом, чтобы уметь постоять за себя, и со временем стал чемпионом мира. Продолжим?
Шамбамбукли перевернул еще несколько страниц.
- Изнасилование - хорошо или плохо?
- Но я же...
- Этот ребёнок стал замечательным врачом и спас сотни жизней. Хорошо или плохо?
- Ну, наверное...
- Среди этих жизней была и принадлежащая маньяку-убийце. Плохо или хорошо?
- Но ведь...
- А маньяк-убийца вскоре зарежет беременную женщину, которая могла бы стать матерью великого учёного! Хорошо? Плохо?
- Но...
- Этот великий учёный, если бы ему дали родиться, должен был изобрести бомбу, способную выжечь половину континента. Плохо? Или хорошо?
- Но я же не мог всего этого знать! - выкрикнул человек.
- Само собой, - согласился демиург. - Или вот, например, на странице 246 - ты наступил на бабочку!
- А из этого-то что вышло?!
Демиург молча развернул книгу к человеку и показал пальцем. Человек прочел, и волосы зашевелились у него на голове.
- Какой кошмар,- прошептал он.
- Но если бы ты её не раздавил, случилось бы вот это, - Шамбамбукли показал пальцем на другой абзац. Человек глянул и судорожно сглотнул.
- Выходит... я спас мир?
- Да, четыре раза,- подтвердил Шамбамбукли. - Раздавив бабочку, толкнув старичка, предав товарища и украв у бабушки кошелёк. Каждый раз мир находился на грани катастрофы, но твоими стараниями выкарабкался.
- А-а...- человек на секунду замялся. - А вот на грань этой самой катастрофы... его тоже я?..
- Ты, ты, не сомневайся. Дважды. Когда накормил бездомного котёнка и когда спас утопающего.
У человека подкосились колени и он сел на пол.
- Ничего не понимаю, - всхлипнул он. - Всё, что я совершил в своей жизни... чем я гордился и чего стыдился... всё наоборот, наизнанку, всё не то, чем кажется!
- Вот поэтому было бы совершенно неправильно судить тебя по делам твоим,- наставительно произнёс Шамбамбукли. - Разве что по намерениям... но тут уж ты сам себе судья.
Он захлопнул книжку и поставил её в шкаф, среди других таких же книг.
- В общем, когда решишь, куда тебе, отправляйся в выбранную дверь. А у меня еще дел по горло.
Человек поднял заплаканное лицо.
- Но я же не знаю, за какой из них ад, а за какой рай.
- А это зависит от того, что ты выберешь, - ответил Шамбамбукли.
 
vanlakosДата: Четверг, 03.01.2013, 17:49 | Сообщение # 11
Хранитель земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Одна из лучших статей что я читал за последнее время!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024