КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Ошибка, которой не было.
StrannikДата: Четверг, 18.03.2010, 18:19 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Ошибка, которой не было.

«Сессия сдана. Оковы слетели. Легкость. «Ну что. едем?» Миги счастья соревнуются с ударами сердца. «Едем». Подруга пригласила меня к себе в другой город. Люблю другие города. Поезд отходит от Киевскою вокзала. Мы в купе. За окном, подрагивая, отъезжает июньская зелень, еще свежая, еще не июльская. Веселый перестук колес, разговоры бесконечные, наслаждение.
На следующее утро въезжаем в городок. «Я просила, чтобы нас никто не встречал. Сами доберемся. Ничего?» «Хорошо, — отвечала я, — пройдемся». С чемоданчиками выходим из вокзала. Новенькое, только что распакованное утро. Тепло. Ветерок колеблет подолы платьев. Стук каблучков. Идем пешком. Жадно смотрю по сторонам. Красивый город. Все мне нравится. Уточки, скверы, дома — все, после величия столицы, милое, простое, трогательное. Приходим к ней домой. Открывается дверь. На пороге юноша. Высокий, красивый, с умным лицом. Я смотрю на подругу «Это мой брат, — она берег меня за руку, будто извиняясь. — Петр. Это Евгения». Я протянула руку. Он пожат Сухая, теплая рука. И он высокого роста. Я сама не маленькая, вот что. Сели пить чай. Петр весел, остроумен. Я вторю. Мы сидим рядом, и воздух между нами тихо гудит, напоен силой. Клетки крови послушны магниту чувств. Я все отслеживаю, контролирую, но есть нечто не в моей власти. И сердце взлетает и бьется, и горячо в груди. Будто я в поезде, все еще еду, уносит поезд В неизвестность, и от нее сладко щемит в груди. «Я покажу вам город», — вдруг говорит Петр, смотрит на меня, ко мне обращается, не гля-ДЯ на сестру Та быстро вставляет: «И правда, ребята, пройдитесь, а я посплю». «Может, и вам вздремнуть с дороги?» — спрашивает Петр. Взгляд немного насмешлив, по и светится мягкостью. Был уверен: не откажу, соглашусь, пойду И все — правда. Я взволнована, непонятно чем. Нет во мне ни сна. ни усталости.
Мы идем. Речь Петра увлекает, завораживает. Неожиданные повороты мысли, смелые опенки, тонкость. Глаза пьют розовый сок улиц. Слух обласкан тишиной, которой нет в Москве. Мы гуляем по берегу реки. Крутые берега. Вдалеке горы щебня, строительные леса. Строили завод «Океан».
Ночь нежная, приятная к телу, дружественная, заботливая. Юг. Я лежу на кровати, гляжу в окно. Небо вишнево-фиолетовое. Я засыпаю с чувством обновленного, отмытого бытия. Родниковой чистоты. На следующий день Петр рядом. Весь день и вечер разговоры, взгляды, легкие касания рук. В городе кипит музыкальная жизнь. Концерты, тематические вечера, выступают именитые певцы, под вечер танцы. Он рассказал, что заканчивает институт, его прочат в аспирантуру. В Москву; в Бауманский. Он пришел ночью, и вишневое небо ворвалось в комнату. Наутро и сладко, и мучительно: идеальная последовательность смята. Я была воспитана по-другому и мечтала об ином порядке. Сначала дружба, потом любовь, потом брак, потом ночь. Семья, кров, дети. Выходило иначе.
Он поступил в аспирантуру при Бауманском училище. Я жила в Зеленограде, в общежитии. Мы виделись, гуляли, разговаривали, и каждый возвращался в свое общежитие. Потом он уехал домой на время. А у меня возникла проблема. Я не могла скрыть. Я звоню ему. говорю: «У меня проблема». Он сразу понял: «Выезжаю». Скоро приехал. Мы говорили. «Сколько?» — спросил он. «Недели три». Он думал, ему казалось, недолго. Он был умен, чтобы слишком долго думать, он все понимай. Но для меня паузы было достаточно. Он сделал предложение. Но сделал его не так, как надо. «Выходи за меня замуж», — сказал он. «Нет», — отвечала я. «Ты серьезно?» — «Да». Он не стал переспрашивать. Он все ловил на лету. Мы продолжали общаться, как будто ничего не случилось, свадьба не отменена, а отодвинута. Я сделала аборт: ребенок, по моему представлению, должен был появиться после свадьбы, а не до.
Он познакомился с певцом из Большого театра, молодым парнем, они вместе стати снимать комнату в коммуналке на Театральной площади. У него появился иной круг общения: театр, музыкальная элита. Потом появилась какая-то аспирантка, он рассказывав что она очень интересная и духовная. Я понимала это гак, что я менее интересная и духовная. Мне было больно, я стала думать, что совершила ошибку: не надо было отказываться от замужества. Меж нами росло отчуждение. В результате этого отчуждения аспирантка забеременела. Но. в отличие от меня, она не стала делать аборт, Она родила и уехала во Владивосток, она была оттуда. А он уехал в свой город. И все кончилось. Через тринадцать лет я попала в тот город, нашла его по справке. Он был уважаемой в городе личностью. Профессор. Одаренный человек. Его выделяли уже тогда, в годы аспирантуры. Говорили, он написал диссертацию, которая бывает в институте раз в тридцать лет. Когда он защитился, весь ученый зал встал и аплодировал. Он не женился, а я не вышла замуж. «Мы могли бы быть вместе — сказал он. — Я предлагал, ты отказала мне». «Я была вынуждена отказать, — сказала я, — твое поведение и твои слова вынудили меня». «Какое поведение, какие слова?» «А я помню. — отвечала я, — ты говорил: «Конечно, мы поженимся, конечно. Ребенок требует заботы, его надо кормить, надо где-то жить, нужны деньги, идя денег нужно работать, чтобы работать, нужно иметь время, для времени надо уходить из аспирантуры, бросать науку. Придется бросить», — говорил ты и смотрел на меня. А взгляд кричал: я не могу бросить науку, ты же знаешь, правда?.' И ты сделаешь, что нужно сделать. И я отказана и сделала аборт. Потому что ни до, ни после у меня не было человека, который нравился бы мне так, как ты». Мы долго говорили, и я понимала, что поступила правильно. Не получилось бы семейной жизни. Он предан науке. Может, и не для всех, но для него наука и семья — веши несовместные».



Рассмотрим внутреннюю линию Влияния на правой руке.
Линия выходит из линии Жизни в пункте 20—21.
Линии измеряются в точках и пунктах, точки — это миллиметры, пункты — возраст (желтый).
Через два пункта линия делает вилочку.
Интерпретация буквальна — разрыв в возрасте 22—23.
Однако левый отросток вилочки удлиняется и вливается в следующую линию Влияния (другая линия влияния — оранжевый).
Опуская проекцию (черный штрих) из места соединения отростка и линии Влияния на линию Жизни (зеленый), получим на линии Жизни пункты 34—35.
Возраст будущей встречи расставшихся партнеров.
Перспектива отношений блокируется поперечной линией (красный).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024