КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ, Елена3791  
Форум » Хиромантия » Руки женщин » Девушка, 20 лет (правша)
Девушка, 20 лет
Елена3791Дата: Понедельник, 15.05.2017, 10:34 | Сообщение # 1
Мудрость вдохновения
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 27
Статус: Offline
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, правша. Мне завтра 20 лет. Дата рождения 16.05.1997
Уважаемые хироманты, расскажите интересные моменты и что меня ждет.
Я сейчас учусь на втором курсе, есть небольшие проблемы с учебой, закончу ли я университет?

Заранее спасибо!

https://pp.userapi.com/c637929/v637929071/4398a/SkWh_1YEaGs.jpg   -   правая ладонь
https://pp.userapi.com/c637929/v637929071/43978/el5GAPd1qPQ.jpg   -   правая тыльная сторона
https://pp.userapi.com/c637929/v637929071/43981/s4bfDxS-pdg.jpg   -   правая боковая сторона

https://pp.userapi.com/c637929/v637929071/43993/fMxNaO8NKKE.jpg   -   левая ладонь
https://pp.userapi.com/c637929/v637929071/4399c/xDR3FlonSgw.jpg   -     левая тыльная сторона
https://pp.userapi.com/c637929/v637929071/439a6/lXwr2Qfjd1E.jpg    -    левая боковая сторона


Так дано много! Так легка трата: Возлюби Бога, Полюби брата. Накорми пташку, Пожалей кошку, Дай больным чашку, А другим – ложку. Так уж Всевышний Создал: Мы – люди Не когда дышим, А пока – любим…
 
LiliДата: Вторник, 16.05.2017, 12:13 | Сообщение # 2
Хранитель земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Ответьте, пожалуйста
 
malina2050Дата: Вторник, 16.05.2017, 20:47 | Сообщение # 3
Хранитель солнца
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Lili, не переживайте,всем всё ответят,ведь они тоже люди,у них есть своя жизнь,кроме как ответы на форуме.Тем более они работают бесплатно.Чтобы дать правильные и хорошие ответы,нужно время,чтобы изучить наши руки.