КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ, Елена3791  
Форум » Хиромантия » Руки женщин » Альбина, 28 лет (правша)
Альбина, 28 лет
Елена3791Дата: Пятница, 06.05.2016, 19:08 | Сообщение # 1
Мудрость вдохновения
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Награды: 27
Статус: Offline
Правая ладонь
Левая ладонь
Правое ребро
Левое ребро
Левая тыльная
Правая тыльная

Здравствуйте! Меня зовут Альбина. Мне 28 лет. Правша. Очень беспокоят вопросы брака и карьеры. С мужем отношения не очень хорошие. Кажется что мы с разных планет. Очень сложный человек и какой-то "не мой". Когда мы встречались было тоже нелегко. Проблем всегда было много в отношениях. Я стою на распутье и не знаю как быть. Сохранять ли брак, или же искать своего человека. Будет ли у нас развод? Будут ли ещё мужчины и дети? ( один есть )

второй вопрос, который волнует, касается карьеры. Я по профессии врач, но в декретном отпуске появились другие интересы. Врачом быть не хочу. Как быть? Стоит ли идти работать по профессии или же развиваться в другом направлении? Родители конечно же хотят видеть меня врачом. Собственно, они и настояли на медицинском университете.
Никто не может дать совет в делах сердечных. Решила обратиться к Вам! К судьбе;)

Буду рада любым комментариям!


Так дано много! Так легка трата: Возлюби Бога, Полюби брата. Накорми пташку, Пожалей кошку, Дай больным чашку, А другим – ложку. Так уж Всевышний Создал: Мы – люди Не когда дышим, А пока – любим…
 
БинчерДата: Суббота, 07.05.2016, 12:33 | Сообщение # 2
Хранитель земли
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Левая ладоньРуки мужа Дамир 28 лет Правша 
Правая рука
Снова правая вроде лучше
Левая с тыльной стороны
Правая тыльная
Левое ребро
Правое ребро
 
мартагонаДата: Суббота, 07.05.2016, 18:42 | Сообщение # 3
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 8380
Награды: 325
Статус: Offline