ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СИМВОЛОВ
| |
Tomiris | Дата: Пятница, 30.01.2009, 19:13 | Сообщение # 1 |
Мудрость вдохновения
Группа: Заблокированные
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Этот метод, данный еще посвященными Египта, сродни методу медитативного созерцания; однако существуют три важных различия, определяющие его обособленность от медитативного созерцания и делающие его незаменимым самостоятельным средством жизненной терапии. Метод визуализации не заканчивается трехплановой идентификацией с объектом созерцания, то есть в процессе созерцания мы не стремимся ощутить в себе физические качества объекта созерцания. Если в работе с методом медитативного созерцания мы созерцаем некий физический объект и мы способны ощутить в себе его физические качества – стать водой, стать шаром, стать Сфинксом, то здесь у объекта созерцания нет физической формы, потому что объект созерцания является символом. Символ не имеет физической формы, кроме, возможно, конкретного начертания, поэтому идентифицироваться с ним трехпланово – на уровне ума, души и тела – невозможно. Этот символ сначала создается на Ментальном и Астральном Плане (визуализируется) и лишь затем подвергается медитативному созерцанию. Верно сказать, что через визуализацию мы активизируем данный символ в сознании, проявляем его силу и сущность. Проявленный символ вступает в контакт со своим эгрегором и архетипом, черпает целительную мощь из их среды и передает ее нам. Эгрегор символа – это вся энергия человеческих помыслов, устремлений и переживаний, с течением времени накопившихся вокруг символа на Астральном Плане. Эгрегор изначально существо чисто астральное. Мысли людей вибрируют в унисон, сосредоточены на едином символе, этот символ неизбежно получает существование в объективных энергиях. Можно назвать, например, эгрегор герметического креста, который представляет Великое Имя Божие Тетраграмматон (Четырехбуквие), христианского креста, шестиконечной звезды, пентаграммы и прочее. Они различаются как по уровню своего силового наполнения, так и по своей информационной емкости (по той информации, которую они в себе содержат) и по своему терапевтическому и магическому воздействию. Древние маги в одних случаях обращались к одним символам, в других случаях – к другим. Эгрегор христианского креста более распространен, более «объемен», чем эгрегор герметического креста, с ним проще связаться; однако эгрегор герметического креста по отношению к христианскому носит более сконцентрированный, эссенциальный характер. Тысячелетиями хранимый в тайне, питаемый в силовом смысле лишь относительно небольшой группой магов и Учителей, он в наибольшей степени соответствует своему архетипу – Великому Имени Божьему Тетраграмматону. Это не значит, что эгрегор христианского креста не соответствует ему, однако заметим, что и чисто исторически появлению христианского креста предшествовал крест герметический. Это символ египетский, затем – это символ каббалистический, который впоследствии был принят магами Иудеи и по которому располагалось Четырехбуквие ЙОД-ХЭ-ВАУ-ХЭ. Изрекать это Имя не принято. Архетип символа – это тот его первообраз, тот замысел о нем, который возник в уме Творца еще до того, как символ прошел через стадию энергетического воплощения и который существует на Ментальном Плане, – идея, рожденная в уме Господа. Она служит зерном для астрального прорастания символа в природе, в человеческом сознании, во Вселенной вообще. Можно сказать, что соответствующее божественное качество раскрывается в нашем уме именно через символы, ибо символы есть не что иное, как посредники между сознанием Человека и мудростью Господа. По сути все символы, которыми пользуется Господь для контроля и управления созидательными процессами мироздания, мы имеем в себе, в собственном своем сознании. Подобно тому, как каждая клеточка человеческого организма на подсознательном уровне владеет всем знанием обо всех процессах, протекающих в нем. Сама она есть сконцентрированное в миллионы раз подобие нашего организма. Как каждый из нас подобен Господу, так и каждая наша клеточка подобна нам. Повторим, что если Господь творил нас по своему образу и подобию, то в наш разум Он вложил абсолютное знание всех вещей, непрерывное стремление к развитию, расширению, совершенству или стремление раскрыть, оживить все то, что Человек в силу своей малости не в состоянии пока осознать и понять.
Мудрость-в знании ближних и далеких,просветление- в знании себя самого
|
|
| | |
Tomiris | Дата: Пятница, 30.01.2009, 19:33 | Сообщение # 3 |
Мудрость вдохновения
Группа: Заблокированные
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Эволютивный треугольник – знак пробужденного Духа, Троицы, объединенного ума. Герметический крест – знак Великого Имени Божьего, творческого расширения Вселенной и души Человека. Данный символ особенно полезен для раскрытия творческих способностей ума. При визуализации герметического креста не следует визуализировать иероглифы и круг, но после третьего дня созерцания, когда вы уже перешли к перманентному созерцанию, начинайте вращать этот крест слева направо. Постарайтесь заставить его вращаться в вашем сознании. Получится – хорошо; не получится – не надо, не перенапрягайтесь, чрезмерное напряжение здесь блага не дает. Пентаграмма или пятиконечная звезда (лучи перекрещиваются) – знак пробужденной воли, реализационной власти, триединой любви. Данный символ особенно полезен для ежедневного созерцания при малодушии, нерешительности, робости, синдроме «ухода», а также в процессе построения триединой любви. Гексаграмма – шестиконечная звезда, известная как звезда Соломона, звезда Давида, лицевая сторона великого пантакля Соломона и т.д. Визуализируется при давлеющих над Человеком роковых обстоятельствах, жизненной неустроенности, неспособности сделать выбор вообще, ощущении ограниченности какими-то физическими обстоятельствами или элементами. Гексаграмму следует рассматривать и визуализировать только замкнутую в круг и с прямоугольным крестом в центре. Что такое прямоугольный крест? Это так называемая кубическая интерпретация знака АНХ, тот же знак, но только интерпретированный в объеме (Крест STAURUS). Септаграмма – семиконечная звезда. Торжество истины и Духа над конкретными обстоятельствами, победа над агрессией. Визуализация септаграммы особенно полезна при болезнях печени. Заметим, что в первую очередь болезни печени бывают вызваны жестокостью, гневливостью, гордыней или наоборот – апатичностью и податливостью искушениям и агрессии извне. Крест АНХ – важнейший символ египетской инициации. На древних египетских рисунках вы можете увидеть богов, несущих крест АНХ. Что это такое? Это – гармония, жизнь, иерархическое равновесие, последовательная взаимосвязь и совибрирование четырнадцати важнейших жизненных центров человеческого организма.
Мудрость-в знании ближних и далеких,просветление- в знании себя самого
|
|
| |
Tomiris | Дата: Пятница, 30.01.2009, 20:04 | Сообщение # 4 |
Мудрость вдохновения
Группа: Заблокированные
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Септаграмма Торжество истины и Духа над конкретными обстоятельствами, победа над агрессией. Визуализация септаграммы особенно полезна при болезнях печени. Заметим, что в первую очередь болезни печени бывают вызваны жестокостью, гневливостью, гордыней или наоборот – апатичностью и податливостью искушениям и агрессии извне. Метод практикуется так. 1. Выбирается конкретный символ. Медитировать сегодня над одним символом, завтра над другим, послезавтра над третьим – значило бы перегрузить сознание и не ассимилировать ничего из того, что ты делаешь. Ни первый символ, ни второй, ни третий таким образом не могут раскрыться у нас в сознании. 2. Намечается цель: зачем мы выбираем этот символ, зачем мы проводим эту работу, что мы хотим пробудить в себе посредством этого символа. И, соответственно, делается анализ – ориентирован ли вообще данный символ на эту цель. Потому что, если мистик попытается, например, улучшить свои личные отношения с кем-то посредством герметического креста, он тут же получит «шлепок», ибо здесь Господь уже ни при чем. 3. На протяжении первых трех дней работы три раза в день по 30 минут ежедневно символ подвергается визуализации и последующему медитативному созерцанию. Важно следующее правило визуализации: визуализация символа есть его последовательное начертание в глубине ума лучом, исходящим из центра над переносицей. В глубине ума – не означает, что нужно стремиться начертить символ где-то в глубине мозга как конкретного физического органа, хотя есть символы, которые следует визуализировать именно так, в области конкретного органа, внутри физического организма. Сейчас, однако же, разговор не об этом. Понятие ума и сознания шире и в пространственном и в оккультно-философском смысле. Визуализируемый символ в некоторых случаях чертится прямо перед собой, на расстоянии вытянутой руки. В некоторых – вокруг оперирующего так, что мы оказываемся облаченными в символ, то есть мы погружены в энергетическое пространство символа.
Мудрость-в знании ближних и далеких,просветление- в знании себя самого
|
|
| |
Ресничка | Дата: Среда, 25.02.2009, 21:56 | Сообщение # 5 |
Хранитель земли
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Природа символов велика..причем символ имеет определенное значение только для конкретного человека...например символика снов...мы сами наделяем символами свою жизнь..и своим значением...теперь по поводу архетипических символов:Великая Мать, Отец,архетип Ведьмы(ведьмака), чародея...мифические архетипы, действующие в женских душах: они олицетворены в образах греческих богинь. Например, Деметра, богиня материнства, – воплощение архетипа матери. Другие богини: Персефона – дочь, Гера – жена, Афродита – возлюбленная, Артемида – сестра и соперница, Афина – стратег, Гестия – хранительница домашнего очага. В действительности архетипы не имеют имен, и образы богинь полезны только тогда, когда они соответствуют женским ощущениям и чувствам. Афродита, богиня любви и красоты (у римлян – Венера) – прекраснейшая и неотразимая алхимическая богиня. Она – единственная, кто подпадает под третью категорию. У нее было много романов и, как их результат, множество отпрысков. Афродита – воплощение эротического притяжения, сладострастия, сексуальности и стремления к новой жизни. Она вступает в любовные связи по собственному выбору и никогда не оказывается в роли жертвы. Таким образом, она сочетает самостоятельность богинь-девственниц и близость в отношениях, свойственную уязвимым богиням. Ее сознание одновременно и сосредоточенно, и восприимчиво. Афродита допускает отношения, которые равным образом затрагивают и ее, и предмет ее увлечений. Архетип Афродиты побуждает женщин искать во взаимоотношениях скорее интенсивности, чем постоянства, ценить творческий процесс и быть открытой для изменений и обновления. (по материалам книги Дж.Болен "Богини в каждой женщине")
|
|
| |
Tomiris | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 10:42 | Сообщение # 6 |
Мудрость вдохновения
Группа: Заблокированные
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Точка - знак принципа и самое древнее астрологическое и астрономическое изображение Солнца, которое имеет не только солярное значение, но гораздо более глубокий смысл. На физическом уровне Солнце есть Центр Мира, Сердце, благодаря которому зарождается и существует жизнь. На ином же уровне, в Традиции Солнце изображает подлинный Центр Мира, Царя Мира, Божественный Принцип. Это точка Вечности, откуда все исходит и куда все возвращается, солнечная точка, которая не только соединяет, но и разрушает всё. Неподвижность символизирует идеальность Центра, скрытую и невидимую Божественность, всё остальное лишь вечное непостоянство проявленных вещей, Вечное Возвращение всего на свои места. Тайный Центр мира един и многолик - Авалон, Беловодье, Шамбала, которые хранят в себе уснувшего или мёртвого, но живого Царя Мира. Окружность олицетворяет проявление Принципа Точки, как и лучи, исходящие из Центра. Проявлений может существовать бесконечное множество, но Центр един и неделим, и только он неподвижен и неизменен в вечном круговороте вещей. Окружность также символ Вечности, но движимой, Вечного Возвращения, это линия, которая возвращается к своему началу, подобно змею, кусающему собственный хвост (Ящер [2]).
Мудрость-в знании ближних и далеких,просветление- в знании себя самого
|
|
| |
Tomiris | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 10:46 | Сообщение # 7 |
Мудрость вдохновения
Группа: Заблокированные
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Четыре луча, исходящих из Центра, указывают на четыре ориентации в пространстве (восток, север, запад, юг), на времена года (весна, лето, осень, зима), на стихии (огонь, земля, вода, воздух), периоды человеческой жизни (рождение, жизнь, смерть, перерождение). Дважды рассечённый круг образует Центр, Точку, где противоположности соединяются с противоположностями - золото, однородная единая субстанция, образ Вечности. Полюс, алхимический Философский Камень, Тотальный Человек - Sonnenmensch. Гвидо фон Лист был одним из первых людей, стоявших у истоков вновь пробудившегося язычества Европы. Он смог сформулировать основные принципы сакральной Традиции, покончив с извечной философской проблемой о первичности какого-либо из двух начал, объединив материю и дух, волю человека и волю Богов, "духовное развитие - развитие земное". Чтобы развиваться духовно, чтобы поддержать духовность, нужны крепкие материальные связи и основы - кровь, тело, раса. Фон Лист придаёт этому всему активное движение, основываясь на языческой теологии, тройственной природе Богов: Один-Вили-Ве, Один-Донар-Локи, Фрейа-Фригг-Хель, понимаемые фон Листом, как персонификации процесса рождения-жизни-смерти. Принцип множественности, единства в многообразии, объединяет всё в одно и в тоже время разъединяет, снимает все противоречия в Традиции. Всё эти принципы скрыты в символизме Свастики, и не случайно великий рунолог и мистик фон Лист называл некоторые руны неполной Свастикой, прообразами её. Исходя из этого, можно трактовать эзотерический смысл Свастики посредством рун, которые могут образовывать её. Прасвастикой, по мнению фон Листа была руна Eihwaz - принцип вертикальной оси, которая пронзает Небо и Землю, показывает, что человек есть связь между ними. В современном же мире жизнь человека обозначается подчастую горизонтальным принципом развития, потому что жизнь становится материальной и бездуховной, а человек тем самым лишается божественного вертикального роста. Без духа, без единения его с материей невозможно обрести полноту, единство, а также знание таинства постоянного рождения, постоянной жизни и вечного возвращения.
Мудрость-в знании ближних и далеких,просветление- в знании себя самого
|
|
| |
Tomiris | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 10:53 | Сообщение # 8 |
Мудрость вдохновения
Группа: Заблокированные
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Вертикальный принцип руны Eihwaz символизирует человека, как Ост Мира, а точка "Полдень" - это достижение им состояния Абсолютного Человека, Сверхчеловека, Sonnenmensch. Точка, за которой человек перестаёт быть человеком и обретает Божественность, становясь Богом. Имея в своей жизни подобную вертикальную ось, стремление к чему-то большему, человек не может обрести окончательную смерть, потому что в нём есть Дух, который вечен. И продвигаясь по этому Пути в своих бесконечных жизнях, Дух находит утерянный Центр пересечения осей, тот Центр, через который он сможет возвратиться к Традиции, обрести своё спасение, и когда-нибудь он сможет достигнуть точки Полдня, Бессмертия. Eihwaz не только символ объединения Верха и Низа, но и единения Света и Тьмы, Жизни и Смерти. Одно переходит в другое, и это становится чем-то третьем, иным и вечным, как дерево тис, остающееся зелёным и зимой, символизируя тем самым жизнь среди всеобщей смерти.Что интересно в горизонтальном состоянии схематически представляет Мер-Ка-Ба в движении. Руна Eihwaz также символизирует брак, связь между мужчиной и женщиной: "Двое связаны друг с другом первичным законом жизни!". В "Речах Высокого" есть такие строки:
Мудрость-в знании ближних и далеких,просветление- в знании себя самого
|
|
| |
Tomiris | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 10:57 | Сообщение # 9 |
Мудрость вдохновения
Группа: Заблокированные
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Восемнадцатое ни девам ни женам сказать не смогу я, - один сбережет сокровеннее тайну, - тут песнь пресеклась - откроюсь, быть может, только жене иль сестре расскажу. (Речи Высокого, 163) Во фразе "...ни девам ни жёнам..." появляется намёк на исключительно солнечную, мужскую сущность Свастики, и только мужчина является носителем солнечного изначалия. Женщина несёт в себе свет лунный, который является лишь отражением солнечного. Мужчина не видит своей сущности, его свет должен от чего-то отражаться, чтобы не тонуть в кромешной тьме. Белый человек может и должен обладать божественной полнотой и поэтому обязан объединить противоположности: "...откроюсь, быть может, только жене иль сестре расскажу". В этих словах Вотан упоминает свою супругу Фригг, указывая на то, что для достижения высшего и тайного знания требуется единение двух начал. Двое должны стать одним, третьим, так же как и две руны Eihwaz образуют Свастику, символизируя собой, союзы двух человеческих и двух Божественных начал, их схожесть и взаимопроникновение, а также союз внешнего и священного брака, союз духа и материи. Руна Sol, Sal, Sieg изначально обозначала Солнце, которое является для людей благом, счастьем, спасением, дарителем жизни и победы над смертью, поэтому Cвастика послужила символом для его изображения в годовом круге четырёх сменяющихся времён года. Образуя свастику, руна Sieg меняет свою ось, производя Движение, Путь, который никогда не бывает гладким и на нём возможны тяжкие поражения и падения, но они преодолеваются самой сущностью символа. И даже смерть в Борьбе не остановит идущего, его ведёт Воля к Победе и наградой за это будет "Спасение и Победа" ("Sal und Sieg!"). Это древнейшее арийское приветствие и боевой клич можно найти и в иной форме - в виде широко распространенного воодушевляющего призыва: "alaf sal fena!" ("Творческий дух должен победить!" или "Спасение знающему Силу!").
Мудрость-в знании ближних и далеких,просветление- в знании себя самого
|
|
| |
Tomiris | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 11:02 | Сообщение # 10 |
Мудрость вдохновения
Группа: Заблокированные
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Важным в понимании сущности Свастики является момент с направлением её движения. Если лучи направлены вправо, то она совершает левостороннее движение, против часовой стрелки. Обычно считается, что это тёмный, грубый, нечистый символ, который не случайно развивался на флагах и штандартах Третьего Рейха. Действительно грубый и тёмный, как молот Бога Донара-Тора, Мьёлльнир. Мощная и сметающая всё на своём пути фаллическая молния, но лишь для того, чтобы на месте, выжженном от заразы, зародилась новая жизнь. Символ это чист, но глубоко внутри, ибо Чёрное Солнце прокалило, вычернило его поверхность. Движение против Времени, сквозь него, вглубь, к Центру даётся слишком трудно и утраченную Гиперборею уже не вернуть в этот мир, но она по прежнему существует в Иной Реальности, уйдя из полуматериального состояния в тонкое и невидимое. И знаком этого возвращения служит Чёрное Солнце, символом которого является левонаправленная Свастика. Если лучи направлено влево, то Свастика совершает правостороннее движение, по часовой стрелке. Она символизирует силу, дающую жизнь, позволяет ей развиваться под своей защитой. Это дневное и видимое Солнце, которое подчиняется Времени и солнечный ветер сдувает последние пылинки золота с былого арийского величия. Ушёл Золотой Век, сменившись Серебряным, Бронзовым, и Железному Веку суждено уступить место ещё более страшному и ужасному Свинцовому, самой последней и нижней точке деградации Белой Расы, когда уже отступать некуда и поздно. Прорваться и замкнуть круг кажется утопией, ещё большей, чем повторить ход всеразрушающей свастики Чёрного Солнца.
Мудрость-в знании ближних и далеких,просветление- в знании себя самого
|
|
| |
Tomiris | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 11:04 | Сообщение # 11 |
Мудрость вдохновения
Группа: Заблокированные
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Но как бы не были различны по свом задачам оба символа, между ними не происходит борьбы в том дуалистическом понимании иудо-христианских религий. Оба вида свастики объединены в одном из древнегерманских символов, в Кресте Одина: четыре Свастики вокруг "солнечного креста", две из них направлены влево, две другие - вправо. Крест Одина образует многочисленные четверицы, которые символизируют год, стихии, периоды человеческой жизни, виды психической деятельности, основные человеческие тела (физическое, духовное, астральное, ментальное). Выше мы рассмотрели Свастику исходя из общей Традиции и в частности Германской, далее будет рассмотрено понимание Свастики, как одного из исконных Русско-Славянских символов. Наиболее общеупотребительное русское именование Свастики - Коловрат, указывающее на некое вращение о точку, о кол, который есть Центр пересечения двух осей. Оконечности линий представляют собой четыре стороны света, вертикальная ось - проекция ориентации Север-Юг, Летнее и Зимнее Солнцестояние, горизонтальная ось - Запад-Восток, Осеннее и Весеннее Равноденствие. Коловрат, т.е. добавление лучей к Кресту означает солнцеворот, переход Солнца из одного состояния в другое, как в сутках, так и в году, не только во Времени, но и в Пространстве. Коловрат - священный Божественный Год, символическое повествование о приходе в наш Мир молодого Бога, его жизни, смерти и воскрешении.
Мудрость-в знании ближних и далеких,просветление- в знании себя самого
|
|
| |
Tomiris | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 11:06 | Сообщение # 12 |
Мудрость вдохновения
Группа: Заблокированные
Сообщений: 608
Статус: Offline
| На восточном небосклоне, из чёрного и сырого плодородного лона Матери-Земли поднимается и приходит в Мир весенняя Ярь, персонификация Бога Весны, Молодости, Мужской Силы, Возрождения, Пробуждения, Веселья и Жизни - Ярилы. Точка Востока и Весны - начало Борьбы, противостояние Мужского и Женского Принципа, Жизни и Смерти, Обновления и Покоя. Шествие Ярилы - восхождение на Небо, к зениту своей Славы и Величия по весенне-летнему Пути Солнца. Завершением этого Пути является высшая точка - Летнее Солнцестояние: Север, обозначающий Древнюю Прародину; достижение Верха, когда кажется, что ничто не будет клониться к упадку, не будет двигаться, а Солнце останется там навечно, ибо оно достигло, того к чему стремилось - сын достиг величия собственного отца, победив Смерть, вернувшись из мира мёртвых, утвердившись в мире явном. В этой точке Ярила ловит подброшенное им Солнце Весной, и догнав его, держит в своих руках, всё более, чем прежде наделяя Ярью. Но Солнце ненасытно и оно тянет, поглощая чрез меру, изливая из себя агрессивный, мужской свет, который не только озаряет, но и ослепляет. Ярила растрачивает себя, отдаётся полностью действию, занимаясь самоуничтожением [3], не видя этого... и его силы уже не хватает, он не может сдержать Времени ход. Обжигая руки собственной Ярью, ослепляясь собственным Светом, забываясь собственными Славой и Величием... роняет Бог Солнце, утрачивая себя самого. В миг прозрения устремляется Ярила за своей солнечной сущностью - летне-осений Путь Солнца, нисхождение в Ночь, ибо Коловрат, как и всякое движение есть само непостоянство, Вечное Возвращение, Переход, как от Смерти к Жизни, так и наоборот. Точке превосходства суждено было смениться точкой упадка, и начинается Путь нисхождения Небесной Славы и Огня к своим истокам. Мужскому и Женскому Принципам, Земному Огню, которым суждено притягиваются, находясь в противоположностях, ибо в разделенном состоянии они начинают уничтожать самих себя, не существуя идеально в разделённом виде, так и не умея вновь объединиться в единое целое.
Мудрость-в знании ближних и далеких,просветление- в знании себя самого
|
|
| |
Tomiris | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 11:12 | Сообщение # 13 |
Мудрость вдохновения
Группа: Заблокированные
Сообщений: 608
Статус: Offline
| Достигая точки Запада, Ярила окончательно теряет силу, несёт на себе признаки старения, таким и встречает его супруга - Мара-Морена, провожает в свои владения. Год поворачивает на свою тёмную и холодную сторону. Ночь скрывает нисхождение некогда Царя Мира в подземные чертоги своей Царицы, Небо смыкается с Землёй. Здесь источается Северный Дух, здесь меркнет свет Солнца, наступает Смерть. Неведомо, что происходит в тех чертогах - никому из живых не познать таинства происходящего, никто не узнает, как произошло, то, что в самой нижней точке года два противоборствующих начала стали одним, которое стало третьим. Время стало Годом, пройдя Цикл. Смерть есть Любовь, где рождается Бог. Любовь к себе, жертва Мудрости Велеса ради пьянящей Молодости Ярилы. Из Любви он приносит себя в жертву своему сыну, рождает сам себя, ибо они одно целое. И в Смерти Велес обретает свою прежнюю силу [4] для новой Борьбы, для Ухода, для Изменения, что вновь начать свой Путь на Север, к Небесной и Солнечной Арийской Славе. Богиня Мать, Супруга, Белая Женщина свершает таинство Воскрешения, Перерождения [5]. И так будет продолжаться вечно, пока Коловрат совершает своё движение, порождаемое непознанным и сокрытым, тайным Центром мироздания. Боги и люди, все подвержены этому космическому круговороту, не в силах его остановить.Не сомкнуться разошедшимся Золотому Коловрату и Навному Коловрату, не слиться в единое Сварожье Коло, никогда уже наступит Вечный Золотой Век, а будет свершаться Извечное Коловращение. Почему же Путь Бога обозначает Навный Коловрат, движущийся против Времени, олицетворяющий собой совершенно иные Силы и Процессы. Это не трудно понять, если отрешиться от монотеистических представлений борьбы добра и зла, света и тьмы, как извечных противников. У сторонников подобного монотеистического мировоззрения сразу же происходит отождествление Нави со всем отрицательным, а Яви со всем положительным. Но Явь не есть только добро, как Навь не есть исключительно зло. Вообще Явь обозначает по большей части человеческий Мир, где зла в избытке, тогда как Навь обозначает Мир НЕчеловеческий, а именно Мир Богов, которые выше человеческих дрязг и суетности мира, здесь понятия зла и добра слиты и границы их так же нечетки, как сон в жаркий летний полдень, когда грезишь наяву. Но так же невозможно говорить и уж тем более утверждать, что Навь далека - она приходит за всеми в свой срок, смерть "добра" ко всем и к убийце и к праведнику. Навь настолько же реальна, как образ, отражённый в тихой глади озера, как мы сами в зеркалах своих домов. И изображение на зеркале исчезает, может лишь потому, что на ТОЙ стороне кто-то отошёл по своим делам... И пробежавшая рябь по воде показывает мимолётность, секундность мгновения. Навь сложна, Навь скрыта, она вывернута, это изнанка всего, причина всего. И Навный Коловрат становиться Золотым, приходя в Явный Мир. И символ, который мы запечатлеваем, отображает не мимолётность и суетность, а Тайну, Внутреннее, Сакральное. Много было сказано про Центр, но что он представляет собой на самом деле? Не Исток, не Конец, а сама Вечность, Переход из Нави в Явь, из Яви в Навь. Правь - Солнцестояние Яви и Нави. Беловодье, Русь, которая существует и не существует, которая грезится и пропадает... Коловрат - символ её, символ русской Крови и Духа, который выжигается на Сердце... Это тайный знак, бессловесный пароль для стражей страны Предков.
Мудрость-в знании ближних и далеких,просветление- в знании себя самого
|
|
| |
Виктория | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 21:50 | Сообщение # 14 |
Хранитель пламени
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Quote (Tomiris) Eihwaz не только символ объединения Верха и Низа, но и единения Света и Тьмы, Жизни и Смерти. Одно переходит в другое, и это становится чем-то третьем, иным и вечным, как дерево тис, остающееся зелёным и зимой, символизируя тем самым жизнь среди всеобщей смерти.Что интересно в горизонтальном состоянии схематически представляет Мер-Ка-Ба в движении. Руна Eihwaz также символизирует брак, связь между мужчиной и женщиной: "Двое связаны друг с другом первичным законом жизни!". Tomiris, Наташечка, вот это действительно сюрприз, спасибо тебе большое, мне было очень важно узнать эту информацию. Спасибо тебе...
|
|
| |
zhanna | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 11:37 | Сообщение # 15 |
Хранитель луча
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Quote ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СИМВОЛОВ Tomiris, спасибо за интересную информацию!
Вы достойны самого лучшего, согласно вашему выбору.
|
|
| |
|