Проекция на плоскость. - Форум

КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Проекция на плоскость.
Проекция на плоскость.
StrannikДата: Четверг, 21.02.2013, 14:05 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 12
Статус: Offline
Проекция на плоскость.

«Давай распишемся втихомолку, — сказал он, — а потом объявим». Это было совершенно неожиданное предложение. Я была влюблена. Мы общались около года. Я была молода и не знала некоторых вещей. Он был старше на восемь лет и учился в аспирантуре. Я не понимала, какие могут быть основания. Я не понимала тогда, что ученые ничего не говорят просто так. Мы познакомились на дискотеке. Быстрые взгляды, как бы вскользь, невзначай, как бы просто так. Подобие улыбки, потом опять взгляды, уже намеренные, долгие, с открытой улыбкой. Будущее всегда знает, что делает. Нас толкнула, свела будущая история. Ведь она свершилась. Наши тела оказались рядом, потому что у нас были схожие вкусы, увлечения. Мы танцевали, потом пошли гулять. Ночь была прекрасна, разговор зашел о поэзии. Ведь тогда были восьмидесятые, хотя и на излете. «Знаешь, — говорил он, — еще в университете, я на первом курсе учился, приятель притащил откуда-то стихи Цветаевой, я никогда не читал до этого, слышал, конечно, но не читал. Я взял книгу, раскрыл, пробежал содержание. Смотрю, стих — «Разговор с гением». Ага, думаю, так. Это как раз для меня. — Он засмеялся, как бы отбрасывая лестную мысль, продолжил: — Нашел я стих, прочитал — не понравилось. Думаю, бред какой-то. Уж хотел закрыть. Ладно, дай-ка еще одно прочитаю. Тут бац — и попало. И так, знаешь, затянуло. Страшной силы она поэт. Вот, например, строчки, послушай: «В белую книгу твоих тишизн,  В дикую глину твоих «да». — Он взмахнул рукой, остановился. — Слова-то какие, а? «Тишизн», «в дикую глину твоих «да» — какие стрелы, летят — не догонишь». Он хотел продолжить, но так бывает: когда прервешься — не вспомнишь сразу следующую строку, он замер, припоминая слова. Тут я вставила: «Тихо склоняю облом лба: Ибо ладонь — жизнь». Он был потрясен, удивлен: «Как?! Ты знаешь этот стих?» — «Цветаева — моя любимая поэтесса». — «Что ты говоришь! Невероятно! Как это может быть. Немыслимое совпадение. Так не бывает». — «Но вот же случилось. Я, правда, начало не помню». — «Опять, смотри, как совпадаем! И я не помню начало, что-то там так было красиво сказано, с такой глубиной, про что-то такое — гениальное — про жизнь». Начались наши свидания. Мы ходили в музеи. Я не очень принимала абстракцию, но он давал точные характеристики картинам, так излагал, завораживал непонятной меткостью, что я всегда кивала и дивилась: как правильно, как согласуется с тем, что я думала, но не могла изложить! «Сама картина может ничего не значить, но за ней стоял либо расчет, либо смутная идея, либо творческий акт, либо поиск символизма, а это все имеет содержание интеллектуального продукта. Поэтому интерпретация важнее самой картины. Она возвращает невидимое — смысл. А смысл оправдывает все и всему придает стоимость». Как я его любила в эти моменты! Он приглашал меня на вечера в клуб МГУ. Помню, первый раз мы пошли на Валдиса Пельша. Зал был полон. Кругом были молодые лица с какой-то еще неизвестной мыслью в чистых чертах и взглядах. Потом гуляли, говорили, целовались. «Ты играешь в теннис?» — спросил он. «Конечно. У нас в школе, в спортзале, был стол, и мы играли». Он засмеялся: «Я имею в виду большой теннис». — «Нет». — «Я тебя научу. Пора начинать». — «Пора?» — «Завтра и начнем». — «Завтра? Я занята». — «В это время вряд ли». — «Что ты имеешь в виду». — «Начало в семь». — «Ты серьезно?» — «Вполне. Только так можно получить корт». — «Куда ехать?» — «В Сокольники». На следующий день я встала в полшестого. Мать с бабушкой пришли в волнение: «Что с тобой, куда ты?» — «Я играю в теннис», — отвечала я. На кортах собиралась элитная публика. Профессура. Будущие политики. Он научил меня кататься на горных лыжах. Он был очень спортивный. Уезжал с друзьями в горы. Оттуда привозил подарки. Он знал, мне не нужны платья, бусы. Он извлекал засушенный эдельвейс: «Проекция цветка на плоскость». Однажды привез ракушку: «Она похожа на тебя, посмотри: такая же рыжая, в завитушках». Мы стали близки. Мы любили друг друга, и он сказал: «Давай распишемся втихомолку, а потом объявим». Но я мечтала о белом платье, о свадьбе. «Нет, — сказала я, — я так не хочу». Он вздохнул, ничего не сказал. Через некоторое время он познакомил меня со своей мамой. Узнав, кто я и из какой семьи — а семья была самая обыкновенная, — она сказала сыну: «Такая девушка тебе не подходит. Надо думать о будущем, о карьере, о росте. Тебе нужна жена из другого круга». Конечно, все это происходит не сразу, но и не долго. От встречи к встрече мама становилась все более откровенной. Наконец она прямо сказала: «Ну что ты можешь дать моему сыну? Что ты из себя представляешь? А твои родители? Что они могут сделать для моего сына? Они могут устроить его на хорошее место? Помочь достичь положения? Не мешай, оставь его, он предназначен для жизни, о которой ты не имеешь понятия. Я запрещаю вам встречаться». Я была ошеломлена, дар речи покинул меня. Мама развернула энергичную деятельность. Она стала его знакомить с выгодными партиями. Он приходил ко мне, рассказывал — мать навязывает ему профессорскую дочку или внучку министра. Это продолжалось какое-то время. Я поняла, почему он предложил тайно зарегистрироваться. Я не могла вернуться к этой идее, поскольку перед моими глазами совершалась эволюция. Он открывался с неизвестных сторон, пока наконец не свершилось окончательное преображение. Он пришел, сказал, что уходит. «Почему? — спросила я. — Ты меня не любишь?» — «Люблю, но, понимаешь, ведь ты не можешь подарить мне машину? Купить дачу и устроить на работу?» — «Нет», — сказала я. «Вот видишь, ты и сама понимаешь». — «Понимаю», — сказала я. Он ушел. Было очень больно».



На правой руке линия Влияния (зеленый) имеет на себе фигуру в виде песочных часов с покосившейся верхней частью.
Песочные часы — выражение сильного влияния Юпитера (красный): если знак правилен, то благородные качества Юпитера превалируют — лидерские и оргкачества направлены на служение обществу и утверждение справедливости.
В нашем случае знак не правилен, потому преобладают амбициозность, честолюбие, карьеризм.
Внутри нижнего треугольника наблюдается уголок (черный) — влияние Меркурия.
Это усиливает поиск личной выгоды.
Можно, конечно, найти и негативное влияние матери, но оно выражено так слабо, что, очевидно, не является первичным.
Линия Влияния пересекла линию Судьбы (синий), и это указывает на невозможность стабильной связи.
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Проекция на плоскость.
Страница 1 из 11
Поиск:

alanqr, khazden, perovvg
    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2016