КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Парижская тайна 2.
Парижская тайна 2.
StrannikДата: Суббота, 19.05.2012, 16:41 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Парижская тайна 2.

«Никогда ничего подобного не видела в жизни.
Взгляд, проехавший равнодушно, автоматически по незнакомому лицу, унес с собой образ, который менялся позже, в моих глазах, после взгляда. Теперь я смотрела на девушку, и выражение вживую, при мне складывалось, застывало в гримасе испуга, шока и отвращения. Я оцепенела. Ее глаза на мне, глотают меня, сверлят, хотят убежать — не могут. Постепенно доходит, что источник чувств, отображавшихся на ее лице, — я. Я.
Вагоном въезжает замешательство. Тревога. Тупое и тяжелое предчувствие. Что такое? В чем дело? Что это значит? Я не знаю эту женщину. Я никогда не встречала ее. Не видела. Никогда. Но она... Она знает меня. Откуда?
И тут — другой импульс. Вместе с ним или перед ним — быстрый, щекотливый, влажный, враждебный холодок вдоль спины к шее. Шея останавливается, замерзает. По голове рассыпается гусиная кожа.
Смутный сигнал. Рядом кто-то есть. Я чувствую. Но не вижу. Моя голова, мышцы шеи, тело схвачены металлом. Взгляд заколдован. Нет сил оторвать от женского лица. Но за взглядом, за виском кто-то есть. На какую-то долю секунды. Расширение сознания или выпадение из него. Какой-то быстро крутящийся волчок, а на краях змейкой кружится, вползая в мозг, — воспоминание: вылет задержан на два часа, два часа пробки по дороге в отель. Все это абсурд! Не может быть! Тут будто неслышный голос: все понятно. Но ничего не понятно — мне не понятно. Реальность будто резиновая пленка. Ее растягивают, сейчас лопнет. Я поворачиваю голову, медленно, как бы переступая ножками глаз по пространству. Ощупывая его невидимые углы. И наплываю на молодого человека. Лицо его образуется из пелены. Лицо, сходное с лицом девушки. На нем маска панического непонимания, брови, уехавшие вверх, веки за ними — предельная ошарашенность: двери раскрылись, человек вошел в лифт. Но лифта не было.
Молодой человек стоит рядом с девушкой. Слишком близко. Слишком изогнувшись, чтобы не понять, что они вместе. Они — пара.
И прежде, чем я отследила. Прежде, чем осознала. Лицо мужчины сдвинулось кусочками мозаики и схлопнулось в знакомое до самой последней ямки — лицо Вячеслава. «Ты?!!»
Я шагнула к ним. Я двигалась вперед. Внутри беспорядочная зыбь вдруг выгнулась волной, за ней другая, и еще одна, и еще две, и сразу много, и все вместе слились, выросли, рванули в девятый вал. Я подступала ближе. Девушка вжималась в кресло. Вячеслав выпрямлялся, откидываясь назад, отшатываясь, даже склоняясь за кресло. Хотела бы я знать, что было в моем лице.
«Ты!! Здесь?!» Пространство порвалось наконец. Время замешкалось, склеивая. Народ вокруг замер в ожидании. Ничего не произошло. То, чего они оживали, произойдет позже... Я повернулась и пошла к выходу. Вячеслав очнулся, бросился за мной. Девушка понеслась за Вячеславом, хватая его за пиджак. «Подожди, — кричал он, — стой! Все не так, как ты думаешь! Ты не понимаешь!» Он догнал меня, схватил за руку. Я дернула, пытаясь вырваться. Руки взлетели. Не получилось: он держал крепко. Вцепился. «Пусти!» — «Подожди, послушай!» — «Не желаю ничего слушать!» — «Это просто так, командировка, мы тут по работе».
Люди бросали на нас шары взглядов. Я отбивала их теннисной ракеткой. Вячеслав повернулся к девушке: «Оставь нас на минуту». Она вросла в пол. С усилием развернулась, пошла назад. Затылок выдавал близость к слезам. Вячеслав заговорил: «Ты не понимаешь, это ничего не значит, это так». — «Так?! Просто так. Что значит «так»?» — «Пойми, это — не серьезно! Я должен тебе сказать...»
Получилось несовпадение. Не надо было этого делать. Не знаю, как это вышло. Свободная рука описала сильный полукруг и столкнулась с его щекой. Звук испугал меня. До звука он успел сказать: «Я люблю только тебя».
Потом все сдвинулось, замелькало. Пространство сделало вдох, переместилось в мой номер, и там был Вячеслав, и время не знало, куда течь. Вернувшись в Москву, мы все-таки расстались. Мало-помалу, незаметно. Почта без боли».



Продолжим анализ неидентифицируемых фигур (т.е. фигура не сводится к известным знакам).
Мы узнали, что сложный рисунок надо разбить или выделить из него простые и узнаваемые части. Соотнести их с изученными значками.
В первой части нашего комментария (см. предыдущий номер) мы обнаружили знак «когтя».
Однако если рассматривать только отросток от линии Влияния (элементарное значение, самое простое решение), а не брать их в целом, что и дает знак «когтя», то толкование состоит в том, что измена партнера произойдет в поездке (линия Влияния — зеленый, отросток — красный).
Также в этой сложной фигуре мы обнаруживаем маленький кружочек, примкнувший к восходящему отростку (дан черным пятом).
Это указывает на то, что обман партнера откроется.
Поскольку конструкция связана с линией Судьбы, то не надо прилагать усилий для того, чтобы узнать об измене: судьба сама это организует.
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Парижская тайна 2.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024