КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Опережающий рисунок.
Опережающий рисунок.
StrannikДата: Среда, 25.04.2012, 18:47 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Опережающий рисунок.

«Я врач-педиатр. Муж потерял бизнес и запил. Если уж выходить из тяжелого положения, то вверх. А как найти путь наверх? Сначала перепрофилировалась в косметолога. Потом пошла поучиться в школу эффективного управления. Окончила курс. Вскоре школа отмечала юбилей. Пригласили всех, кого обучали. И меня. Я сидела за столом, слушала поздравительные речи. В них — мысли. И нет лучшего снотворного, чем чужие мысли. Челюсти сладко позевывают, сознание гуляет — бог весть где — по своим дорогам. Ручка в пальцах марает бумагу Народ упрямо сшит. Народ понимает: в школе управления мероприятия проводятся грамотно. Грамотное мероприятие состоит из двух частей: официальной, где возбуждается аппетит, и неофициальной — где аппетит утоляется. Впереди был банкет, и лучше выдумать нельзя, чтобы состоялась официальная часть. В оцепенелой дремоте бессмысленно вожу пером по бумаге. Вздрагиваю или пробуждаюсь — что точнее — от твердого шепота в ухо. «Это вы случайно не слона рисуете?» Слегка поворачиваю голову, конспиративно скашиваю глаза: мужчина лет сорока двух, с большой головой, на ней — буйная черная шевелюра с редкими серебряными нитями. Глаза большие, посажены так, будто в тени, или темные очень, взгляд странный: смотрит на тебя и как бы мимо. Все крупное: нос, губы, уши, запястья, торс. Одет в приличный, но мятый черный костюм. Поворачиваю глаза на свой листок бумаги: правда — неплохой слоник вышел. Вот уж не думала, что могу, машинально получилось похоже. Но муж пьет, дети страдают, зарплата маленькая, будущее неясно, потому отвечаю с вызовом: «И что?» Он улыбается, будто знает мои печали. Говорит: «О слоне