КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Прелюдия.
Прелюдия.
StrannikДата: Среда, 25.04.2012, 10:31 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Прелюдия.

«Я подмигнул гитаристу. Полилась мелодия. И слова: «Сегодня целый день идет снег...» Я пересек зал, подошел к женщине с пшеничными волосами. Слегка поклонился: «Разрешите?» Она улыбнулась, встала. Серо-зеленые глаза. В них неизвестно что. Я подал ей руку, полуобнял, повел в танце. Мы скользили в сантиметре от пола. Она угадывала узор, который я выдумывал с каждой новой нотой. От нее веяло теплом, покоем, чем-то особым, чего не опишешь. Показалось, я знаю ее давно. Я сказал об этом. Я сказал, что наступает момент, когда надо что-то сказать. Лучше — правду. Она рассмеялась грудным контральто: «У меня работа такая. Коммуникабельная». «Какая же это?» — я припустил лукавства в тон. Она вновь засмеялась, смехом отметая намек, который поняла: «Я всего лишь и. о. директора централизованной клубной системы». «Системы, даже так?» — я прищурил глаз. — «Да, у нас пять клубов и Дворец культуры. У нас совхоз, мы объединяем несколько деревень, и совхоз из передовых». — «Это я заметил: коттеджи, пруд с мраморными ступенями, а летом, говорят, и лебеди белые. Надеюсь, все — настоящее?» — «Самое что ни на есть». — «А почему и. о.?» — «Образования не хватает, нужно высшее». — «Вот как?» Голова заработала. Я смотрел на нее, видел шевеленье губ. Но не слышал. Значит, высшее. А ведь это зацепка. Неужели? Неужто? Может быть, это он и есть? Знак судьбы?
Оркестр проникновенно выводил: «Такого снегопада давно не знали здешние места». Я погрузился в воспоминания. После института попал работать в одну солидную организацию и занимался оптическими системами. Проработав три года, увлекся художественной самодеятельностью. В детстве я учился в музыкальной школе по классу скрипки, недоучился, бросил, потом, правда, брал частные уроки, но профессионалом не стал. Физика зацепила. Поступил в МВТУ им. Баумана, где через год почувствовал интенсивный интерес к изучению света. Позже меня захватил другой свет. Свет рампы. Через три года работы, мне было уже 27 лет, я вдруг стал ходить на репетиции нашего местного ансамбля. Тут же был разочарован. Перед музыкой, а иногда и вместо извлекалось вино, ставились закусочки, дым коромыслом, дурацкие разговоры, и прочее.
Мне это не понравилось. Я пошел в комитет ВЛКСМ и сказал, что создам лучший ансамбль в отрасли, только помогите материально. Помогли. Я сколотил сперва агитбригаду, потом полноценный музыкальный коллектив и через два года занял первое место в смотре художественной самодеятельности в системе наших предприятий. Одновременно с ростом творческого статуса ломался семейный. Репетиции по вечерам, а значит, поздние приходы домой, поездки вызвали сначала откровенное непонимание, потом негодование, затем ненависть. К тридцати брак распался. Примерно в это же время я поступил в творческий институт и через четыре года окончил, став режиссером-постановщиком театрализованных представлений. К этой же временной точке жажда творческой реализации вошла в конфликт с основной работой. Встал выбор. Желание уйти и заняться тем, что влекло, останавливалось простым вопросом: куда? Куда идти? В послушники не хотелось. Но где душу не стеснить и плечо развернуть? И вот. Приятель пригласил поиграть на свадьбе. А свадьба проходит в передовом совхозе. А в нем коттеджи, мраморные ступени под воду, и централизованная клубная система и в ней место директора.
Я проводил даму к столу. Она удивленно смотрела на меня. Она и представить не могла, что я оставлю Москву, работу, привычный круг жизни, друзей, брошу все и приеду сюда. А она будет моим заместителем. Она не понимала, что со мной. Но я-то знал, что дверь в будущее приоткрылась. Надо только войти.
«Снег кружится и тает... заметает зима, заметает все, что было до тебя». Да, конечно, я еще долго думал, взвешивал, пытался просчитать. Судьба, усмехаясь, сидела и ждала. Я притворялся, что еще ничего не решено. Но судьба встала, и я пошел за ней. Занять это место было непросто. Пришлось действовать через горком партии. У каждого времени свои приколы. Я получил должность, и женщина с пшеничными волосами стала моим замом. Потом было много превратностей и ударов. Через год мне пришлось вернуться в Москву. Но главное состоялось: шаг был сделан, и я начал продвигаться в новом направлении и понял, что уже никогда не вернусь к прежней деятельности».



Линия Жизни разделяется на два рукава.
Один, истончаясь, течет далее книзу в характерной для линии Жизни закругленной манере.
Другой впадает в главную вертикальную линию — линию Судьбы (синий, красный).
После этой точки линия Судьбы начинает отходить от линии Жизни.
С точки зрения нормативов, применяемых к линии Жизни, данный рисунок является нарушением по нескольким позициям: по конфигурации (ответвление меняет форму линии), глубине (линия становится более поверхностной), размерности (линия становится узкой), непрерывности (появляются микроразрывы), качеству (появление нисходящих ответвлений).
С участием линии Судьбы узор приобретает сложный уровень и потому имеет множество интерпретаций.
Краткое и наиболее общее толкование таково: радикальные перемены в профессии, деятельности и мировоззрении, протекающие с определенной периодичностью, но если таковая не вычисляется, то по крайней мере дважды в жизни.
Ряд наблюдателей добавляет сюда — переезды из одного города в другой.
И это не будет лишним для знака.
В данном случае, если мы внимательно изучим рисунок, то морфологически (зрительно) мы устанавливаем, что от изменений линия Судьбы крепнет, в то время как линия Жизни ослабляется.
Подставив сюда значения линии Жизни, скажем, такие, как здоровье, семья, мы получаем более конкретные следствия: изменения, предпринимаемые обладателем ради какой-либо социальной и личной цели, сопровождаются сложностями в семейной жизни и ухудшением здоровья.
Следуя выше по линии Судьбы, мы замечаем ответвление в сторону безымянного пальца.
Палец по традиции «управляется» Солнцем, или Аполлоном, который, как известно, покровительствует искусствам.
Вывод: радикальные изменения произойдут под влиянием интереса к искусству, который возникнет на 27-м году жизни (время появления ответвления от линии Судьбы в сторону безымянного пальца) (зеленый).
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Прелюдия.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024