КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Урок из педагогической практики.
Урок из педагогической практики.
StrannikДата: Среда, 11.04.2012, 19:47 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Урок из педагогической практики.

«После окончания пединститута я нашла работу в гимназии. У меня были некоторые колебания, куда идти, ибо, как известно, в наше время ко всем педагогическим трудностям в школе добавлены материальные. Поэтому я подумывала о работе в какой-нибудь фирме, но потом все-таки решила пойти в школу. Преподаватель в начальных классах — моя специальность, все-таки меня этому учили, да и юношеская мечта могла стать явью. Во-первых, потому, что в гимназии высокие требования, во-вторых, там была возможность для эксперимента.
Я стала работать и потихоньку у меня накопилось очень много разработок — целая папка. Однажды муж посоветовал их издать. Я как-то посопротивлялась поначалу, но потом эта мысль незаметно стала крепнуть, и я решила рискнуть. Сперва пошла в одну из школьных газет. К моему удивлению, два моих материала сразу же приняли и напечатали. Потом пришла идея сделать поуровневый учебник. (Это такой учебник, где самостоятельные работы после каждого урока не одинаковы для всех детей, а разделены по уровням сложности. Первый — базовый, второй — повышенной сложности, третий — творческий.) Дети разные — одни сильные, развитые, сообразительные, знающие, но есть и те, чьи возможности не позволяют им справляться со школьной программой. Привлекла я подругу, написали мы такой учебник и пошли по издательствам. А там, как нас увидят, говорят: больно вы молоды, вам рано учебники писать. И в министерстве я побывала — их тоже наш возраст не устроил. Но я не отступала, и вот случай приводит в одно издательство — а там все молодые, как и мы. Они взяли и издали наш учебник. Потом пошли заказы — учебник наш понравился. Мы стали продолжать. В общем, и в школе можно делать необыкновенные вещи. Их можно делать везде. Просто однажды надо вспомнить, что у тебя есть голова на плечах, и стараться не забывать об этом».



За внешней незатейливостью этой истории стоят колоссальный труд, настойчивость, методичность и, конечно, талант.
Героине нашей истории всего двадцать шесть, а она — автор более двадцати учебников.
Знак, отвечающий за часть этих качеств и за их успешную реализацию в жизни, обозначен на цветной картинке руки номером 34 (рис. 1—2).
Признак представляет собой черту, поднимающуюся от линии Головы в сторону указательного пальца.
Давайте посмотрим, как рисунок выглядит на руках рассказчицы.
Рис. 3-4 демонстрирует знак на левой руке.
Традиция интерпретирует его значения следующим образом:
- успех честолюбивого замысла;
- признание в профессиональной сфере;
- получение новой должности;
- стремительное продвижение в карьере или какой-либо деятельности;
- повышение материального и социального статуса.
Особенность данного признака в том, что человек — владелец знака всего добивается собственными усилиями и интеллектом.
В этом есть и некая визуальная логика, поскольку ответвление от линии Головы чисто зрительно увеличивает ее размер и силу.
Практика показала, что линия 34 может иметься изначально, но чаще она вырастает, появляется, будто из ничего, причем иногда очень быстро, за несколько дней.
Это наглядное подтверждение того, что ум может активизироваться волевым усилием.
Действительно, если мы можем нарастить мышцы поднятием тяжестей, то разве ум ни оттачивается выбором цели и стремлением к ней?
«Ум, — говаривал Гельвеции, — это вес, который нужно взять».
Появление линии 34 извещает, что попытка была успешной.
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Урок из педагогической практики.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024