КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Приоритет вечности.
Приоритет вечности.
StrannikДата: Вторник, 01.03.2011, 21:45 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Приоритет вечности.

«Поезд входил на вокзал. Шел медленно, не покачиваясь, не громыхая на стыках. Казалось, что кто-то толкал вокзал навстречу поезду, а он просто стоял на рельсах. Я уже давно оделся, вынул вещи из багажного ящика под полкой, стоял в проходе и глядел в окно. «Подали» крышу перрона. Поезд перешел на черепаший шаг, легко дернулся и стал. Я повернулся, чтобы зайти в купе, и вдруг увидел его. Глазам своим не верил: как он мог здесь оказаться? Во-первых, он не знал, когда я приеду, думаю, что не знал даже, куда я уехал. Да и дело не в том! А вообще как он мог прийти после того, что было?! Я поклялся больше не иметь с ним дела. А он прогуливался по перрону туда-сюда. Как он узнал мой вагон? Кто мог заложить? Он прекратил прогуливаться и стал всматриваться в окна вагона. Я не знал, как реагировать. Непроизвольно отодвинулся за шторку, когда взгляд его прошил мое окно. Он стал смотреть в другие окна, а я — на него. Он странно качнулся, и вдруг я понял — он пьян. Глаза маслянистые и медленные. Он держал себя в руках, крепился, воля у него имелась, но это ему нелегко давалось: я видел, как пальцы судорожно сжимали и разжимали рукава пальто. Этого еще не хватало. Так и до драки может дойти. Пил он редко. Да нет, вообще не пил. В студенческие годы отпился, как он мне раз сказал. Тогда, если напивался, лютовал. Теперь рюмку выпьет, но чтобы напиться до стеклянного глаза — этого лет двадцать не было. Странно. Взгляд его вновь поехал в мою сторону, и я отшатнулся и скрылся в купе. Сел. Я не решил, что делать: выходить или переждать. Но он мог зайти в вагон и начать искать меня здесь. Драться не хотелось.
Мой сосед по купе взял чемодан, мы простились, и он вышел. Я остался один. Мимо шел на выход народ с вещами. Еще и отпуск мне испортил. Ладно, черт с ним. Я накинул плащ, подхватил свой баул и двинул наружу.
В тамбуре стоял проводник — молодой парень. На нем — шинель с большим меховым воротником, имперская, и высокая шапка. Николаевский экспресс. Неплохая придумка.
Я шагнул на гладкую поверхность перрона. Вдохнул поглубже. Он сделал шаг мне навстречу. Я напрягся. И тут как в бане ушатом воды холодной на голову. Да это не он! Вот так диво. Обознался я. Издали вылитый, а вблизи совершенно посторонний человек. Как я мог ошибиться? У него и пальто такого никогда не было. Чудеса! Но издали — похож, ну две капли воды. Бывает же такое. Вот это да. Надо же. Я взял такси, поехал домой. Да, а ведь друзья были водой не разольешь. Школьные товарищи. С первого класса дружили. В один институт поступили, в одной группе учились. Чего только не было. На экзаменах шпаргалками менялись, за одной и той же девчонкой ухаживали. В общежитии чудили, пили по-черному, в карты играли, морды друг за друга били. Философствовать могли ночи напролет. О чем же мы тогда философствовали? Ничего не могу вспомнить. Дело собственное вдвоем открыли. Вот это нашу дружбу и сгубило. Три недели назад рассорились окончательно, в пух и прах. Я хлопнул дверью и свалил в Питер на полмесяца. Стычки бывали и раньше, но как-то всегда мирились. Теперь все. Кончено. Пошел он в... Забираю долю и ухожу из дела.
В квартиру вошел, скинул плащ, не успел ботинки сиять — телефонный звонок. Беру трубку Звонит сестра. И прямо сразу: - «Ты знаешь, что у Коли отец умер?» — «Как? Когда? Ничего не знаю! Боже мой, Игорь Иванович! Беда! Я же его знал с детства». У меня прямо ком в горле. Теперь, значит, и отец, мать-то давно умерла. Последняя нить оборвана. «Давно?» — спрашиваю. «Недели две назад». — «Как Коля?» — «Переживает и запил». Тут у меня как мороз по коже. Вот почему он мне на вокзале привиделся!
Я рванул к Коле в чем был. Он открывает. Мы обнялись молча. Выпили по рюмке. Я себе нос зажал сильно-сильно. «Помнишь, как он в футбол с нами играл?!» Он кивает. С тех пор лет сорок утекло. Выпили еще по одной. Он говорит; «Ты уж прости, старик, бес попутал». Я говорю: «Да ладно, чего там, сам хорош». — «Ну, чего, работать продолжим?» — «Продолжим».



Тонкие линии, бегущие рядом с линией Здоровья (рис.1 — 2), иногда так и идут параллельным курсом, иногда отходят, иногда пересекают линию, образуют с ней разные фигуры.
По индийским наблюдениям, такие линии могут обозначать друзей, занятых с обладателем в каком-либо цепе.
На рис, 3—4 вы видите, как тонкая линия (на рис. 4 — голубая) вливается в линию Здоровья (зеленая).
Потом линии проходят сквозь сложный период, отмеченный прямоугольным образованием, пересечением выпячиваниями (даны красным).
Но в дальнейшем две тонкие линии так и продолжают подниматься вверх, до линии Сердца, которая останавливает их.
Сотрудничество еще продлится 5—7 лет.
Но потом столкновения характеров (линия сердца) приведет к прекращению совместной деятельности.
Рука, также, подсказывает выход, чтобы сохранить отношения, надо прекратить совместный бизнес (то есть поступиться им ради сердца).
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Приоритет вечности.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024