КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Небесные часы.
Небесные часы.
StrannikДата: Среда, 28.07.2010, 16:28 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Небесные часы.

«Ты знаешь, я ощущаю тебя близким человеком и хочу, чтобы ты узнал обо мне больше»,— сказала я.
Я заглянула в его глаза. Взгляд был внимателен, глу­бок, серьезен. Я сделала паузу, поглубже вздохнув. За большим толстым стеклом от пола до пола была видна широкая площадь. Машины съезжались на нее с двух направлений, один поток поднимался от кольца снизу, другой следовал по улице перпендикулярно.
Машины, взбиравшиеся на пологий подъем, поворачивали направо по стрелочке светофора. Они останавливались, пропус­кая поток слева, те тоже притормаживали, и все как-то разъезжались. Шум улицы, ослабленный стеклами, пре­вращается в отдаленный гул.
Его перекрывали другие звуки: разговоры за соседними столиками, позвякивание чашек, неожиданный всплеск смеха. Я вновь пос­мотрела на Александра: «Три года назад я потеряла мужа, жениха. Он погиб».
Александр положил свою руку на мою, пожал, выражая сочувствие: «Как это случилось?»
— «Он работал за границей, в Европе. По нашим мер­кам, небольшой город. Ночью город...
— Я сделала па­узу, вместо слова «вымирает», которое я по тайной при­чине не смогла произнести, сказала:
— Затихает. Город затихает. По ночам все спят. Он ехал на мотоцикле около двух ночи. За ним ехал его друг на машине. Это ужасно, — с опережением вырвалось у меня. Слезы были близко. Я выдохнула:
— На перекресток неожиданно въехал фур­гон с потушенными огнями. Они столкнулись.
Кирилл упал. Как это могло быть в пустом городе, с этим единс­твенным ночным фургоном? Когда кругом ни машин, ни людей. Как? И что это за фургон, откуда?
— Я остано­вилась. Вопросы не имели ответа ни раньше, ни теперь, вероятно, не найдут ответа и в будущем. Я взяла себя в руки.
— Ты первый, с кем у меня свидание за три года».
Три года назад я думала, что жизнь кончена. Впереди было пустое, темное пространство будущего. Оставалось только прошлое. Прошлое жгло и поглощало душу. Были сны. Кирилл приходил ко мне в снах. Я общалась с ним. Мнилась какая-то другая жизнь, не только у нас с ним, а другая для всех, какая-то совершенно особая, яркая и счастливая.
Я пробуждалась, и остатки этой жизни еще стояли перед глазами, и казалось, она не в другом про­странстве или планете, она здесь, рядом, прямо в моей комнате, надо только найти правильное место, чтобы войти. Эти ожидания быстро таяли, и свершившееся вставало неподвижной гранитной глыбой. Год я заставляла себя жить.
Я ставила микрозадачи. Просто встать с кровати, начать двигаться, умыться, не глядя в зер­кало, сесть за стол, сделать глоток чая. Я расширяла за­дачи — выйти на улицу, встретить глаза соседей. Потом пойти на работу. Еще два года прошло, и вдруг какое-то дуновение. Невидимое. Неосязаемое. Я ощутила: моя жизнь менялась.

Я для этого специально ничего не де­лала. Я просто жила. Минута за минутой, день за днем я механически ходила на работу, возвращалась, слушала Вивальди, засыпала, и снились сны. Все ровно, однооб­разно, ни тепло, ни холодно, безлико. В какой-то миг я почувствовала: мне нужно уехать. Три года я работала без отпуска, и мне не нужен был отпуск. Наоборот, я бо­ялась отпуска. Теперь иначе: вошло предчувствие нового.
Я в начале сентября еду в Хорватию с родителями. У меня периодически бывает, когда настают смутные минуты, я внутри испытываю желание побыть с моими родите­лями, потому что моя жизнь меняется. Внешне никаких предпосылок. Я ни с кем не встречаюсь, ничего.
В дека­бре этого же года мне звонит человек, коллега, мы зани­мались сходным делом, только в разных местах. Он про­сит меня помочь оформить полис его родителям. Один раз мы виделись с ним на переговорах. У меня внутри было ощущение холодка: не просто так эта встреча, хотя после этого мы o6щались только по телефону, и то редко.
«Может, кофейку как-нибудь выпьем», — говорил он. Кофеек мы не пили. Это было как некий пароль, узна­вание по фразе: «Надо посидеть и выпить хорошего ко­фейку». На этом все заканчивалось. Около года так про­текло. Потом Александр уехал в Голландию, учиться. И вдруг в декабре звонок. В конце декабря, перед Новым годом. Он приехал на каникулы.
Звонок и его голос: «Год-полтора я вам обещаю кофе попить пойти. Давайте на­конец встретимся, просто как встреча коллег». Когда я его увидела, у меня было ощущение, что я этого человека знаю очень-очень давно, просто мы не виделись какое-то время. И еще была какая-то неуловимая мысль, что он был среди людей из другой, яркой, особенной, счас­тливой жизни, которая мне снилась и которая проходит поперек через нашу реальность, просто огибая наши тела.
Мы встретились и пили кофе с трех до одиннад­цати вечера. Буквально накануне Нового года. Потом он меня отвез домой. Новый год встречали раздельно: он у себя, я у себя. Но я ощущала, будто надо пройти в другую комнату и выйдешь прямо к нему. После Нового года мы встретились еще пару раз. Я ему позвонила, ска­зала, хочу погулять.
Мы встретились и пошли гулять на Красную площадь. Третья встреча была накануне его отъезда. На третью встречу он пришел с огромным бу­кетом красных роз. Мне захотелось вдруг, чтобы он уз­нал все, что случилось со мной до того, как я брела на­угад к приснившейся жизни, которая начиналась прямо здесь, за столиком этого кафе, окна которого выходили на перекресток, где машины разъезжались, мешая друг другу, но не сталкиваясь.
Потом он уехал в Голландию, потом я поехала к нему, потом он вернулся, потом мы познакомились с родителями другу друга, потом готовились к свадьбе, играли се. Потом родилась дочь. До этого была тайна. Она есть и сейчас. Александр был мне предсказан сразу после гибели Кирилла. Поначалу в это не веришь.
Предсказание — дымка, мираж, журавль в облаках. Растворяется в небе, но не исчезает из памяти, а лежит в ее заветном сундучке до поры. Пора наступает, и та, дру­гая, необычная жизнь, которая шла, как казалось, в неком недостижимом пространстве, в действительности текла в будущем времени. Будущее, в отличие от про­шлого, неизменно наступает».



В предыдущем материале мы обращали внимание на то, что внутренняя линия Влияния (желтый) на данной руке слита с ответвлением от линии Жизни (зеленый) и остановлена крести­ком (красный).
Это выражало нарушения системы самосохранения у парт­нера и могло повлечь за собой катастрофу.
Теперь ука­жем рисунки новой связи, которая возникает через три-четыре года после потери партнера.
(На рис. 4 это две линии, обозначенные оранжевым.)
Работая в паре, они предвещают этап в программе отношений, которые на­ходят новую любовь.
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Небесные часы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024