КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ, Елена3791  
Форум » Хиромантия » Руки женщин » Екатерина, 22 года (правша)
Екатерина, 22 года
CatherineДата: Суббота, 17.03.2012, 23:54 | Сообщение # 16
Хранитель луча
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Я почти совсем не разбираюсь в хиромантии, но знаю, что островки на линии жизни - это не есть хорошо. Трудности, болезни. А у меня на правой руке целый "мадагаскар" намечается. Непростой период?
 
ihiroДата: Воскресенье, 18.03.2012, 00:00 | Сообщение # 17
Хранитель пламени
Группа: Проверенные
Сообщений: 452
Награды: 0
Статус: Offline
Catherine,
Вопрос не в температуре ( она, по всей вероятности - обращение к Вам бессознательного) - вопрос в Вашей такой перспективе. - "Не очень." Поэтому, Вам хорошо бы - поработать с хорошим терапевтом над своей Историей и отношением к ней. - Родится в Жизнь.
 
CatherineДата: Воскресенье, 18.03.2012, 00:02 | Сообщение # 18
Хранитель луча
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
ihiro, теперь поняла. Спасибо.
 
CatherineДата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:23 | Сообщение # 19
Хранитель луча
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Я поднимаю тему и прошу о помощи.

13 августа 2012 я перенесла операцию. На днях стали известны результаты.
У меня онкология. Лимфогранулематоз.

Мне 23 года, наследственность благоприятная.
Сплошные слезы..

Дорогие хироманты, в соседних темах я видела, как вы находили на руках знаки операций, химиотерапии и подобного. Очень прошу, посмотрите мои ладошки на наличие подобного. Я смогу выкарабкаться?

23 года (18.07.89), правша.
Я очень благодарна!

Левая ладонь:


Крупно:


Правая ладонь:


Крупно:


Левая тыльная:


Правая тыльная:
 
DEMONAZДата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:35 | Сообщение # 20
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 1674
Награды: 11
Статус: Offline