Анализ руки и бизнес - Форум

КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ, Елена3791 
Форум » Хиромантия » Статьи » Анализ руки и бизнес (Переводная статья)
Анализ руки и бизнес
мартагонаДата: Среда, 09.09.2009, 17:51 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 8179
Награды: 308
Статус: Offline
Анализ руки и Бизнес
Ричард Унгер.

Одно из направлений анализа руки , которое представляет для меня большой интерес, является помощью в управлении коммерческой организацией и помогает понять как лучше обращаться с персоналом. В этой статье мы будем рассматривать некоторые признаки , по которым вы сможете определить некоторые особенности людей так или иначе имеющих отношение к бизнесу.

Нет одного участка руки и одной линии на ладони, которые покажут нам будет ли в бизнесе успех, но есть способы, которые помогут нам определить силы и слабости, какие мотивации у человека, как предприниматель отвечает на давление по отношению к своей персоне, какой стиль управления наиболее предпочтителен и принесет успех. Также по руке можно определить степень организационных навыков, как человек относится ко времени и много других вещей, которые будут необходимы директору или непосредственно, любому продавцу.
Давайте сначала исследуем пальцы. Каждый из описанных ниже четырех пальцев может быть использован для того, чтобы охарактеризовать различную стадию коммерческого процесса. Какой палец по характеристикам на руке является лучшим, тот показатель лучше всего развит у продавца, и наоборот: пальцы «плохого» качества ( изогнутые, искривленные, выведенные из общего равновесия и т.д.) показывают зоны трудности. Таблица ниже показывает роли различных пальцев.

У большинства предпринимателей, которых я встречал, на руке обычно длинный мизинец. Быстрые, смекалистые и умные , эти люди в состоянии думать и выражать свои мысли ясно. Когда палец слишком длинный и прямой, человек в состоянии внушить доверие ( все другие показатели на руке равны). Стадия коммерческого процесса, в котором они на высоте – это определение наилучшей для потребителя области обслуживания и продуктов, а также определение способности к оплате потенциального покупателя. Также такие люди специалисты по выявлению оптимальных параметров закупки и проблем, прежде чем они станут очевидными для других. Они видят коммерческий процесс как игру, и используют свою собственную стратегию и длинный язык. Проблемой для них является молчать во время продаж и других коммерческих процессов. И как это не парадоксально, в стрессовых ситуациях они имеют тенденцию уходить. Как коммерческий директор Вы можете заставить их говорить об их проблеме, тогда это поможет таким людям лучше работать.
Проверьте доминирующую фалангу на мизинце. Если выделяется нижняя фаланга, то подход к продаже будет более физический или материальный ( «Почувствуйте новую кожаную обивку, запах нового автомобиля, посмотрите какие красивые чехлы»). Средняя фаланга мизинца – более практический подход ( используются скорее числовые показатели ( автомобиль имеет 2 –х литровый двигатель, ездит со скоростью 220 км\ч) , Верхняя фаланга скорее дает качества обобщения , а не пытается описать предмет продаж(«Мы очень рады Вас видеть, Вы отлично сегодня выглядите»)

Если Вы - менеджер торгового штата, какой тип Вы бы хотели видеть у себя в магазине? Вы можете помочь каждому типу в выборе типа продаж, самых удобных для него/нее?
Проверьте кончик пальца. Те, кто имеет квадратный кончик мизинца отлично разбираются в принципах бизнеса ( с широким большим пальцем и отделенной линией головы от линии жизни , человек может в скором времени стать Вашим конкурентом), с заостренным кончиком мизинца – обладает отличной интуицией, а с трапециевидным – очень любопытный.
Принимая во внимание, что Меркурий подает идеи для продаж и стремится к общению, то можно констатировать, что этот палец говорит об индивидуальном подходе к человеку.
Аполлон имеет дело с социальными навыками , учитывая это, можно говорить о том, что человек с сильным безымянным пальцем склонен преобразовывать идеи в перспективы. Способность вступить в контакт, произвести впечатление и создать интерес, -это сильные стороны людей с доминирующим пальцем Аполлона.
Такой палец говорит о том, что человек относится к товару , как к своей личной вещи. Я знаю одного коммерческого директора, который сделал так, чтобы все хорошие отзывы были записаны в его ноутбуке, там же находились и газетные вырезки, выставочные достижения компании. Когда продавец сталкивался с понижением продаж и очень сильно переживал по этому поводу, директор вызывал его к себе и они вместе просматривали эти материалы, после чего состояние продавца улучшалось и он мог плодотворно работать дальше. Такие люди очень ценят близкий контакт с начальством. Проверка пропорций фаланг безымянного пальца расскажет намного больше о человеке.

В коммерции очень важно обладать сильным пальцем Юпитера, чтобы завершить процесс продажи. В моей практике самыми успешными предпринимателями были те, кто объединил в себе качества Меркурия и Аполлона с сильным и аккуратным указательным пальцем. В большинстве случаев, где продавец был отстающим, проблемой была не способность встретить людей или поговорить с ними, а в способности закончить процедуру продажи. Я встречал успешных коммерсантов со слабым указательным пальцем, но они были скорее исключением из правила. Как предприниматель, человек с сильным указательным пальцем является прямым, ориентированным на действие и с собственной сильной личностной мотивацией. Они ожидают многого от самих себя и стоят порой на грани того, чтобы не переусердствовать.
Средняя фаланга Юпитера – ключевая в коммерческом успехе. Те, у кого слабая средняя фаланга – не имеют финансовой мотивации. Они гордятся тем, что не являются частью системы вознаграждений, преднамеренно отказываются от рекламы. Если Вы найдете по отношению к ним другую мотивацию ( к примеру, гражданский долг, просьба помочь), то возможно и сможете сосуществовать в общем коммерческом предприятии. Такие люди могут иметь успех, но никогда не будут частью системы.
Теперь наступило время документов, описаний и т.д. Это время Сатурна. В моей практике у самых успешных предпринимателей должен быть сбалансированный средний палец, не слишком длинный. Он не должен быть доминирующим на руке. Сатурн – это безопасность, выверенные мотивации, благоразумие. Если он очень сильный, то такие люди работают лучше всего в среде, которой управляют, с полным описанием работы. Это отличные администраторы домашнего офиса, но их склонность к одиночеству обычно является непригодной для работы в коллективе.


У желания - тысяча возможностей.У нежелания - тысяча причин. Информация о моих услугах здесь http://astrovedic.ucoz.ru/forum/86-141-5
 
Форум » Хиромантия » Статьи » Анализ руки и бизнес (Переводная статья)
Страница 1 из 11
Поиск:

Fighter
    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2016