КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Божественный прокат.
Божественный прокат.
egliveДата: Пятница, 26.06.2020, 18:23 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 2371
Награды: 137
Статус: Offline
Божественный прокат.

 
«Вот портрет Анны Леопольдовны, на вид приятной особы, по мягкости вовсе не правительницы. Что можно сказать по лицу?» — «Давай попробуем. Лоб немного уже в верхней части под волосами, чем у линии бровей. По некоторым наблюдениям, это указывает на семейные неурядицы». — «Ну в какой монархической семье мы имеем гладкие отношения? Власть почти всегда разделяет родственников, и трудно представить другую обстановку. Заключение подходит, но оно — очевидно». — «Что еще?» — «Подбородок суженный и выступает вперед. Выражает стремление к ласке, пылкой любви и к интимной близости». — «Вот как?! — Слава осторожно оглянулся по сторонам, украдкой посматривая на девичьи подбородки, — мы сидели в кафе, — но девушек было мало, и они все сидели спиной, он разочарованно вернулся к теме: — А что же губы?» — «Мне кажется, верхняя толще, чем нижняя». — «Это что-нибудь значит?» — «В разных школах немного разные выводы, но в целом более толстая верхняя губа не трактуется благоприятно. Ей вменяют несправедливость, то есть мысли, и чувства, и деяния совершаются вопреки справедливости. Другие находят тут определенную плотскую невоздержанность. Иные отмечают даже животные инстинкты и страсти. Надо еще обратить внимание на размер губ, я имею в виду ширину рта. Ибо это может усиливать или ослаблять действие верхней губы. Если из центра зрачков опустить перпендикуляры, то в нашем случае они не коснутся губ, то есть пройдут мимо, губы короче. Если эти перпендикуляры не касаются уголков рта, это означает, что у нас нет крайностей, все сглажено, ибо нет избытка страстей, что имеет место, когда эти перпендикуляры проходят через уголки рта. Чем шире рот, тем энергичнее действует обладатель. Тем больше у него сил, независимости и воли. А воля может быть как произвольной, то есть идущей на удовлетворение страстей, так и сильной, которая именно сдерживает страсти. Тут нам бы помог большой палец, его размер и соотношение частей. Но нет у нас большого пальца. И наоборот, если рот узкий, маленький, то, соответственно, мало сил, воли и настойчивости. По другим наблюдениям, ширина рта означает величину претензий, некоторую жадность в широком смысле: это и жажда денег, и власти, и успеха, и желание быть первым во всем, быть в центре внимания, сюда отнесли зависть и даже лживость. Тогда как рот небольшого размера указывает на скромность, непритязательность, довольство малым или тем, что есть». — «Рот у Анны Леопольдовны не узкий, но и не широкий, средний». — «Кто автор портрета?» — «Андрей Матвеев. У него, кстати, очень интересная история. Он родом из небогатых, что в те времена сильно закрывало путь к образованию, случай помог ему стать художником. Матвеев родился в Новгороде в 1701 году. Когда парню было 13 лет, царь Петр I посетил Новгород. В Софийском соборе служили обедню, государь присутствовал, он обратил внимание, что какой-то паренек пытается нарисовать его профиль. После службы царь посмотрел на его каракули, они его поразили, он взял мальчика с собой в Петербург. Преобразуя Россию, Петр собирал под свое крыло талантливых юношей, искал их по всей России. Сначала его интересовали только люди, годные для ремесла и науки, но с 1715—1716 годов он распространил свой поиск на искусство. Он отправляет Матвеева учиться в Голландию, в мастерскую Схалкена. Учеников из России было несколько. За ними надзирал человек, назначенный Петром, не помню, как его звали, так вот, он сообщал, что Андрей Матвеев был единственным учеником, не доставлявшим ему хлопот. Андрей не пил, не курил, не безобразничал, как другие, а упорно работал, усваивая все, что мог дать учитель. Петр I не увидел достижений Андрея Матвеева, ибо скончался в 1725 году. Первой профессиональной работой художника был портрет ее величества Екатерины I, который он скопировал у Схалкена, тот высоко оценил мастерство ученика. Портрет послали в Петербург. Работа была благосклонно принята Екатериной. Это может служить подтверждением таланта Матвеева и позволяет считать, что художник достоверно изобразил и Анну Леопольдовну. Читая отзывы современников о ее характере, можно в целом согласиться с тем, что дает лицо. Да — мало энергии, да — стремление к праздности, уклонение от государственной работы. Что же до верхней губы, то, видно, были противовесы, поскольку об особых любовных похождениях говорить не приходится. У нее был один муж и один любовник». — «Может, что-то ускользнуло от внимания историков? Как говорится, никто со свечой не стоял». — «Маловероятно. Жизнь высокопоставленных вельмож прозрачна. Ничего не скроешь. Никакой разнузданности или животных страстей, о которых якобы говорит верхняя губа, не выявлено». — «Ну, любая человеческая личность шире, сложнее, таинственнее; нюансы ускользают и от самых въедливых аналитиков». — «Что еще можно сказать по лицу?» — «Кое-что можно еще «извлечь» из строения губ». — «Что же?» — «Например, оценить, как расположены уголки рта». — «Это интересно, и что можно сказать?» — «Если они опущены, так что линия рта представляет собой дугу, то это говорит о сильном характере, мудрости, но несколько мрачном взгляде на будущее. По другим воззрениям, это выдает подавленное состояние, сентиментальность и ранимость». — «Но на портрете, если я правильно вижу, уголки рта приподняты». — «Не очень выражено, но все-таки. Тут тоже нет дружных трактовок. Одни говорят о простодушной, добросовестной и одаренной натуре. Другие утверждают, что как раз натура далеко не простодушная, а коварная, интригующая, продумывающая наперед свои действия, но талантливая. Правда, судьба такого человека часто бывает трагичной. Объясняют это тем, что приподнятые уголки рта изображались на скульптурах древнегреческих богов. Отсюда двойственность: с одной стороны, божественные дарования и преимущества, с другой — предостережение: человек не должен посягать на статус богов, будет наказан». Слава потер бороду: «Кое-что подходит. Какое-то простодушие у нее было, но приходилось и интриговать, так сказать, по долгу службы. Если иметь в виду, что ее сын — помазанник Божий, то какой-то божественный статус у нее был. В отношении какой-то особой одаренности я не очень могу согласиться, во всяком случае блеска не отмечено. Страдания, конечно, присутствовали в ее жизни, но конец не трагичен. Трагедия — это гибель главного героя, то есть смерть насильственная. Анна Леопольдовна умерла самостоятельно. Так что приподнятые уголки губ не данность, а временная аренда».

Прикрепления: 4901540.jpg (54.1 Kb)


Адрес эл.почты eglive@mail.ru
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Божественный прокат.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

alanqr
    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024