КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Вместе с замками.
egliveДата: Вторник, 27.09.2016, 08:05 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 2371
Награды: 137
Статус: Offline
Вместе с замками.

Судьба подарила первой супруге легендарного артиста Николая Сличенко счастливую жизнь, а главное — исполнение мечты.

Сетара Ахмедовна Сличенко была первой супругой Николая Сличенко, нашего легендарного актера, певца, режиссера. Трудно было поверить, что ей 84 года. Женщина показала мне несколько фотографий из молодости — она была ослепительно красива. Лицо уступило возрасту детали, но отстояло принципиальные формы. Она была органична, открыта, улыбчива, с выразительной речью, как и подобает актрисам. «Я родилась в Москве 19 октября 1931 года. Мама была из дворянского рода Трипольских, Нонна Петровна Трипольская, родилась в 1906 году, прожила 73 года. Папа, Ахмед Алиевич, родился в Иране, в том же 1906 году. Когда ему было четыре года, семья переехала в Самарканд из-за коммерческой деятельности отца. Папа поехал в Москву, поступил в МВТУ им. Баумана, потом окончил горный институт. Учиться я пошла в восемь лет. Первого сентября 1939 года в нашу школу 272 приехали репортеры из «Вечерней Москвы». Они искали первоклашек, выбрали меня и девочку, которая стала моей подругой. В «Вечерней Москве» появилось фото и подпись: «На первой парте сидят Сетара Казымова — это моя фамилия по отцу — и Светлана Балалина». Я с детства тянулась к музыке, литературе, истории. Сама пошла в Дом пионеров, записалась в балетный кружок. Занималась. Вдруг заболел бок: мышцы воспалились. Папа сказал: «Никаких балетных кружков». Отдал меня на скрипку в музыкальную школу — его слово было закон. Я ходила в музшколу до 7-го класса, однажды отец усадил напротив, задал вопрос: «Кем ты хочешь быть?» — «Кем-кем? Актрисой!» Он решил, это юношеская блажь, покачал головой: «Актриса — это ветер, а скрипка — это инструмент. Я решил тебя отдать в музыкальную школу при консерватории». Он показал меня профессору Ямпольскому. Тот послушал, сказал: «Сможешь играть по пять часов в день — тогда возьму». Папа сказал: «Сможет». Так я оказалась при консерватории». — «Как вы познакомились с Николаем Сличенко?» — «Я день помню — 29 декабря 1951 года. Я училась в 10-м классе. Папа пригласил меня в кинотеатр «Центральный» на улице Горького, на дневной сеанс. Сидим в фойе, ждем начала, папа уткнулся в газету «Правда», я смотрю по сторонам. Появляются три человека: два молодых цыганских парня, с ними — некрасивая, уже в годах, цыганка. Они проходят мимо, цыганка бросает на меня взгляд, останавливается, толкает локтем в бок красавца цыгана — смотри. Цыган глянул на меня, глаза вспыхнули. Они прошли, а этот молодой человек начал ходить мимо меня туда-сюда с пылающим взором. Раздался звонок. Идем в зал. Вдруг кто-то сзади трогает меня за плечо, я, не оборачиваясь, дергаю плечом. Рука убралась, потом опять прикосновение. Я опять двигаю плечом, сбрасывая руку, краем глаза вижу этого цыгана. Наши места были в первом ряду. Он сидел за два ряда от нас, но умудрялся и здесь трогать меня за плечо. Народ возмутился, мол, мешаете смотреть. Он угомонился. После фильма все хлынули на выход. Он, чтобы не потерять меня в толпе, перепрыгнул через два ряда и оказался сзади. Папа сказал: «Я — на работу, ты давай домой». Папа удалился, появляется мой цыган: «Простите, вы не цыганка?» — «Нет. Почему вы спрашиваете?» — «Мне хочется познакомиться с вами, вы не по¬думайте, я не просто так, я артист театра «Ромэн», Николай Сличенко. — Достает удостоверение, показывает. — Можно вас проводить до дома?» — «Проводите». Идем. Он говорит: «Я хотел бы сегодня пригласить вас в наш театр». Я размышляю: нет, нельзя соглашаться в первый же день, неприлично: «Нет, сегодня я не могу». Он говорит: «Именно сегодня. У нас ставят «Грушеньку» по Лескову, я буду играть роль Дмитрия. Я должен посмотреть на репетицию, сегодня я свободен, я покажу вам театр, а то потом буду занят». Вот натиск, вот напор. Думаю: не соглашусь, он еще и выкрадет, как в песне, «выкраду вместе с замками». Проводил до дома: «Давайте в шесть, здесь». — «Хорошо». Бегу домой. К шести начинаю собираться. У меня было одно хорошее платье и одни выходные туфли. Я все это примеряю, верчусь перед зеркалом, тут соседка говорит: «Ты тут наряжаешься, а он возьмет и не придет». У меня мысль: а действительно, почему его нет? Смотрю на часы — полседьмого. Батюшки! Мы не договорились, где встречаемся! Я думала, Николай зайдет ко мне, а он, наверное, думал, возле подъезда. Я — к окну, смотрю, он ходит туда-сюда. Я выбегаю, говорю: «Опоздали!» — «Ничего», — успокаивает он, сверкая белозубой улыбкой, поднимает руку, ловит машину, мы катим в театр, он делает движение поцеловать меня, я отстраняюсь. Я была девочка строгих правил. Сличенко это понял и не делал больше попыток. Потом целый год встречались, до свадьбы не целовались. Расписались в 1952 году». — «Сколько лет вы прожили с Николаем Алексеевичем?» — «Восемь лет. От этого брака родился сын Алексей». — «Как вы попали в театр «Ромэн»?» — «Я Коле говорила: «Хочу стать актрисой». Первого мая театр «Ромэн» вышел на демонстрацию. Рядом с Колей меня увидел главный балетмейстер театра Хрусталев Иван Васильевич, с ним была его жена, Янковская Ольга — прима. Хрусталев говорит: «Коля, ты что прячешь от нас такую девушку?! Ее в театр надо. Она без грима может Эсмеральду играть». Я отвечаю: «У меня диплома нет». Он говорит: «Не в дипломе дело, вы учились музыке, умеете двигаться, остальному мы вас научим». Так я оказалась в театре «Ромэн». Служила 20 лет. Потом танцевала в цыганском ансамбле «Буревестник». — «Как вы думаете, что нужно, чтобы прожить долго?» — «Не надо завидовать и злиться, а уметь прощать». — «Что пожелаете молодежи?» — «Не ходить в ночные клубы, а ходить в театры, читать и слушать русскую классику».


Адрес эл.почты eglive@mail.ru
 
egliveДата: Вторник, 27.09.2016, 08:09 | Сообщение # 2
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 2371
Награды: 137
Статус: Offline
  

На правой руке линия судьбы делает плавный изгиб к краю ладони (рис. 2, линия судьбы — синий, изгиб — синяя стрелочка), линия головы изящно отклоняется книзу (рис. 2, оранжевый) — такие признаки наблюдаются у людей творческих профессий. В линию судьбы входит линия влияния (рис. 2, желтый), на ней звездочка — это говорит о том, что партнер в будущем прославится. Это также подтверждает сильная линия рядом с линией жизни (рис. 2, бирюзовый, линия жизни — зеленый). Линия делает вилочку (рис. 2, розовая стрелочка) — это развод. Полукруглая линия под мизинцем (рис. 2, коричневый) — обладатель не выйдет больше замуж.
Прикрепления: 2984025.png (537.5 Kb) · 3264647.png (537.5 Kb)


Адрес эл.почты eglive@mail.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024