КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Предел
StrannikДата: Понедельник, 04.06.2012, 09:45 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Предел.

«Проснулся без будильника. В комнате по пояс лилового света. Окно темное. Небо на востоке разогревалось. Вещи сложены накануне. Есть не хотелось. Жена встала проводить. «Выпей хоть чаю», — предложила она. Я взглянул на часы: «Ну разве чаю». В хрустальном стакане блуждал шарик солнца. «Значит, через две недели?» — жена поежилась, плотнее запахнула халат. «Сегодня у нас понедельник? Через понедельник в пятницу буду. Так что на два дня раньше. — Я сделал последний глоток, встал. — Пора».
Звук от электрички пришел по расписанию. Поезд въехал на полминуты позже. В тамбуре дурно пахло. Прошел подальше к центру вагона. Сел справа. Людей немного. Три-четыре черные спины. Пара склоненных набок сонных лиц.
Со скрежетом схлопнулись двери. Что-то зашипело. Вагон дернулся. Поехали. В сумке лежит книга. Читать не тянет. Смотрю в окно. Лентой пробегают назад дома, заборы, ангары. Местами лента рвется, взгляд проваливается в глубину пустырей. Паузы между мыслями удлиняются. В тело вливается клей оцепенения. Меня плавно подбрасывает вверх-вниз. Ноги мои покоятся на плечах человека. Он несет меня. Я держусь за голову. Мы в лесу. Впереди сырая поверхность реки. Снизу вырастают руки, снимают меня, ставят на песок. Песок хрустит. Из высоты ко мне летит лицо человека. Я узнаю — это отец. Он приседает рядом со мной, указывает вперед, говорит: «Этот мост построил я». В согласии с его словами появляется мост. Он стрелой летит вперед и ввысь и сходится в одной точке, как дорога на горизонте. Я раскрыл рот: мост течет, движется, втягивается в небесную дырку и не кончается. Я трясу головой — оказываюсь в вагоне. Вполне серьезно спорю с увиденным: Отец построил мост, но он не такой длинный. Метров сто пятьдесят. Через Судость, приток Десны. К тому же мост был деревянный. Я улыбнулся. Отец любил говорить: «Учись! Что умеешь — за плечами не носить!» Разбился батя. Упал с лесов, с тридцати метров. Сломал два ребра. Опухоль на этих местах выросла. Ушел по своему мосту в синь. Странные пути-дороги.
Через три часа был на месте. Расположился в гостинице. Выехал на завод. Внутри распрямлялась пружина действия. Сразу проследовал в Отдел биоконтроля. Женщина в белом халате встала: «С приездом. Мы вас ждали. Проверка противочумной вакцины?» — «Да. Проверим безвредность, стерильность и далее по стандарту». — «Все подготовлено. Пятикратное превышение дозы?» — «Да, как обычно». Извлекли за уши лабораторного кролика. «Дайте-ка я сам, по старой памяти». Ввожу пять кубиков в холку кролика. Животное водворяется в клетку. Я слежу за ним. Кролик успокаивается и переходит к высокоскоростным жевательным процедурам. Я гляжу в его розовый выпуклый глаз. Отворачиваюсь. Иголочка входит в сердце и продевает насквозь ниточку тревоги. Выходит прежде, чем успеваю схватить. Все будет хорошо. Людмила Ивановна встрепенулась: «Вы что-то сказали?» «Нет, нет, ничего. Что ж, посмотрим, что будет с этим крепышом», — я киваю на клетку.
Выхожу, останавливаюсь, потираю грудь рукой. В сердце — светлое пятнышко. Будто в синем небе растаял снежный след самолета. Вроде выспался. И дорогой не устал. Все будет хорошо. В последующие дни осматривал цеха. Пружина внутри теребила: скорее, скорее. Сотрудница сопровождала. Шла рядом, дышала тяжело. Наконец, запыхавшись, остановилась: «Загнали вы меня, Павел Петрович. Не поспеваю». — «Извините». Действительно, куда я несусь? Для чего? Зачем? Куда торопиться?
Отправились дальше. Я следил, чтобы шаги не были широкими и быстрыми. Это требовало усилия.
Прошла неделя. В пятницу зашел проведать кролика. Терпения, чтобы не бежать, едва хватало. Напряг волю, умерил шаг: Чего меня гонит? Какой смысл спешить? Сам себе ответил: Чтобы успеть к понедельнику. Остановился, встал, как врос: Какой понедельник ? Я же в следующую пятницу еду! Как же я спутал? Как так? Выдохнул. Стало легче: Чего это я? В пятницу же еду. Все успеваю. О чем разговор?
«Ну, как наш герой?» — я вскинул руку к клетке. «Все в норме», — Людмила Ивановна улыбалась. «Готовьте к понедельнику акт, протоколы — подпишу». Поймал себя на странности: К понедельнику? С какой стати? Я же в пятницу. И опять сквозь сердце проделась суровая нитка холода. И опять не задержалась. В пятницу еду. Все хорошо. Все нормально. Спокойствие и тепло разливалось в груди: все в порядке.
Стремительность вернулась в понедельник. Мысль я хочу отсюда уехать немедленно больше не обсуждалась. Действия быстры и четки. Решения необратимы. Завершаю дела к середине дня. Собрал вещи, сел в электричку и умом, душой, телом летел вперед с поездом. Быстрее поезда. Перед домом торопливость исчезла. Вместо — смутное давящее чувство. Последние ступеньки. Кнопка звонка. Звонок. Распахивается дверь. Лица — бледные пятна. Шепот — крик. Сына нет. Умер. Нашли тело. Все, что внутри, ухнуло в темную пасть. Саня. Саша. Сашенька».



Изучаем левую руку дочери героя нашей истории.
На дубликате линии Жизни, которая представляет линию Отца (синий), находим прямоугольное образование с внутренним выпячиванием (на отпечатке темного цвета) в форме полумесяца (красный).
Данная фигура квалифицируется как признаки нарушений системы самосохранения у близкого родственника, при которых возникает опасность подвергнуться насильственным действиям.
Вероятность серьезных травм или, как в нашем случае, смерти имеет место.
Линия Жизни — это в общем случае линия Отца (зеленый), касание фигуры этой линии даст время события.
Возрастная точка соответствует 57—59-летнему возрасту отца.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2025