Strannik | Дата: Суббота, 12.05.2012, 21:17 | Сообщение # 1 |
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Статус: Offline
| Похищение 6.
«Мы прошли вестибюль. Квартира находилась на первом этаже. Жан открыл дверь. Белые стены, блестящий серый мрамор. Все стерильно, как багажник его автомобиля. Жан провел меня в «мою» комнату. Через полуоткрытое французское окно видна заплатка зелени. Я подошла ближе. Это был не сад. Площадка около ста квадратных метров с постриженной травкой. Никаких кустов, никаких деревьев, кроме одинокой низкорослой пальмы с пузатеньким стволом. Вместо забора идеально ровная стена из туи, превращенная ножницами в живую изгородь. Бархатные прямоугольные бока туи сходились углом. Площадка получалась треугольной. Дома были глубоко справа и слева, потому посередине имелся вполне приличный кусок неба, сотканный из первосортной синей ткани. На ней ни облачка. Вокруг плотный, почти зримый запах скошенной травы. В него вплетено тонкое благоухание. Аромат свежести. Запах шел сверху. Будто с неба. Видимо, так и пахнет настоящее небо. Сзади голос Жана: «Надеюсь, вам нравится». — Да. Очень — Пойдемте. Я покажу вам еще одно место, и можете располагаться. Ковер с белым ворсом привел к ванной комнате. — Прошу. — Жан открыл дверь. Я вошла. Жан сделал круговой жест и тактично исчез. В стене напротив — углубление. Прямоугольная ниша. В ней — окно. В окне находилась девушка с соломенными волосами и смотрела на меня. Да это же зеркало! Я приблизилась. Зеркало было таким чистым, что, казалось, не имело поверхности. Просто проем в параллельную ванную комнату. Под зеркалом стеклянная полочка. Под ней зеркальный кран и металлическая раковина. Если провести пальцем по ее сияющему изгибу, послышится характерный скрип. Жалко открывать воду. Умывшись, я пошла в свою комнату. По дороге меня перехватил Жан: «Я приглашаю вас в ресторан. На ужин». Сердце ожило, забилось толчками. Я прислушалась к себе, устремилась внутрь. Это волнение. Но уже не тревога. И еще где-то в глубине стояло странное чувство: будто маятник отвели в наивысшую точку и вот- вот отпустят. И будто я на маятнике или я и есть маятник, и сейчас сорвусь вниз, и понесет меня, как на качелях в детстве. Замирание в животе, и слезу выбивает ветер. Но пока держат. Не отпускают. Я надела короткое, облегающее черное платье с вырезом на спине. К нему полагалась маленькая лакированная сумочка, которую держат в руке. И она у меня была. Стук в дверь и голос: — Лиена, вы готовы? — Да, — я открыла дверь. — У-м, да-м, ва-м, га-м. У него был вид, словно вместо божоле он хватил спирту. Или он сделал вид. Нет, это он сделал такой вид. Знаю я эти штучки. Он прочистил горло. Заулыбался, и так широко, что голова его немного раздулась, как воздушный шарик. Нет, ему не сорок. Ему ближе к пятидесяти. — Могу я сказать правду? — наконец выдавил он. Я не нашлась, что ответить. — Вы очень хороши собой. — Благодарю. Мы вышли из дома. Небо обливалось шоколадом заката. Жан говорил и смеялся. Смеялся сильнее и дольше, чем позволяла фраза. Но я думала, что я не улавливаю нюансы, и на всякий случай смеялась. — У нас тут очень художественные закаты. Сами понимаете — почему. — Да, очень кинематографично, — отзывалась я. Он подпрыгивал и потирал руки. В машине он повернулся ко мне, приблизил лицо. Широко улыбнулся. В глазах метались огоньки. Очень много белых зубов вдруг как-то соединились с темным прогалом в зрачке. Мелькнуло что-то страшное и злое. В долю секунды холодок в сердце. Господи, а вдруг он какой-нибудь маньяк?!»
Продолжаем изучение значений остановленной линии (красный). Мы открыли новый нюанс — падение с достигнутой высоты. Учтем, что падение или, скажем так, место падения, то есть аспект, в котором человек «упал», хирологически определяется типом руки и ансамблем показателей, а в жизни — уровнем развития личности. Места падения, аспекты выглядят так: а) духовный аспект; б) мировоззренческий; в) религиозный; г) ценностный; д) профессиональный; ж) психологический: потеря уверенности в себе, утрата надежд, разочарование в собственных способностях, умениях, качествах и пр. Ясно, что при таком внутреннем состоянии человеку гораздо труднее выдержать ухудшение внешнего положения: такого как потеря работы, профессиональные неудачи, спад в доходах или период безденежья. Отсюда — следующее заключение. При наличии глубокой, прямой линии Судьбы человек обладает качеством стойко переносить жизненные неприятности и быстро приспосабливаться к новым условиям. Тогда как при отсутствии линии или ее слабости даже незначительные неурядицы могут привести к параличу воли, унынию и отчаянию. Данные наблюдения совпадают с выводом Фреда Геттингса, который он предлагает в своей книге «Рука и гороскоп». По его мнению, сила, глубина линии Судьбы пропорциональна степени разумного эгоизма, любви к себе. Эта «эгоистичность» является силой, противодействующей и преодолевающей непрерывную агрессию внешней среды. Если линии нет, то человек находится в фазе нелюбви к себе. Происходит сложение векторов. Вектор внешней силы плюс теперь в эту же сторону направленный вектор самокритики. Такое однонаправленное действие разрушительных сил приводит к психологическому кризису. Человек утрачивает способность держать удар, «ломается» от любого пустяка, легче подпадает под чужое влияние. Это последнее — еще одно добавление к значениям остановленной линии Судьбы.
|
|
| |