КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Похищение 22.
StrannikДата: Суббота, 12.05.2012, 21:05 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Похищение 22.

«Я давила на газ, не понимая, куда несусь. По сторонам мелькали дома. Я делала резкие повороты, влетала в улочки. Будто за мной кто-то гнался. Было ощущение: что-то преследует, летит вслед, готовое схватить и растерзать. Хотя в зеркале, куда я постоянно стреляла глазами, никакого преследования не было. Я стала успокаиваться. Краем глаза улавливала замирающих прохожих. Стало доходить: еду слишком быстро. Я потихоньку заставила ногу отдать педаль. Подрулила к тротуару, остановилась. Откинулась на спинку, не осознавая, где я. Сидела несколько минут. Дрожь понемногу унималась. Я успокаивалась. Надо же случиться такому накануне операции, выдал какой-то впавший в жалость к себе участок мозга. Утром я должна была лечь на операцию по удалению вен. Нет, они еще не видны. Но у нас это наследственное. Я хотела избежать безобразных сине-зеленых шишек, которые видела на ногах бабушки и матери. Врач сказал, это надо сделать заранее. И вот.
Я достала мобильник, позвонила Лилии: «Лиля, у меня проблемы. Можно у тебя переночевать?» — «Конечно, что за вопрос?!» Через пятнадцать минут я была у нее. Ее лицо встревожено: «Что стряслось?» Я чувствовала в себе сильное нежелание говорить по душам: «Мы поссорились с Жаном. Я ушла. Мне очень тяжело. Извини, что я так врываюсь». — «Да что ты?! Я рада помочь. Есть будешь?» Я помотала головой: «Не голодна. Спасибо. Мне завтра на операцию». «Господи, а это еще что?!» Я рассказала. Лилия выразила сочувствие. Показала мне комнату. «Ничего, если я сразу лягу?». — «Конечно». Лилия оставила меня. Я легла, закрыла глаза. Я не чувствовала свободы. Еще не чувствовала. Но радость уже вплетала свои нити в тугую косу трепета перед неизвестным.
Утром я уехала в больницу. Операция прошла нормально. Через два дня я вновь была у Лили. Я ходила осторожно, боялась: швы разойдутся.
Лиля окружила меня заботой. Игоря не было. Он был в России. Мы прожили вдвоем несколько дней. Я ежедневно посещала клинику. Я оттаяла и чувствовала себя превосходно. Позвонил врач, предупредил, что назавтра надо приехать на осмотр.
Утром, намереваясь ехать в клинику, я вышла из своей комнаты и — остолбенела. Снизу по лестнице навстречу мне поднимался Жан.
В просторном холле появилась Лилия: «Извини, Лена, это к тебе. Я вас оставлю». У Жана был озабоченный вид. Будет умолять вернуться, высветилась мысль. Я ошиблась. «Верни мне кольцо», — без обиняков начал Жан. Я смерила его презрительным взглядом, вернулась, достала футляр, протянула Жану: «Как я понимаю, мы расстаемся?» «Именно», — буркнул Жан. Он открыл крышечку и разглядывал перстень. «Если ты помнишь, на этот случай ты обещал мне квартиру». Он запрокинул голову и расхохотался: «И ты поверила?! Какие же вы все-таки славяне...» «Подлец, — бросила я, — не хочу тебя видеть. Пусти». Я направилась к лестнице. «Минутку», — Жан схватил меня за локоть. В этот раз он приготовился, и хватка была железной: «Отдай ключи от машины». Я была потрясена: «Что? Но ведь ты подарил ее мне?» — «Как бы не так». — «Какое же ты полное...» — «Не отдашь добром, я свяжусь с полицией. Ты сядешь за угон». — «Хорошо, я верну тебе ее через неделю. Я не могу ходить. Мне сделали операцию. Мне нужна машина». «Дай сюда», — прошипел Жан. Он поймал мою руку с зажатыми в ней ключами. Клещами сжал запястье. «Не дам, — лепетала я. Бессилие и унижение переломили. Слезы потекли, — Пожалуйста, оставь мне машину на неделю. Я сама пригоню ее тебе. Правда». — «Перебьешься». Жан разжимал мои пальцы. Вырвал ключи и оттолкнул меня. Не сильно. Я стояла спиной к лестнице. Попятилась. Дальше опоры не было. Я упала спиной назад. Резкая боль в ногах. Я вскрикнула. Жан спустился, перешагнув через меня. «Не притворяйся», — бросил он и вышел.
Швы разошлись, пошла кровь. Меня отвезли в больницу. День, другой. Неслышно уползает время. Раны затягиваются. Бледнеют, превращаются в незаметную полоску. Две недели и — чистая кожа, нет и следа. Я нахожу квартирку и переезжаю от Лилии.
Взгляд вытекает в раскрытое окно, скользит птицей поверх крыш в яркую белесую голубизну. Из немыслимой, из непредставимой вышины льется на землю свет. Солнце не останавливается, не отдыхает. Не забывается ни на минуту. Каждый раз наступает утро. Каждый день свет и тепло. Что ж, начнем сначала».



На правой руке имеется прямая, склоненная к линии Головы ветвь (рис. 3—4, красный).
Она пересекает линию Судьбы (синий) в точке, соответствующей возрасту 34 лет.
С учетом показателей на руке нашей героини, из общего реестра значений выберем разрыв отношений, причиняющий душевную боль и сопровождающийся материальными потерями.
Микроскопическое исследование окрестности места пересечения выявляет точечное выпячивание фрагментов папиллярного узора, что невооруженным глазом на отпечатке просматривается в виде черных пятнышек.
Такие признаки — одно из выражений нарушения системы самосохранения, что приводит к травматичности в реальной жизни.




Оперативное вмешательство на левой руке дано следующим рисунком (рис. 6—7, красный).
Время операции указано на правой крестовидной фигурой на линии Жизни (рис. 3— 4, черный).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2025