КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
В виде звука.
StrannikДата: Четверг, 03.05.2012, 15:14 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
В виде звука.

«Звук. Звук — это граница. Звук делит ночь надвое. Узкая режущая трель. Будильник. Из сладкой неги, из невесомости, безмятежности к совершенно другому ритму. В комнате темно. Из окна льется фиолетовый свет. Типично для двенадцатого января. Просыпаешься из одной темноты в другую. Есть холодноватая разница. Первая темнота принадлежит тебе, второй принадлежишь ты. Сбрасываю одеяло. Теперь — потянуться. До хруста. Хорошо растянуть тело. Вытягивание замедляет время. Биологическое. Мышцами обмануть годы. Сознание скачет. Оно в нескольких местах. «Девочки — подъем!» Сказано по пути в ванную. Голос, видимо, добежал до ушей. Обе перевернулись на другой бок. Первая прививка от сна. Интересно, почему можно проснуться от звука будильника, но нельзя заснуть. Приходишь в сознание от одного звука. А отвязаться от него, заснуть — проблема. А как бы хорошо: лег в кровать, послушал будильник и заснул. Ан нет, все наоборот. Выбегаю, полотенце на шее. «Девочки — пора! Вставайте». Бросаю взгляд на часы. Кажется, сегодня я обогнала время минут на десять. Значит, до пробки на Каширке еще час. Неплохой темп. Есть время для северного омлета. Мелко нарезанный вареный картофель с вечера залит взбитыми яйцами. Из холодильника сразу на горячую глубокую сковороду и крышечкой — плотно. Вот так. Что там у нас по плану? Платье или костюм? Костюм. Сегодня подчеркнем талию и чуть больше синевы на веки. Зеркало не будет возражать. Все-таки приближение праздника. А подарки? Нет, это старый Новый год. Без подарков. «Наталья, настрогай салатику к омлету». В ответ ироничное: «Лучше бы спаржи к нему». — «Вы что, Набокова в школе проходите?» — «Нет, мы мимо проходим, а при чем здесь Набоков?» — «Да так, ладно, где Энастасия?» — «Я здесь». В дверь просовывается задорное, умытое лицо Насти. «Хорошо, садимся через тридцать секунд». Пожалуй, сегодня можно и кофейку. Выкладываю омлет на тарелки. «Ма, а когда мы завтра поедем?» — «Как проснемся. Завтра никаких будильников». Настя мечтательно тянет: «Я так люблю у них Новый год встречать». — «Так, девочки, не забыть взять по паре шерстяных носков. За городом — настоящая зима. Не то что здесь. Понятно? Ну как, Нат, без спаржи ничего?» — «Нормально. Ма, а можно я обратно с Мариной поеду? Мы с ней поболтаем дорогой». — «Да вы с ней всю ночь будете болтать». — «Ну ма, ты же понимаешь». — «Ну ладно, хорошо. Так, все — выскальзываем. Организованно уходим». На работе была в восемь десять. Гладко миновала Каширку. Похоже, это удачный день. Охранник в камуфляже встает: «Доброе утро». — «Здравствуйте». Поднимаюсь на третий этаж. Открываю комнату. Пальто отправляется в шкафчик. Поправляю косынку. Иду к окну. Бросаю взгляд на машину. Стоит.
Сажусь за стол. Вздыхаю. Длинное время пятницы. Впрочем, есть средство. Универсальный поглотитель времени: работа. Только бы снег завтра не повалил. Остальное — ерунда. Как ни упиралась часовая стрелка, минутная ее уговорила. Потягиваюсь, подхожу к окну. Бросаю взгляд на машину. Поправляю косынку. Шкафчик отдает пальто. Спускаюсь. Встает охранник. «До свидания. С наступающим». — «Взаимно».
Легко проезжаю Каширку. Заруливаю на стоянку. Открываю двери гаража. Сдаю назад. Не могу сказать, что было раньше. Звук? Сначала звук. Потом резкое замедление. Или нет, сначала страх, дрожь, холодная жидкость в животе. Что- то еще до этого? Что? Нет. Звук. Скрежет. Удар. Тело вдавливает в спинку кресла. Но еще раньше? Вылезаю на ватных ногах. Дверь гаража въехала в правый бок. Просто невероятно. И скорости-то не было, а такая вмятина. Чудовищно. Дико. Я посмотрела на асфальт. Вот что было раньше. Машину повело. Она пошла юзом. Но как это быстро, незаметно, неуловимо, секунда не излетела. Мельчайшая доля минуты. Из-за какой-то пылинки времени — и правый бок вдребезги. Не может быть! Взять бы эту долю назад. Вернуть. Для вечности это ерунда, мелочь. Вот тебе и Новый год. Что теперь делать? И машину жалко. Такой у нее был новый, хороший бочок. Ну надо же. «Мама, что с тобой, что случилось?» — «Мы никуда не едем». — «Почему?» — «Я разбила правый бок». Слезы в три ручья. На следующий день занималась машиной. Под вечер позвонила подруга: «Ну, где же вы?» Объясняю. «Жаль». — «Нам тоже». — «Марина так ждала Нату». — «Что делать».
В воскресенье вечером еду с приятелем в Химки. На эстакаде возле Войковской пробка. Различаю впереди вспышки машин ГАИ. Авто жмутся в сторону. Проезжаем мимо трех искореженных машин. Испытываю страх.
В понедельник, на работе, после обеда вздрагиваю от звонка. На другом конце рыдания. Накатывает ужас. «Что?» Едва узнаю голос подруги. «Марина погибла». — «Как?» — «Возвращалась в воскресенье вечером. Столкнулась с автобусом. Было скользко, машину занесло». Онемение. Шум крови в сердце. Марина. Мариночка. Было скользко. Занесло. Сначала скользко. Потом звук, которого она уже не слышала. Потом замедление. Потом ночь».



Сдвоенная линия Судьбы (красный) продублирована третьей вертикально (синий).
Такой знак укрепляет не только положение, но и систему самосохранения, действие которой может распространяться на членов семьи.
Что касается явления предуведомления, которое выражает такой рисунок (в качестве нюанса), то предваряющие знаки могут относиться не к обладателю знака, но к друзьям, знакомым.
Опасности для знакомых указываются крестиком, который поставлен возле линии Судьбы (красный).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2025