КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Тонкий слух.
StrannikДата: Пятница, 27.04.2012, 11:24 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Тонкий слух.

«Не шелест крыльев ангела. Ловишься на крючок. Приходит момент — едешь. 1993 год. Лето. Август. С группой товарищей долетаем до Минвод, потом четыре часа на автобусе по горным дорогам — и мы в Терсколе. Восьмиэтажное здание. Турбаза Минобороны. Молодой человек в вишневой штормовке оглядывается вокруг: «А который же тут Эльбрус?» Это его первое восхождение. Смотрит на меня. Я руководитель группы. Должен знать. Я знаю. Скидываю рюкзак с плеча, говорю: «Отсюда не видно. Будет время, покажу место, оттуда увидишь».
Отправляемся к подножию Эльбруса. Три километра. Потом вверх, на западную вершину. На конец земли: в Европе выше нет — 5642 метра. Идем в два этапа. Сначала до «Приюта одиннадцати» — 4200 над уровнем моря. Первая постройка была возведена в 1908 году. Через шестьдесят лет сгорела. Построили гостиницу обтекаемой формы в три этажа. Первый — нежилой. Третий — для иностранцев. Света нет. Удобства на улице.
Располагаемся до утра. Утро наступит рано. Надо выйти часа в два-полтретьего. Замечено: плохая погода спит по утрам.
Просыпаюсь без будильника. За окном чернота. Смотрю на часы: без пяти два. Подъем. Светлячки фонариков следуют к обрыву. Последняя дань цивилизации. Туалет. Внутри между «М» и «Ж» натянуто одеяло.
Восхождение тривиально. Сверхусилий не требуется. Тропа набита. Одеваем на ноги кошки — металлические зубья, в руки — лыжные палки — и вперед.
Главное — не уходить с тропы. Ушел — начнется охота. Охотник — старая дама. На ней невинные маски. Слева — длинный узкий желоб, уходящий в недра земли. Под названием трупосборник. Любопытные не вернутся. Последним был японец полгода назад.
Справа — ледник. В нем глубокие трещины. Они покрыты снегом. Чистым. Белым. Пару лет назад я ступил ногой на снег. Держит. Поднял вторую ногу и рухнул вниз. В долю секунды. Не успел ничего. Спас рюкзак. Застрял. Промашка — на рюкзак рассчитано не было. Тесновата расселина. Уперся руками, подтянул колени, нашел опору, рывком выбросил себя назад. Оббив снег, заглянул вниз. Метров сорок свободного полета. Ноги сделались ватными.
Иду последним. Мерно скрипит снег. Звезды в полуметре. Можно вдохнуть ненароком. Это не воздух — небо. На секунду возникает ощущение: это не земля. Кусок тверди в синем киселе на краю Вселенной. Затерян в глубинах космоса. Без имени, без адреса, без лица.
Света все больше. Из невидимых пор льется день. Вдруг тупой удар в грудь. Останавливаюсь, откидываюсь назад, выпрямляюсь. Страх. Вползает ужом в живот. «Стойте, — кричу, — возвращаемся». Оглядываются: «Почему?» Мысль не лучше страха — надо объяснить почему. Ослепительный день. Четкая тропа. Действительно, почему? Страх прячется. Ищу причину. Это будто некое слово. Не могу найти. Говорю глупость: «Палец на ноге отмерз». Потом приходит, произношу: «Предчувствие. Лучше вернуться. Кто со мной?» Спускаются два новичка. Остальные хотят продолжать. Оставлю их на Стаса. Он тридцать лет в горах. Мастер спорта по альпинизму.
Входим в комнату. Что это? Окна запотели? Подхожу ближе. Снег стеной. Пурга. Лица ребят в тревоге: «Что будет?» Жму плечами: «Будем ждать». Через полчаса приходит группа. Стас заметил изменение погоды и повернул назад. По нетронутой одежде выясняется — одного нет. Стас рвется назад. Останавливаю: «Пропадешь. Надо ждать». Часа через два буря немного стихает. Стас берет лыжи и скрывается в пелене. Наконец небо очищается. Через час разворачиваются сумерки. Стас возвращается ни с чем. Еще через полчаса приходит парень. Объясняет: «Заблудился. Думал — конец. Слава Богу, наткнулся на лыжню. По ней и вышел». Стас ходил не зря.
Цитирую местную мудрость: если не достиг вершины, не переживай. Впереди много вершин.
Но если рвешься наверх любой ценой — можешь остаться там навсегда.
Через день восходим на западную вершину.
Я задираю голову, смотрю в фиолетовую глубь: «Здесь они и летают». «Кто?» — парень в вишневой штормовке услышал. «Да так, — я машу рукой, — не важно».



Начальный фрагмент линии Судьбы смещен к краю ладони (синий).
Он четкий и глубокий.
Один из аспектов рисунка — тяга к путешествиям и новизне впечатлений.
Учтем обширную площадь поля 1 (зоны Венеры), обширность видна по идеальному полукругу линии Жизни (красный).
Добавим сюда длинную прямую линию Сердца (зеленый), и мы получим интерес к экстремальным видам спорта.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2025