КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Летная погода.
StrannikДата: Воскресенье, 22.04.2012, 17:29 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Летная погода.

«Мы жили в коммуналке. Мне было три года. Однажды матери надо было срочно выбежать по делам. Она попросила сына соседей, ему было семь лет, присмотреть за мной. Он согласился. Мать оставила нас в комнате, а сама умчалась. На полу было расстелено одеяло, я мирно копалась в тряпичных куклах, а Валерка рассматривал и трогал все, что было в комнате. Прошло какое-то время, и что-то, видно, меня расстроило, или я соскучилась по маме, которой, как показалось ребенку, что-то долго не было, и я — давай орать. Валерка, видимо, сперва что-то делал, этого я не помню, да и вообще, я лично не могу вызвать из памяти этот случай, все это мне было рассказано значительно позже, когда я вошла «в сознание» — повзрослела. Он, как рассказывала мама, сначала пытался меня уговорить, потом развлечь — делал он это просто: высовывал язык и корчил страшные рожи. Это меня не удовлетворило, и я продолжала реветь. Потом он перешел к легким щелчкам по лбу. После первого я загудела как паровоз. Унять меня, если разойдусь, было проблематично. Очень скоро Валерка был доведен моим криком до бешенства. Он схватил меня в охапку, вытащил на балкон — мы жили на девятом этаже, — положил меня на перила и кричал мне в ухо, что, если я не перестану орать, он сбросит меня вниз. Мать вошла в момент, когда он перевалил меня через перила и вопил: «Последний раз говорю, заткнись!» Мать не впала в истерику, а сдержанно, хотя и немного заикаясь, произнесла: «Ва-але-рочка, милый, родной, втащи ее назад». А сама быстрехонько, ножками-ножками, подлетела и перехватила меня. Несмотря на обещанный полет, орать я не переставала ни на минуту. «Ты была такая настырная, — говорила мать, — что повернуть тебя силой не было никакой возможности. Надо было зубы заговаривать».
С двух лет я сама одевалась и ловко завязывала шнурки. Еще одну историю рассказал отец. Ее я, правда, могу воскресить, хотя и смутно, цепью несвязанных картинок. Мне было пять. Он отвозил меня в детсад утром, а вечером забирал. Однажды, по какому уж не помню мотиву — дело было уже после обеда, может, часа за два до прихода отца, я спокойненько собралась, надела пальто, валенки — дело зимой было, — вышла из дверей и отправилась на остановку троллейбуса. Я помнила, на каком троллейбусе мы подъезжали к саду и что надо проехать две остановки, потом пересесть на автобус, номер которого визуально представляла. Я села в троллейбус, где надо, сошла, дождалась автобуса и приехала домой. Но домой не пошла, а стала кататься с горки в соседнем дворе. С детворой. Отец приваливает в детсад, а ребенка нет. У всех волосы дыбом. Куда делся ребенок — воспитатели только мычат: первый случай в практике. Мать уже была дома, и у нас был телефон, но отец не стал звонить, пока решил скрыть это дело. Он едет домой, надеясь на чудо: вдруг ребенок дома. Приехал, а ребенка нет. Тут уж всем поплохело. Ну что, в милицию звонить? Спустился отец вниз, идут соседские ребятишки домой, он их и спроси: Иру, мол, не видели. Они хором: «Да она в том дворе с горки катается». Вот уж тут мне досталось по попе.
Я росла очень самостоятельной. Сама принимала решения, чего мне надо, чего нет. Сама пошла в музыкалку, училась там. Ходила еще в кучу разных кружков. Очень рано стала ездить к бабушке в деревню. Мне было восемь, а двоюродному брату одиннадцать, когда нас одних отправляли на поезде в родную деревню. А с 11 я сама стала ездить. Доезжала до Вязьмы, поезд приходил в 4 утра, я выходила, ждала два часа на вокзале, потом брала билет на «кукушку» — маленький поезд из двух вагонов, ехала дальше, сходила в нужном месте, пересаживалась на автобус и прибывала к бабушке. Причем с багажом. Все это было раньше, а раньше время было такое, что никому в голову не могло прийти, что ребенка могут похитить или еще чего-нибудь сделать. Было время. И это было время какой-то ясности. Я четко знала, чего хочу, и делала это, А вот после школы вдруг ушла эта ясность, и года на два, на три я потерялась. Не могла вникнуть: куда, для чего, зачем и чего я от жизни хочу? Но тоже как-то вдруг раз — и все встало на места: я попала работать в одну солидную контору, мне там понравилось, я поняла, что я хочу это делать, и все пошло осмысленным чередом».



В данном примере (рис. 3—4) начало линии Судьбы отстоит от линии Жизни и имеет вертикальную направленность.
При длинном указательном пальце и пробеле между линиями Головы и Жизни этот показатель характеризует человека самостоятельного характера, который сам принимает решения и мотивирует свою деятельность.
Вскоре мы видим: линия Судьбы прерывается.
Обрыв приходится на 17—18-й годы жизни.
Отсутствие линии указывает на временную потерю ориентации, цели, смысла.

Идет поиск собственного пути.
И еще одно: сильная вертикаль «согласовывает», «подсоединяет» человека к благоприятной среде и «берет» на себя функцию защиты тела и жизни, иными словами, является одним из показателей эффективно работающей системы самосохранения.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2025