КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Черная, черная пробка.
StrannikДата: Вторник, 23.03.2010, 20:53 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Черная, черная пробка.

«Накануне Степану начистили морду в местном ресторане. Кто-то ему там не понравился, у него так бывало, когда он принимал лишнего. Да видать, не рассчитал свои силы. Поэтому на следующий день голова у него болела по двум причинам. И к обеду он уже не мог это переносить. А у меня в тот день с утра тоже маленькая неприятность вышла. Вызвал к себе начальник штаба и врезал мне за то, что я послал комэска, командира эскадрильи, куда подальше. А тот донес начштаба и прибавил, что я был пьян и к тому же однажды забыл вынуть заглушку из двигателя, что чуть не привело к аварии... Но это вранье. Я не был пьян, и заглушку не я забыл, а Колька Овчаренко. А комэск — сволочь, о чем я его и проинформировал, вот и все. Но начштаба слышать ничего не хотел, наорал на меня, пообещал взыскание и выгнал. Вышел я от него — в груди как огонь горит. Захожу к начальнику строевого отдела и говорю: «Дай воды испить». Тот подает мне стакан, а сам за графином потянулся, и в тот момент, когда он пробку вынимал, у меня стакан в руке раскололся. Причем я его не сжимал, не давил — клянусь. Он сам, изнутри взорвался. В общем, разрезал мне палец безымянный до кости и ладонь. Кровища хлынула. Начальник строевого дал мне платок, дуй, говорит, в санчасть. Прихожу, руку перевязали и домой направили. Но я в ангар пошел, чего дома делать? Заваливаюсь в ангар, ребята — все прапора—в карты режутся, дым столбом стоит. Рассказываю, как у меня в руке стакан сам собой взорвался. Они гогочут: сам собой, как же! Послал я их к черту и пошел домой. Навстречу Степан. «О, — говорит, — а я тебя ищу, пошли дернем». Лицо у него разбито, белки кровавые, и перегаром разит. Приходим к нему на склад. Он ставит бутылку на стол, достает колбасы любительской и ржаного хлеба. Я смотрю, бутылка почата и черной резиновой пробкой закрыта. Не понравилась мне эта пробка. Спрашиваю: чего там? А Степка, радостный такой уже: «Чего-чего, спирт, конечно. — И быстро разливает по полстакана: — Поехали». И не дожидаясь меня опрокидывает стакан. А у меня прямо рука не поднимается. «Не идет, — говорю, — чего-то». А Степан колбасой с хлебом закусывает и гремит: «Это потому что ты с левой не привык». Я думаю, может, правда. Пока я раскачивался, Степан еще полстакана пропустил и захмелел. Перенес я тогда стакан в правую, а он по бинтам скользнул и вниз, упал на колени и разлился. «Эх ты, рохля!» — Степан разлил еще. Досталось по четверти. Я левой поднес и проглотил залпом. Может, с полчаса прошло, я отправился домой. Пришел, сел на табурет и вдруг — шевельнуться не могу. Будто сила вся ушла из тела, ну пальцем не могу двинуть. И отключился. Жена сдала в санчасть. Меня откачали. Только глаз правый хуже видит. А Степан помер. Заснул на складе среди шинелей. И все».



Вновь разговор о нарушениях системы самосохранения.
Система принимает и обрабатывает сигналы, несущие информацию о процессах или веществах, представляющих опасность для жизни или тела человека.
Поскольку информация может приниматься на больших расстояниях от опасного объекта, то возникает возможность заблаговременно избежать опасного сближения.
Если система здорова, то человек не попадает в опасные ситуации, и тогда рука его чиста, т. е. на кожном рельефе не наблюдается тех специфических отклонений, которые традиция назвала знаками смерти.
Если система больна, то нарушения ее деятельности представлены на поверхности кистей рук вполне определенными признаками.
Перечень идентифицированных морфологических нарушений заставляет думать, что система самосохранения включает рецепторы и анализаторы, работающие с конкретными видами раздражителей.
Скажем, одни занимаются опасностями от огня, другие - опасными людьми, третьи - отравляющими веществами.
Именно поэтому значок на руке показывает, какая из этих структур плохо работает, а человек соответственно «не видит» именно этого вида опасности.
В нашем примере нарушена функция распознавания ядов.
По традиции — опасность отравления.
Одним из значков, указывающих на этот вид расстройств, является рисунок круга в поле 6, или подпальцевой области мизинца (рис. 1 — 2, № 277). Кружки бывают разных размеров — от 2 до 7 мм в диаметре.
Чтобы при таком знаке умереть, нужны прочие, и весьма многочисленные, нарушения системы самосохранения, что выражается присутствием других опасных рисунков.
У нашего героя есть довольно большое круговое образование в указанной зоне (рис. 3—4).
Однако поддерживающих признаков (прочих нарушений системы) в достаточном количестве не наблюдается.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Виктория
    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024