КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Не без солнца.
StrannikДата: Среда, 17.03.2010, 23:45 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Не без солнца.

«Идем веселой компанией по главной улице небольшого городка, затерянного в просторах России. Десятый класс, финал школы. Впереди гора будущего. Сладостная жуть захватывает дух. Самый коней апреля. Погода улетная. В воздухе тонкий аромат раскрывшейся зелени. Мы идем, пританцовывая, по аллее. Суббота. В главном ресторане на главной улице свадьба. Дверь раскрылась, шумное месиво народа выплыло изнутри. «Эй!» — закричали из народа. Мы остановились. От группы людей быстро отделится молодой парень, сбежал по ступенькам к нам. Это был Жорка, он учатся в «Б», а мы в «А». «Ребят, мой старший брат женится, давайте сюда, к нам, выпьем за здоровье молодых». Нас дважды приглашать не надо. Внутри народ отрывается под грохот ударных. Молодых нигде не видно, но нас это маю волнует.
Вписываемся в крут танцующих. Энергию девать некуда — пусть тело под музыку ломает. Замечаю невдалеке красивого парня. Похож жутко на актера из фильма «Долгая дорога в дюнах». Парень ритмично кривляется в окружении стайки девчонок. Я в такт продвигаюсь к нему. Ловлю его взгляд. «Здравствуй! Я тебя знаю». Он, подергивая головой, отвечает: «И я тебя знаю. Только не знаю, откуда я тебя знаю». — «А мы с тобой в одной школе учились. Только ты на три года раньше окончил». — «Точно. Я-то думал, я тебя по телевизору видел. Правильно все. конечно! Я тебя прекрасно вспомнил. Ты это... э... э... э». С именем он затруднился. «Юлия». — подсказала я. «Я помню, помню, как же я Юлию мог забыть». Мы танцевали друг против друга. Его широкие плечи закрывали полмира. Остальную половину забирали его голубые глаза. «Ну. Юлия, ты как»? — «Я хорошо теперь». — «Почему теперь?» — «Не знаю, с этого момента». — «А что. было плохо?» — «Да нет, не было». — «А чего ж?» — «Я не знала, что такое хорошо». Он засмеялся: «Странная ты».
Я кричала глазами: Я люблю тебя. Это случилось сейчас. Я влюбилась без памяти. В секунду. Поворот головы, жест или взгляд, или все это не имеет значения, не объяснить. Но как пуля влетела. Горячая и сладкая пуля влетела В сердце. Нестерпимо хорошо. Не могу дышать от счастья. Время и пространство не осознаваемы больше. Я только здесь, вечно в этом танце. Как все необыкновенно! Как прекрасно и осмысленно! Будто протерли оконное стекло, и я стала видеть отчетливо и ясно, как ни разу до этого. Вокруг — мир. Он существует. Он сделан для нас. А мне было невдомек, я не понимала, где жила. Как хорошо! Появилось столько сил, что хватит на все: петь, танцевать без конца и двигаться во всех направлениях сразу, и еще я могла бы лететь, прихватив с собой peсторан с людьми, и главную улицу, и весь небольшой городок. Потом пошли гулять, он держал меня за руку, я слышала гул большого, огромного сердца. Оно билось крутом — в лиловом воздухе, в оплавленном крас солнца, в деревьях и листьях, во всех людях, шедших поблизости.
«Что с тобой?» — испуганно спросила мама, когда я вернулась. «Мама, я выхожу замуж», — кротко сказала я, проходя в свою комнату: Мама шла за мной: «Что это? Как это? Какой замуж?!» Она даже заикалась. Я села счастливая на диван. Мать замерла передо мной с печатью муки на лице. Я глядела вперед, сквозь нее. не замечая стен, в иные миры. «Скажи мне, кто он?» — «Это Владимир, мы учились вместе». — «Он сделал тебе предложение?» — «Нет». «Нет? — мать с облегченным вздохом плюхнулась в кресло. — А с чего же ты решила, что он тебе его сделает?» «Он мне его не сделает», — отвечала я улыбаясь. Мать, уже успокаиваясь, не понимала причин улыбки, но уже и сама пыталась улыбнуться, думая, что все заявленное мной нелепая шутка. «Я сама ему сделаю предложение. Завтра». Мать вскочила, будто ею выстрелили из ружья. «Ты с ума сошла! Это бог знает что! Ты не понимаешь, что говоришь! Так не делается, это неправильно, неприлично, стыдно, так не поступают девушки. Так нельзя. И потом, тебе надо учиться. Ранний брак нее погубит. Ты должна окончить институт и только полом думать о замужестве. Одумайся, доченька, возьми себя в руки, сперва тебе надо выучиться, занять достойное место в обществе, кто ты будешь без образования, а бросит он тебя, что будешь делать?» Я молчала, продолжая излучать блаженное неведение и покой. Но ее слова где-то далеко-далеко, в каком-то непонятном низу будто протекали куда-то, ЧТО-ТО подмывали, и это что-то будто стало осыпаться Мать прошлась: «И потом, а что если он откажет тебе?» — «Откажет мне?!» Это меня ужаснуло. Такой жуткий исход не приходил в голову. Пол зашатался у меня под ногами: откажет мне ? Это невозможно! Я так люблю его, если б он знал... И он знает, не может не знать. Это же так понятно. Так видно, я вся открыта, я прозрачна. Я встала: «Это решится завтра. Больше ничего не говори мне». Мать вышла. Но не было блаженства, а страх, тревога, боль вползали в душу.
Завтра ничего не решалось. Завтра были похороны. Умер муж директора школы, мы всей школой пришли хоронить. Там и увиделись с Владимиром. Я пытливо всматривалась в его лицо, скользя полиции носа, поднимаясь по форме подбородка и будто читая в губах возможный отказ. Как страшно, невыносимо, если он скажет «нет». Я умру на месте и упаду в эту свежую могилу. И я молчала. Молчал Владимир. Потом сказал: «Я уезжаю сегодня. Я должен уехать. Экзамены на носу. Да и у тебя тоже. Я приеду через пару недель». Он приезжал потом, мы виделись еще два месяца с перерывами в недели, А потом встречи сошли на нет. И я сдавала экзамены, готовилась в вуз. И понимала, что скоро уеду, что надо учиться. Что все это еще рано. Мысли о том. что надо, тупо проходили по голове и исчезали. Другое терзало: я не понимала, не видела, не находила причину, ту неведомую «дырку», через которую мог вылиться огромный океан счастья, заполнивший меня в первый вечер. Сердце еще долго кровоточило, но ум понял одну важную вещь: все может перемениться в одну минуту. И это как уголек под пеплом, как единственная маленькая звездочка в черном небе. Нет, это как солнце, которое еще не взошло. Оно покажется из-за края ночи, и все вспыхнет ослепительным светом».
 
StrannikДата: Среда, 17.03.2010, 23:45 | Сообщение # 2
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline


На левой руке достаточно глубокая линия влияния (рис. 4, желтый), что свидетельствует о сильном чувстве, охватившем нашу героиню, пересечена линией из первого поля, или зоны Венеры (рис. 4. красный).
Это линейное выражение влияния родителей, настроенных против данного союза.
Однако такая пересекающая линия — не только противодействующая позиция родителей.
В линию входит вся атмосфера семьи, целей и приемов воспитания, психологические черты обладателя, унаследованные и воспитанные родителями, его собственные задачи и обстоятельства, в которых он находится, и все это противодействует отношениям.
Линия влияния родителей готовит финал, но определила его к нашем случае другая линия.
На рис. 4 зеленым дана линия поездки, которая и положила конец отношениям, хотя и в определенной степени формальный.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2025