КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Лабиринт Бахуса.
StrannikДата: Воскресенье, 14.03.2010, 12:27 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Лабиринт Бахуса.

«Ночь. Ее плотное месиво — везде. В окне — продолжение той, что была в душе. Ночь сдавливала горло, душила, как остывающий вар. Пустая квартира. Я знала наперед: сначала тяжелые, глухие, будто два самоходных мешка, шаги на лестнице. Потом тело наваливается на дверь, рука шарит, ищет, не зная чего. В этот раз — по-другому. Я прислушалась. На лестничной клетке возня, стуки ботинок невпопад, несколько пар ног. Многоногое существо выплясывает танец. Требовательный звонок. Еще один, потом палец прирос к кнопке. Открываю. Входят четыре человека. «Принимай, хозяйка». Вносят тело мужа. «Куда положить?» Сердце проваливается. «Что с ним? Жив?» — «Живой. Чутка пьян». Кладут на кровать. «Хозяйка, дай за работу. Донесли — не бросили. В лучшем виде». — «Благодарить — благодарю, а денег нет. Все ваш дружок себе в горло залил». Потоптались, вышли один за другим. Остался мерзкий запах перегара и рвоты. Я повернулась к мужу. Он лежат на боку, руки и ноги бессильно стекали на пол. Костюм заляпан грязью, ладони чернее сажи. На лице разводы, засохшая кровь. Я присела рядом. Меня било. Слезы текли такие горячие, что выедали щеки. Стоном выходили слова: «Что ж ты делаешь? Ты же губишь себя. Губишь, в землю закапываешь. Один инфаркт уже был. Так нельзя». Глаза его закрыты, и это лучше, чем остекленевший, невидящий взгляд. Надо что-то делать. Есть же выход. Но выхода не было. Много лет. Без денег, без чести, без счастья. Бесконечная череда поражений. Работа, запои, увольнение с работы. Потом клятвы завязать. Опять берут на работу. Руки золотые. Мастер. Кроме него, никто так не сделает. Днем работает, вечером рюмка, две, веки закрываются — и готов. Но утром на работу. Месяц, два — потом дикий срыв. Запои, буйство. Пил до смерти. До инфаркта. Больница. Строжайший запрет пить. Продержался полгода, пил, конечно, но тихо, по маленькой, «для сна». И вот — уже третий день пьет как из реки. Что делать? Утром мужу плохо, его колотит, лицо зеленое, он не может поднять голову от подушки. «Лучше сдохнуть», — шепчет он. «Не пей», — швыряю в его лицо гневные слова. «Не буду. Все. Налей хоть каплю, иначе откинусь. Потом — все, завяжу. А сейчас налей, прошу, дай». — «Знаешь сам, если дам — не остановишься». Он умолял, просил, требовал, ругался, угрожал, выл и метался. Я ловила его за руки, прижимала к кровати что есть силы. «Воду пей, а водки не дам. Пусть Бог поразит меня на этом месте, если я налью тебе!» — кричала я. Он затих, посмотрел по-человечески. Дурь уходила. Через день, когда он мог ходить, я предложила: «Поедем к иконе «Неупиваемая чаша». Говорят, многих исцеляет. Поедем, прошу тебя. Богом прошу». — «Права ты, не справлюсь я с этим, поехали». Путешествие не близкое. В другой город. Каждую минуту муж ощущал тягу выпить. Я держала его за руку: «Терпи». На вокзале я спросила, куда и на чем доехать. Сели на автобус. С остановки храма не видно. Люди указали. Мы пошли. День был пасмурный, но без дождя. Показался купол. Он блестел матово, приглушенно. Муж шел все медленнее. «Что с тобой?» — «Да что-то тяжело». — «Сердце?» — «Да нет. По всему телу, и ноги не идут». — «Надо идти». Он кивнул: «Надо». Он тяжело дышал. На мясистом лбу крупные капли пота. Вот и вход. Я перекрестилась, оглянулась на мужа, он немного отстал, нужно было подняться по ступенькам. Он мешкал. «Перекрестись», — сказала я. По лицу пробежало усилие, рука шевельнулась, но и только. «Не могу, рука не идет. Не поднимается». В гримасе — мука. Наконец вошли внутрь, я толкаю его вперед. Он ищет глазами икону. Я спрашиваю прихожанку, она безмолвно простирает руку. Я повторяю ее жест для мужа. Его блуждающий взгляд видит икону, он замирает, будто окаменел. Смотрит неотрывно. Потом мелкими шажками идет ближе. Лицо его ходит ходуном, откуда-то из глубин пробивается выражение ужаса. У меня замирает сердце. Я боюсь за него. Будто через секунду поразит его небесной молнией. Что будет? Муж успокаивается, стоит долго, потом, будто очнувшись, идет наружу. Мы вышли. Я не смею спросить. Он смотрит на меня: «Мне легче». — «Правда?» Меня захлестывает волна благодарности. «Я будто в аду побывал. Жуть. Страшно, а потом будто вышел из ада». Он взглянул на меня: «Вроде нет тяги». — «Точно?» — «Да — вроде». Струйка надежды, как росточек слабый, прямо на сердце. Ненадолго. Смолой втекла ночь. Муж забегал по номеру, взгляд мутнел. Он сжимал кулаки: «Не могу, — он скрежетал зубами, — не могу Не устою. Но после иконы — нельзя. Умираю!» Он обезумел. Бросился на колени, закричал глухим голосом: «Спаси меня! Водки хочу — как крови. Сделай что-нибудь. Спаси!» Не сомкнули глаз до утра. Утром отправились в Москву. У меня был один адрес. Недалеко от трех вокзалов. Медицинский центр. Мужа закодировали на девять лет. После сеанса он успокоился, может, был немного заторможен. Но сказал твердо: «Все. Не тянет. Абсолютно». Это был самый счастливый день в моей жизни».



Линия Влияния (рис. 4 — желтый, л. Судьбы — синий) соприкасается с линией Интоксикации (рис. 4 — зеленый).
Рисунок — один из признаков алкогольной зависимости супруга.
Как видно, линия Влияния входит и не пересекает линию Судьбы.
Это выражение устойчивости отношений.
Действительно, наши герои прожили в браке тридцать лет.
Муж начал пить не сразу.
На руке момент срыва обозначен большими квадратными фигурами (рис. 4 — красный).
От точки входа линии Влияния в линию Судьбы (момент заключения брака — героине 25 лет) до нижней границы квадратных образований истекло пять лет, то есть муж потянулся к рюмке, когда жене исполнилось 30.
Мы применяем здесь специфическое, индивидуальное толкование квадратных фигур — указанное контактом линии Влияния с линией Интоксикации.
Меж тем общий смысл признака состоит в системе ограничений, которые накладываются на обладателя, — финансовых, статусных, карьерных, психологических (невозможность выйти из замкнутого круга, принять решение, страдания) — вследствие стечения неблагоприятных обстоятельств.
Размер квадратного поля очерчивает временные рамки — в нашем примере злоупотребления алкоголем, в общем, действия обстоятельств — нижняя граница фигуры — тридцать лет, верхняя — сорок шесть.
Таким образом, по руке — муж будет страдать от зависимости приблизительно 16 лет.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024