КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Мост.
StrannikДата: Воскресенье, 14.03.2010, 12:06 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Мост.

«С Юрой мы прожили два года. Расстались тяжело.
Он, будучи в Германии на ремонте судна, фиктивно женился, чтобы эмигрировать из Союза. Ничего мне заранее не сказал, поставил перед фактом. Я вернулась из Одессы в Казань, ощущая себя преданной, оскорбленной. Шел девяностый год. Я пыталась адаптироваться, не очень получалось, как-то не могла вписаться в «сухопутную» жизнь после шести лет работы на флоте. Потом я уехала в Москву, на факультет повышения квалификации переводчиков. Я переводчиком не была, но английский знала прилично. Сдала экзамены. Поступила. Два года училась.
Снимала квартиры разные, переезжала. Еще год минул.
Мне снится сон. Говорящий сон. Мы с Юрой разговариваем, каждый звук — тяжелый камешек, они складывались и создавали тягостное впечатление. Юра говорил, я понимала каждое слово по отдельности, но вместе не было никакого смысла. И была ужасная какая-то тоска.
Утром я набрала его домашний номер телефона в Одессе. Ответила девушка. Это была его сестра. Я стала чего-то там выпытывать, но она держалась, как разведчица, ничего мне о нем не рассказала.
Закончила: «Но если вам надо выйти на связь с ним, оставьте свой номер телефона, он иногда звонит». Я оставила телефон своей тетки в Москве.
Главное было ясно: если бы что-нибудь серьезное с Юрой случилось, она бы сказала мне. Я немного поуспокоилась. Юра позвонил через полгода, мы очень здорово поговорили. Когда я видела этот сон, у него был очень тяжелый период, его хотели выдворить из страны.
Вообще у него была депрессия. Он бродил по улицам Штральзунда и думал: зачем я здесь?
Девушка, на которой он женился, была старше его на семь лет. Ее задача была родить ребенка, хотя они договаривались о фиктивном браке. Она своего добилась — забеременела и родила.
Потом осознала: семью-то она не построила. Она стала говорить Юре: если не ты будешь отцом моего ребенка, то им будет кто-то другой. Ей была нужна полноценная семья. И начались мытарства у Юры. Она хотела разводиться. Он ее уговаривал потерпеть.
Говорил, мол, я могу уйти на квартиру, буду платить деньги на ребенка. Его таскали во всякие службы миграционные. Заставляли уезжать. С работой были сложности. По его статусу серьезную должность получить нельзя. Он работал на какой-то стройке. Он мне начал периодически звонить. Звонил, когда у него было скверно на душе, и мы просто разговаривали. Мне это было очень приятно, хотя все чувства мои прошли, я была в этом уверена. Как близкие друзья или родственники — так мы общались.
Потом он надолго пропал. Я купила одну квартиру, переехала в нее, потом другую, и мы как-то потерялись. И только в 2006 году он нашел меня. За это время он встретил там какую-то чудную девочку, молодую. Он влюбился в нее по уши, они поженились, она родила ему сына. И они вместе жили.
Потом — полная катастрофа. Он ее разоблачил с изменой. Драма. Крах в семейной жизни. Он опять меня нашел. Он был в полной тоске, разброде, он подал на развод. Сказал, что больше всего его убивает ситуация с сыном, он его растил 4 года, любит его, сын для него — все.
К концу разговора он говорит: «А ты не хочешь приехать ко мне в гости?» Я подумала: а почему бы и нет? «Хорошо. Буду рада тебя увидеть, мне интересно».
Он говорит: «Все. Я тогда буду оформлять приглашение». Я поехала на Новый год. Мы провели вместе каникулы. Было хорошо, но я просто обалдела, потому что у нас возобновились и сексуальные отношения.
Я вернулась в Москву, заметалась, поняла: это не просто приключение, я хочу быть с этим человеком. Чувство было все эти годы, оно пряталось куда-то. Конечно, нет той страсти, но, может, это и лучше: теперь как-то теплее, человечнее. И тоска меня взяла.
Позвонила ему в середине января и говорю: «Приезжай ко мне».
И он быстро так сорвался, приехал в начале февраля на 10 дней. Потом я к нему летом поехала и провела целый месяц, совершенно волшебный. Под конец у нас состоялся разговор. Я начала этот разговор, и он очень нехорошо прошел.
Я вот какую ошибку сделала: я слишком открыто разговаривала, мужчины боятся таких разговоров. Было ощущение, что я себя навязывала, я неправильно построила разговор. У меня было четкое ощущение, что нам вместе было бы очень здорово. Что нам надо быть вместе, что это правильно для него и для меня. Я пыталась ему это объяснить, но он не понял меня.
Он этого пока еще не знает. Он этого не понимает пока. Я, с другой стороны, вижу, что когда до него это наконец допрет, то это, может быть, уже не нужно будет мне. Я его просто опережаю, я его всегда опережала, мне так хотелось вдолбить ему в голову, насколько это важно, здорово — быть рядом с родным человеком, особенно в таком возрасте.
Я пыталась объяснить ему, и не получилось, и остался осадок. Он понял это как ультиматум, у него сложилось такое впечатление, и оно передалось мне, что я вот куда-то судорожно тороплюсь и куда-то его тяну, а он еще не развелся, между прочим.
И мы расстались, как будто навсегда.
Он понял это так, что если мы не вместе, то нечего тогда и кота за хвост тянуть, тогда ты будешь свою жизнь устраивать, я — свою. Чего мучить друг друга и метаться. Один раз мы это уже проходили. И вот мы стоим на вокзале в Ростоке. Он провожал меня до Гамбурга, там два часа на электричке. И было холодно. Раннее утро. Мы ждем поезд. Никого нет. Пустой перрон.
Пять или шесть утра. Мне холодно. Мы курим беспрерывно. И такая промозглость, и настроение такое отвратительное. И я заплакала. Я не рыдала, просто у меня слезы потекли по лицу. Так стало нехорошо. Сиротство какое-то, тотальное сиротство. Вселенское какое-то.
 
StrannikДата: Воскресенье, 14.03.2010, 12:07 | Сообщение # 2
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
И он увидел мои слезы, отвернулся, отошел куда-то. А потом я сама к нему подошла и увидела, что он тоже плачет. Я была изумлена. Это на него совсем не похоже, чтобы до слез дошло, я этого в жизни не предполагала.
Кремень человек. Я поняла: мне-то переживать нечего, все на равных, это чувство, связь эта нерушимая сидит в нем настолько же глубоко, как во мне, но он этого не показывает. Такой характер. И тут я совершенно успокоилась, и в аэропорту было легче. Я улетела. А потом год перерыва, он звонил пару раз. И вдруг началась переписка по электронной почте, мы чего-то пишем друг другу.
Потом он позвонил, сказал: «А чего ты, собственно, не приезжаешь?» Я подумала: действительно, а пора уже и поехать. Это просто родной человек, не важно, будем мы вместе или нет. Я пометалась, помучилась, потом прошло, стихло, я просто знаю: нас многое связывает, мы никогда не станем чужими, как это было с другими связями. А получится ли соединиться, жить долго и счастливо и умереть в один день, сейчас это не так существенно, по крайней мере для меня».



Линия Влияния (рис. 4, желтый) соединена с линией Поездки (рис. 4, оранжевый). Линия Поездки-Влияния выходит из линии Жизни (рис. 4, зеленый) в возрасте 26—28 лет. Это начало отношений. Однако каждая точка на линии Жизни имеет два возраста: 26—28 лет соответствуют 46—48 годам. Линия Поездки-Влияния — это маркер программы, которая находит партнера. Не обязательно возобновится связь с тем же самым человеком, но и исключать этого не следует.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Виктория
    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024