КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ, Елена3791  
Форум » Хиромантия » Руки женщин » Кристина, 26 лет (правша)
Кристина, 26 лет
Вика_Дата: Вторник, 30.08.2016, 21:45 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 5968
Награды: 255
Статус: Offline
Добрый день, меня зовут Кристина, 26  лет, правша. За свои 26 лет так и не поняла своем место в жизни, чем мне стоит заниматься, работать на дядю вообще не тянет, работала в своей   жизни всего 2 раза в банке по году , после потраченных огромных нервов на работе увольнялась роняя тапки и по 2 года восстанавливала силы. На данный момент опять не работаю(( ни к чему нет интереса, нет стимула построить карьеру, не могу долго сидеть в офисе вылазят все болячки.Посмотрите пожалуйста мои руки на счет этой проблемы в моей жизни. Почти 27 лет нет опыта в работе и нет тяги к труду это страшно так жить((( в 40 светит только кассиром в супермаркет пойти или уборщицей с такой трудовой.. По поводу замужества мне очень давно  говорили 2 брака, 1- брак уже состоялся в 2016 году, боюсь развода как огня, мы так ругаемся по страшному...Будет ли развод, если да то когда приблизительно?или этого можно избежать и спасти наш брак?не хочу развода. Очень прошу посмотрите

http://savepic.ru/11202765.jpg 

http://savepic.ru/11168973.jpg 

http://savepic.ru/11159757.jpg 

http://savepic.ru/11163853.jpg 

http://savepic.ru/11149517.jpg 

http://savepic.ru/11154637.jpg 

http://savepic.ru/11145421.jpg
 
Свет8328Дата: Среда, 31.08.2016, 22:06 | Сообщение # 2
Хранитель неба
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 7
Статус: Offline