КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Ветер формы.
Ветер формы.
egliveДата: Понедельник, 26.03.2018, 09:21 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 2371
Награды: 137
Статус: Offline
Ветер формы.

Если хорошенько зажмуриться, то, говорят, можно увидеть подлинную реальность, или, точнее, первичную, или, еще точнее, интеллектуальную реальность. Если, зажмурясь, еще вывернуть глаза внутрь и вверх, то вдруг посыплются как горох удивительные картинки. Они приведут вас в трепет. Потому что такой отчетливости, где каждая деталь выписана до молекулы, атома даже, такой ясности, таких удивительных красок мы не увидим, когда откроем глаза и будем смотреть на привычный мир. Есть и другое, о чем мы будем вести разговор: если хорошенько заткнуть уши, так чтобы ни один звук извне не проник, то сперва услышим мерный шум, отдаленные удары сердца, но если аккуратно «обойти» их, «идти» за них, дальше, то ощутим внутреннюю мелодию, именно ощутим, она слабая, едва различимая. Каждый раз разная, то плавная и длинно-мерная, то коротко-ритмичная, то сыгранная одним инструментом, а то будто оркестром. Организм поет. Мы, не замечая этого, тоже напеваем разные мелодии. Вот различие: анекдот можем выслушать один раз, ну два раза подряд, на третий раз скажем, ну хватит, слышали уже, смени пластинку. Совсем не так с музыкой. Одну и ту же мелодию можно петь долго, иногда весь день. А почему? Помните, Пушкин писал: «и внял я неба содроганье». Потому что весь мир, вся вселенная, да и душа тоже — ритмизированы. Потому и песня, когда совпадает с внутренним ритмом, не надоедает, так как сообщает энергию, а потребление энергии доставляет удовольствие и, если энергия правильная, может быть полезно для здоровья и долголетия. Но сегодня мы будем говорить не о содержании песни, а о форме. Как исполняется песня, какие эмоции вкладываются, с каким настроением она поется. Пушкин любил песню и понимал ее. В его стихах много песенного как в переносном смысле, так и в прямом. Вот пример, который мы рассмотрим: «Близ мест, где царствует Венеция златая, / один, ночной гребец, гондолой управляя, / при свете Веспера по взморию плывет, / Ринальда, Годфреда, Эрминию поет. / Он любит песнь свою…» Выбор гондольера может показаться странным для нашего времени. Ведь он поет главы из поэмы Торквато Тассо «Освобожденный Иерусалим». Готфрид Бульонский — это предводитель Первого крестового похода. Отбил у мусульман Иерусалим. Потом разгромил своим 30-тысячным войском 300-тысячную армию арабов, которую египетский султан отправил, чтобы отбить город. Ринальдо — это славный рыцарь тех времен. С ним происходили разные истории. Одна такая. Он отправился за катайской принцессой Анджеликой, но попал в арденнский лес, там набрел на источник, напился из него. А этот источник создал (наколдовал) кельтский волшебник Мерлин, чтобы Ланцелот, напившись из него, разлюбил жену короля Артура. Ринальдо отпил и исполнился отвращением к Анджелике. Поехал дальше, остановился у другого волшебного источника, а там, наоборот, вода вызывала в сердце любовь. Но он из него не пил, потому что жажду утолил в предыдущем. Тут появляется Анджелика, пьет из ключа, влюбляется в Ринальдо, а он в ужасе убегает от нее. Потом описываются поединки Ринальдо, его победы и поражения. Был в поэме Тассо еще один рыцарь — Танкред. При битве за Иерусалим он сражается с сильнейшим арабским воином и побеждает его, но получает смертельные раны. Возлюбленная Танкреда Эрминия, дочь царя Антиоха, находит героя и волосами перевязывает его раны. Именно этот момент изо¬бразил Никола Пуссен в своей картине «Танкред и Эрминия». Итак, вот о чем поет гондольер: о великих деяниях, подвигах, но и о драмах и страданиях. Он поет без страха, без желания угодить, для себя, поет с любовью. Это, безусловно, укрепляет силу духа, а сила духа нужна, чтобы прожить долго. Он поет при свете Веспера. Веспер — это Венера, утренняя звезда. Глядя на Венеру, он испытывает восторг и счастье. И это слышится в его пении. Не знаю, хорошо ли Пушкин сам пел, любил ли, но пение, музыка были среди обязательных предметов в Царскосельском лицее. Воспитанники должны были каждое воскресенье посещать службу и, кроме всего, обучались духовному пению. Насколько Пушкин успевал в пении, мне неизвестно, но слушать, как поют, обожал. Певцов в любую эпоху бывает достаточно, были они и в пушкинское время. Пушкин дружил с известной цыганской певицей Татьяной Демьяновной Мироновой. Она обладала высоким, нежным, трепетным, магнетическим голосом. Миронова родилась в 1810 году. С поэтом они познакомились в 1830-м. Раз Пушкин, Нащокин и два других гостя, имена которых до нас не дошли, нагрянули поздно вечером к ней на квартиру, она жила в Москве на Садовой. Пушкин сперва рассмеялся, увидев на ее голове белый платок, похожий на колпак. «Поваренок!» — закричал Пушкин. Татьяне поэт не понравился. «Прямо обезьяна», — сказала она своим подругам на цыганском. После исполнения романса Пушкин бросился к ней с восторгами: «Радость ты моя, извини, что поваренком назвал, ты бесценная прелесть!» С тех пор Пушкин часто ездил на Садовую. За два дня до свадьбы Пушкин увиделся с ней у Нащокина: «Спой мне, Таня, на счастье, я женюсь». Она взяла гитару, стала перебирать струны, полился голос: «Ах, матушка, что так в поле пыльно? Государыня, что так пыльно? Кони разыгралися...» Вдруг Пушкин зарыдал. Он плакал, как ребенок, обхватив голову руками. «Что с тобой?» — вскричал Нащокин. «Эх, эта песня мне не счастье, а большую потерю предвещает», — сказал Пушкин и уехал, не простившись. Миронова прожила не очень длинную жизнь, она умерла в 1876 году. Ленину было шесть лет. Достоевскому — 55. Толстому — 48. А Изабелла Юрьева, еще одна выдающаяся исполнительница романсов, еще только появится на свет в 1899 году и проживет 100 лет. Песня Мироновой о разыгравшихся конях получила предсказательную силу не из-за содержания — в словах ничего такого не было, но по характеру исполнения: спела ее Татьяна с огромной грустью и тоской. Выбор тональности песни связался с будущим трагическим исходом брака и самой жизни Александра Сергеевича и хоть немного да усилил его.


Адрес эл.почты eglive@mail.ru
 
egliveДата: Понедельник, 26.03.2018, 09:22 | Сообщение # 2
Мудрость сияния
Группа: Хиромант
Сообщений: 2371
Награды: 137
Статус: Offline


  
Чтобы грустные песни не согласовывали нас с обструктивными (т.е. препятствующими нашим намерениям) или деструктивными (травматическими) обстоятельствами, усилим систему безопасности. Для этого хорошо промассируем все три линии на левой ладони безымянным пальцем правой, правую ладонь безымянным пальцем левой, по 30 секунд каждую линию, направление указано стрелочками. Начнем с линии сердца (рис. 2, желтый), перейдем на линию головы (красный), затем на линию сердца (зеленый).
Прикрепления: 9784816.jpg (39.0 Kb) · 7194585.jpg (69.1 Kb)


Адрес эл.почты eglive@mail.ru
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Ветер формы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

alanqr
    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024