КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Поиск слуха.
Поиск слуха.
StrannikДата: Понедельник, 04.06.2012, 09:47 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Поиск слуха.

«Море не сливается с небом. Оно гуще. В лицо дует соленый ветерок. Сверху, плавясь, разбрызгиваясь, течет солнечное масло. Сижу под самодельным тентом: три воткнутые в песок палки, к ним углами привязан кусок легкой ткани. По шву между морем и небом плывет пароход. Справа массивы гор. Свет падает отвесно, горы окутаны ярким туманом. Они прозрачны, как акварель. Мне хочется назвать все вокруг одним словом. Я знаю: оно есть. Но не нахожу его. Зачерпываю пригоршню песка. Расширяю пальцы, льются вниз струйки. Когда я вижу это, думаю: истина проста, как песок. Но когда оглядываю сине-зеленую рябь, уплывающие в небо горы, слышу чаек, людской гомон, ощущаю запах моря, прохладный бархат ветерка на щеках, мне уже не кажется, что это так просто — понять мир.
Муж влезает под тент. В правой руке открытая книга. «Ляг на живот», — командует он. «Зачем?» — «Я сделаю тебе массаж». — «Массаж? Здесь?» — «Массаж, массаж, — он нетерпелив, — к сожалению, ничего, кроме массажа». Смеется. Я прикрываю его губы ладонью: «Противный мальчишка». Я приготовляюсь лечь: «Но с чего вдруг массаж?» — «Ты же знаешь, как меня к этому впечет, я же спец по массажу! Ты не знала?! Как же так? Мне тут дали книгу на полчаса. Есть кое-что новое. Хочу на тебе опробовать. Ну давай, давай». Он растирает, щиплет, похлопывает спину, заглядывая в книгу: «Массажист в нашем мире не пропадет». — «А ты боишься пропасть?» — «Еще чего!» — И тут же без паузы: «Так, все понятно — элементы тайского точечного массажа. Хорошо. Я скоро буду». Он исчезает. Через минуту появляется вновь: «Ты обещала мне прочитать новое стихотворение». «А ты настроен слушать?» — «Как никогда».
Мне немного неловко, я медлю: «Я мечту рисую акварелью, припадая к творческому зелью. Нежность бликов, контуров расплыв. Начинаю снова, краски смыв»...
Я останавливаюсь, переводя дыхание. «Замечательно! Сильно! Красиво! — говорит он. — Ты молодец. Это здорово! Я сейчас вернусь». «Подожди, это не все», — кричу я вдогонку. Он не слышит. Его уже нет. Скрылся за людьми. Колет обида. Куда его носит все время? Куда? Нестись? Зачем? Ведь, чтобы увидеть, нужно остановиться, чтобы понять, надо замереть. Только второй день свадебного путешествия, а я его почти не вижу. Кому рассказать — смех! Сжимается сердце: что же дальше? Казалось, я так хорошо его знаю. В городе мы были как одно целое. Мужа нет довольно долго. Это называется «сейчас вернусь»! Внутри закипает. Я смотрю поверх голов. Солнце печет. Море стало синим. Горы окончательно перетекли в небо. Он никогда этого не увидит. И не поймет. Это ужасно!
Глаз улавливает энергично движущуюся фигуру. Муж. В руке — пакет. Ну что еще? Он влезает внутрь. Высыпает содержимое: ракушки, серая галька, желтые, темные, красноватые камни, сухие, белые от соли прутья и палки... «Что это?» — я стараюсь держать себя в руках. «Что?! — восхищенно вскрикивает он. — Это обалденные вещи!» Он придвигает ко мне уродливый камень: «Вот смотри. Если тут убрать нарост, а здесь слегка обточить, получится точный профиль Цезаря!» — «Кого?» — «Ну Цезаря Гая Юлия». Я тщетно всматривалась — ничего человеческого. Он мне просто голову морочит. Но этого не надо говорить. Не надо. «Что ты мне голову морочишь! — бросила я. — Какой Цезарь?! Это бог знает что!» Он опешил. Скребет затылок. Я с ужасом чувствую, что мне приятно его замешательство, от этого мне стыдно, и я раздражаюсь сильнее. «А это что за дубина?» — «Это не дубина». — «Ах, простите, это, разумеется, жезл Моисея». — «Нет, это коряга. Она похожа на бивень мамонта. Если ее ошкурить, — он бросил на меня взгляд, потом сжал зубы, — ошкурить, то будет как слоновая кость. Можно вырезать по бокам сценки из нашего свадебного путешествия. На память». — «Да, именно сцены из нашей семейной жизни. Я так понимаю, что ты немедленно отправишься в столярную мастерскую, чтобы осуществить свой замысел. Ну и отправляйся. Пожалуйста. Можешь идти». — «Ни в какую мастерскую я не пойду». — «Нет, иди, иди». — «Никуда я не пойду». Я встала, свалив тент: «Тогда ухожу я». В его глазах злость и недоумение. Я быстро иду по пляжу. Ухожу далеко. «Эй, дэвушка, хочишь, я тибе харашо здэлаю!» Оглядываюсь: длинноносый парень, на груди шерсть. Не под ту руку попал. Я взрываюсь: «Если ты сделаешь мне хорошо, то я сделаю тебе плохо. Нахал». Он гогочет. Я шепчу: негодяй. Вонючий ко... Обрываю себя. Хватит. Прекрати. Я иду вперед, мне плохо. Кажется — все рушится. Как жить дальше? Мы совершенно разные люди. Потом я долго сижу на песке. Море краснеет. Горы выдвигаются из синего тумана, плотно становятся на землю. Чья-то рука ложится на плечо. Я вздрагиваю: «Ты?» «Я, — говорит он, — извини, если чего не так». «Конечно, — говорю я, — ничего, наверно, это я неправа». Он молчит. Море темнеет. На песок ложатся длинные тени. «Это стихотворение — твое, оно очень короткое». Я вздыхаю: «У него есть продолжение».
«Правда?» — оживляется он. — «Правда». — «Прочитаешь?» Я читаю уже без неловкости: «Начинаю снова, краски смыв. Как она хрупка, мне не дается птица эта, что мечтой зовется, как неуловима и прекрасна, оттого коварна и опасна».
Он целует меня, шепчет: «Мне нравится. Это хорошо». Мы возвращаемся. Идем в ногу, на песке остаются следы, они бегут в прошлое. На сердце светло. Он задумчиво говорит: «А что это за жезл Моисея, чего-то я не могу вспомнить, — он поморщился, — хотя припоминаю что-то такое. Да! Вспомнил: жезл в змею превращался! Это хорошая идея! А? Мы это дело ошкурим?..» Я сжалась: «О, нет, нет, только не это...»



Мы рассматривали тройную линию Влияния.
Все три линии относятся к одному партнеру и характеризуют особенности отношений (желтый, оранжевый).
Нижняя линия Влияния входит в линию Поездки (зеленый).
Это означает, что начало отношений и поездка связаны по крайней мере по времени: пример - свадебное путешествие.
Из тенара (зона Венеры) выходит тонкая поперечная линия (красный), она пересекает линию Поездки, линию Судьбы (синий), потом загибается книзу по направлению к гипотенару (зона Луны).
Пересечение — признак конфликтности.
В поездке происходят ссоры.
То, что линия сгибается в сторону зоны Луны, показывает, что ссоры по большей части надуманы обладателем.
Луна заведует воображением.
Брак не распадется: пологая линия Влияния (оранжевый) вливается, но не пересекает линию Судьбы (синий).
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Поиск слуха.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

alanqr
    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024