КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Парный эффект.
Парный эффект.
StrannikДата: Пятница, 01.06.2012, 17:23 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Парный эффект.

«Батальон дислоцировался в Потьме, Мордовия. Хлеб пекли сами. Мука и вода свои, дрожжи привозили из Москвы. За ними отряжали в командировку. Посылали срочников, кто жил в Москве, чтоб к родным могли завернуть. Тридцать минут пешком, потом садишься в теплушку — так местные называли миниатюрный паровозик с тремя вагонами, — и два часа до нормальной дороги. Едем с приятелем. Паровоз пыхтит, тянет, колеса стучат, мы треплемся, счастье впереди вагона летит — скоро, скоро своих увидим. Путь теплушки проходил через несколько лагерных зон. Были остановки. Въезжаем на одну такую под вечер. Осень, дни короткие, темнеет рано. Выходим на прохладу покурить. Паровоз умиротворенно отдувается паром, шипит, вздыхает огромным легким. Черная ночь. Черная зона. На втором этаже горит единственное окно. В нем две тени. Две девушки. Девушки поют, а капелла. И смола ночи, и сажа зоны, и шум паровоза, свистки, голоса, шаги, скрипы, шелест, стук дверей — отодвигалось, отлетало, переплетаясь, сворачиваясь в невесомый звуковой свиток, пряталось в сундучок и было поставлено в самом дальнем уголке уха. Исчезло. Ничего не осталось, кроме двух гортаней поющих — нежных, хрипловатых и звонких. Две реки небесных, не вместе и не раздельно. Вместо дыхания в ноздри втекли они. Ворвались, как расплавленный металл.
Несколько минут падала душа моя меж двумя безднами — мраком прошлого и тьмой будущего. Следовало сердце за каждым изгибом звука, замирало на взлете и трепетало на спуске, и предчувствовало каждую ноту.
Товарищ ткнул в бок: «Давай». Уже плыли вагоны. Гудок «кукушки» вырубил пение. Хватаюсь за поручень, вспрыгиваю на подножку.
Трясусь на лавке, к окнам прилипла ночь. Мыслью лечу назад к солнечному окну. Рисую двух девушек, но лица расплываются, не нащупываются. Какие они? Кто они? Тайна.
Делаем пересадку. Прибываем в Москву. Сперва следуем, согласно предписанию, на хлебокомбинат за дрожжами. Набиваем два вещмешка и по домам.
Дома под вечер набираю номер: «Иру можно?» Женский голос: «Ее нет» — «А где она?» — «У мужа. Вышла замуж и переехала. А кто это?» Пауза как пропасть. Надо перешагнуть. «Да так, бывший знакомый. Извините», — я положил трубку.
Пора. Прощаюсь с отцом и мамой, вещмешок на спину — и на вокзал. Лежу на полке. Стук колес, плавные толчки навевают сон. Перед глазами плывут бессвязные картинки. Вот проводы в армию. Ира сидит рядом, я обнимаю ее. Погоди-ка — я привстаю на полке — рядом сидит еще одна девушка. Кто она, как ее зовут? Картинка начинает удаляться без моего согласия. Я пытаюсь задержать, увидеть лицо девушки — тщетно. Видение тает. Я мысленно захожу назад, вспоминаю сначала. Проводы. Друзья, одноклассники. Звонок, открываю дверь: на пороге Ира и — точно — рядом с ней девушка. Но опять без лица. Как же ее зовут? Да, да. Было две девушки. Я был весь поглощен Ирой, но я чувствовал, есть и другая. Не запомнил лица, и имя не сохранилось. Две девушки. Я лег. Въехало лицо старшины: «Что это за дрожжи, мать вашу?!» Я отмахнулся от морока. Не то. В животе сладко похолодало, и тут же тепло разлилось, будто его спиртом натерли: черный куб. Нестерпимо яркое окно. Две девушки. Их пение, как жидкий азот в легких.
Девушки высовываются по пояс, манят меня. Я поднимаюсь к ним одним усилием воли, они протягивают руки. У них матовые плечи, упругие тела. Я сжимаю их в объятиях. Они сжимаются, превращаются в короб. Но я знаю, это они. Я открываю короб, в нем буханки хлеба. Я раздаю хлеб в тянущиеся руки. Я засыпаю.
После демобилизации вернулся домой. Сижу, готовлюсь к поступлению в вуз. Звонок. Снимаю трубку. «Эдуард?» — «Да». — «Это Лена». Я помедлил. В голове ничего кроме Лены. Только слово. Ни глаз, ни губ, ни волос. «Лена?» — «Ну да, помнишь, я у тебя на проводах была вместе с Ирой». — «Ну как же, как же, конечно, Лена! Где ты? Как?» — «Да все ничего. Учусь на третьем курсе». — «Здорово! Может, увидимся сегодня?» — «Давай».
Она была в красном платье. Волосы у нее были цвета речного песка. Это была совсем другая девушка, не та, что была на проводах. Не та, что осталась в моей памяти. Мы вступили в роман, как в отцепившийся лифт. Он летел, но время поймало его. Через год Лена оборвала отношения, так же неожиданно, как начала. Она сказала: «Мне надо учиться. Мы больше не можем встречаться». Я думал: как бы не так! Оказалось, именно так. Она уехала учиться в Америку и больше не вернулась».



На правой руке линия влияния входит, как бы касается линии судьбы и через миллиметр отворачивает в сторону и вверх.
Затем линия влияния рвется, но восстанавливается с некоторым смещением и перехлестом.
Такой знак называется компенсированный смещенный разрыв (рис. 4. линия судьбы — синий, л. влияния — желтый, линия после разрыва — красный).
Отворот линии интерпретируется как отъезд объекта любви.
Продолжение линии после разрыва предсказывает будущую встречу.
Компенсация или перехлест означает, что прекращение отношений проходит не очень болезненно.
Смещение восстановленной линии указывает на то, что после будущей встречи отношения не будут такими, как раньше.
Не будет былой страсти и физической близости, так как линия смещена вверх.
Это дружеские отношения, они непродолжительны и, например, в деловом отношении бесперспективны, так как линия (рис. 4 — красный) никуда не ведет и не имеет на себе никаких знаков.
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Парный эффект.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024