КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Дектан.
Дектан.
StrannikДата: Вторник, 22.05.2012, 20:02 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Дектан.

«Как это понимать, дорогой Николай Павлович? Это что ж такое? — Я трясу перед глазами мужа газетными вырезками. — Вот уж не ожидала, так не ожидала. Да ты у нас, оказывается, знаменитость в кавычках. Нет, ты полюбуйся, что о тебе написали! Ты только посмотри. Он еще и смеется. Вот что о тебе, о директоре школы, написано. Вот. Статьи называется «Девяносто ошибок».
«Неправда это, — вмешивается Николай Павлович, не девяносто, а девяносто три».
«Так ты еще и гордишься. Вот что о тебе выясняется, любезный мой. Имейте это в виду, дорогие товарищи. И послушайте, что в статье написано: «Между учителями школы села Всехсвятское Белохолуницкого района Кировской области зашел спор, кто из них имеет больше знаний. Каждый доказывал, что он уж чуть ли не на «снежных вершинах» науки. Ни к чему не придя, решили в азарте устроить самопроверку знаний по русскому языку. Пригласили стороннего учителя, и он провел диктант. Всего сто десять слов. И вот каковы результаты». Я поднимаю вверх газетную статью, опускаю, читаю: «Учитель Маракулин сделал 15 ошибок, учительница Полудина — 18, Шитов — 19, Шихалева — 23, Марвин — 26, Попов — 40, а сам директор школы Николай Павлович Мазунин — 90 ошибок».
«И как теперь выясняется по собственному признанию не девяносто, а девяносто три. И тебе не стыдно, Николай Павлович? А еще военный историк! Это называется, он университеты и академии кончал».
«Да будет тебе, — Николай Павлович зарделся. Хотя и было видно: зарделся скорее от удовольствия. — Я сейчас все объясню».
«Минутку, это еще не все. Тут твой дектан приведен полностью. Ну, надо такое написать: дектан, а? Вот послушайте, гости дорогие, с кем на самом деле вы имеете дело. Подивитесь произведению Николая Павловича, директора средней школы, вот его перлы: «Он шол по минутно оглядаваясь вовсе стороны». А, каково? Дальше: «Она сколзила меж комней» — это что за комень за такой? Продолжаем: «Проч с дароги мир отживший. Неплачыпе надтрупами павшех бойцов». А как вам это: «У сибири ест многа асобенностей как в природе так и в лютских нравах». О запятых я вообще молчу.
А вот это как вам: «Казбич — спасибо не Козбич — не терпиливо прирвал его. Поди проч ни годный малчишка». — И дальше, дальше прочувствуйте: «Где тибе ездеть намоем коне».
«Вот так, дорогие мои друзья, вот с каким грамотеем свела судьба. Я уж не говорю о том, как он числительное сорок просклонял — один пример всего, в творительном падеже у него сорокью получилось. А вот и вывод в статье: «Девяносто грамматических ошибок директора школы Мазунина свидетельствуют об одной крупной политической ошибке краевого отдела народного образования. А именно: он мало обращает внимания на переподготовку сельских учителей. И наконец: крайоно и его районные отделы обязаны оградить детей от встречающихся еще кое-где невежественных преподавателей». — Ну-с Николай Павлович, что вы можете сообщить в свое оправдание?»
Николай Павлович встал: «Ну что сообщать, это правда. Только это не вся правда». «Да, да, — прервала я его, — не вся правда, не девяносто, а девяносто три ошибки. Это мы знаем». Гости держались за животы, болевшие от смеха.
Николай Павлович откашлялся: «Дело так было — шел тридцать пятый год. Я действительно работал директором сельской школы. Но я мечтал изучать историю и уехать учиться в город. А районо меня не отпускало учиться. Вот я и придумал: написать диктант с ошибками. Объяснил идею учителям, те поддержали. И мы провернули такую штуку. Единственное, чего никто не предполагал, что это в газеты попадет. Тут все сильно струхнули. За такие дела и посадить могли».
«Но ведь не посадили». — «Нет, не посадили. А вот учиться отправили. Вылетел я из школы, с директорского поста, как пробка из бутылки и долетел аж до Ленинграда. И поступил в Ленинградский университет, на исторический факультет. Один профессор все косился на меня. Говорит как-то: где-то я встречал вашу фамилию, вот где, не могу припомнить. Я отвечаю: «Страна у нас большая, однофамильцев много». На сем и расстались».
Гости зааплодировали, посмеялись, потянулись к водке и закускам. Был день рождения у Николая Павловича».



Рассмотрим линию Влияния (желтый), которая вливается в линию Судьбы (синий) на правой руке нашей героини.
Мы отмечали, что по некоторым особенностям линий Влияния мы в состоянии определять некоторые моменты биографии партнера, хотя и в общем виде.
Например, разрыв линии Влияния означает внезапную смену места работы и переезд.
Кроме разрыва, в нашем примере мы можем наблюдать сложную картину.
В месте разрыва проходит вертикаль (красный), соединенная вверху со знаком рыбы (зеленый.)
Главное значение «рыбы» по стандарту индийской традиции — высокий образовательный и культурный уровень обладателя знака.
Малая вертикаль в нашем случае останавливает течение линии и «отсылает» нас к рыбе, находящейся сверху, а не на самой линии, это сообщает, что человек, выраженный линией Влияния, еще не обладает «рыбой» — т.е. образованием и положением, но стремится к ним, что и стало причиной разрыва линии, или, в жизни, смены работы.
Наличие останавливающей вертикали также в аспектом методе означает, что смена работы и переезд произошли конфликтно и резко.
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Дектан.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

alanqr, valera26zub
    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024