КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Парижская тайна 1.
Парижская тайна 1.
StrannikДата: Суббота, 19.05.2012, 16:42 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Парижская тайна 1.

«Утро. Просыпаешься неизвестно от чего. Что-то мягко нажимает на что-то, и открываешь глаза. Первые несколько мгновений — еще секунды не прошло — не вспомнить, кто ты и где? Через окно под давлением в глаз врывается фиолетовая бесконечная синь. Кайф.
Еще не прошло секунды. Еще топчется, пыхтит за дверью время. Сон — спасение, избавление, лекарство. Где-то в небесах огромная стрелка скакнула в следующее деление. Закончилась секунда. И — восходит, кто ты, где ты и что произошло вчера.
Я резко сажусь на кровати. Дверь распахнулась — врывается человек. Рука занесена для удара. В руке. Что в руке? Рукою бьет в грудь. Больно. Это память. Память вчерашнего дня. Будто распахивается дверь. Будто.
В самом сердце жжет. Почему? Зачем? Мозг изумлен — незачем. Но давит горло, сжимается сердце. Неизвестное чувство. Будто прожил тысячу лет. Ни дерева, ни камня, ни атома. Ничего из того времени.
Встаю на пол. Механика движений — я внутри. Встаю под душ. Стекает вода вниз — ей что? Обвивает тело полотенце — не вздыхает. Прозрачная сеточка наворачивается на ноги. Растягивается до любой формы. Не горюет.
Кофе — черное зеркало. Дымится, улетает без забот. Не знает прошлого.
Вчера все было хорошо. Впереди была тысяча лет.
Вчера на работу позвонил Вячеслав. Голос извивался, сваливался, поднимался вновь и падал вбок. Говоря, не говорил. Голос, который согревал тысячу лет.
Все происходит вдруг. «Понимаешь», — звучали слова. — «Не понимаю». — «Мы договорились — это так, правда, да... да, но... у меня — дела». — «Какие?» — «Ну, не дела, нет. Тут так, в общем, мне... я должен побыть один, обдумать». — «Обдумать — что?» — «Наши отношения». — «Почему?» — «Не знаю. Надо. Мне кажется, что-то ушло». — «Вот прямо так?» — «Так».
Потом — вихрь. Поток сознания. Звон в голосе. Резкости. Неправильно, глупо. Ну договорились поехать вместе, ну не поехали, ну надо побыть одному — побудь. Надо обдумать — обдумай. Ну и что? Что здесь такого? Почему неприятно, отчего тяжело? С какой стати? Потому что голос виляет, сваливается с чего-то, не попадает? Потому что есть что-то. Чего я не знаю. Прихожу на работу. Начальник бросает взгляд. Течет время, поворачивается вокруг себя. Начальник заходит опять: «Ну, чего киснем?» — «Да так что-то». — «Что-то» — это что?» — «Грустно, тоскливо, плохо». — «А есть что-то, что может тебя развеять?» — «Не думаю». — «А если подумать?» — «Ну, разве что... не знаю...» — «Ну что? Что ты делаешь, когда тебе плохо?» — «Это покажется нелепым». — «Говори». — «Таскаюсь по магазинам». — «Ну так протащись!» — «Здесь — не то». — «У тебя есть особое место?» — «Есть». — «Что же это?» — «Париж». — «Поезжай. Три дня хватит?» — «Хватит, только...» — «Что?» — «Да, ведь пока визу прождешь...» — «А ты начни».
Я позвонила в турфирму. Визу дали через день. Сладким взрывом внутри — удивление: «Не может быть!» «Это правда», — настаивал оператор.
Вылет назначен на пятницу. Есть план: самым ранним рейсом в Париж, на секунду в отель — маленькая, тихая, милая гостиница в укромном уголке возле Лувра — и рвануть по магазинам. Невидимое существо отгрызло кусок плана. В аэропорту вылет задержали на два часа. Хожу, маюсь. Думаю, когда попаду в Париж, Бог весть. Пятница может пропасть. Остается суббота. В воскресенье назад. Наконец просят проследовать на посадку.
В Париже скорым шагом в такси. Такси прямиком в пробку. Едем пешком. Два часа долой. Ну почему? Так хотелось получить этот день. И — вот.
В гостинице бросаю вещи. На дуновение в ванную. Что там в зеркале? Что-то такое внутри, толкает, влечет, пружина. Ну, сейчас, сейчас, только подчеркнуть линию губ — и все. Все — на свободу. Спускаюсь. Выхожу. Двигаюсь почти без цели. Ну, вот сюда. В «Кристиан Диор». Прямо — одежда. Направо — обувь. Мне не нужна обувь. Мне — прямо. Мне не надо направо. Ноги поворачивают направо. Сами несут, не слушаются, как во сне. Небольшой зал. Стеллажи. Два кожаных дивана — друг против друга. Глаза блуждают по лакированным формам. Куда это я? Зачем мне обувь? Что я здесь делаю? Мне нужна одежда. Но вопросы — далеко-далеко. Обхожу кругом. На диване девушка, меряет туфли. Я бросаю взгляд, не задерживаясь, не останавливаясь, мельком. Отворачиваюсь. Глаза уносят картинку девушки. Она глядит на меня. И я понимаю, начинаю понимать: что-то не то. Мой взгляд унес с собой нечто, и оно теперь разворачивается во мне, хотя я и не смотрю туда. Картинка девушки меняется у меня в остаточном взоре. Ее лицо. Нет, ее лицо не знакомо мне. Я никогда не встречала ее. Я держу в руках туфли, голова моя повернута прочь, наклонена вниз, но в глазах — девушка, ее лицо, и оно — странное, не такое. Оно искажено! На нем — гримаса! Я резко поворачиваюсь — смотрю в упор. Лицо девушки — смесь страха, ужаса и удивления».



На левой руке в линию Судьбы (синий) вливается линия Влияния (зеленый).
По стандартному описанию такой рисунок означает на левой руке связь, вызванную чувством.
На линии Влияния наблюдаются знаки, которые характеризуют человека, с которым поддерживаются отношения.
В нашем случае отмечается сложный рисунок (в желтом квадрате), который имеет статус неидентифицируемой фигуры.
Однако есть правила чтения таких фигур.
Рисунок нужно разбить на сектора и/или выделить в нем очертания, которые напоминают имеющиеся в реестре интерпретаций знаки.
В этой части комментария выделим и истолкуем небольшой отросток от самой линии Влияния вверх, вместе они образуют фигуру под названием «коготь» (красный).
Ее значение — измена партнера.
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Парижская тайна 1.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024