КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » В ожидании Онегина.
В ожидании Онегина.
StrannikДата: Понедельник, 16.04.2012, 16:42 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
В ожидании Онегина.

«Я доиграла гамму. Звук уходил обратно, сворачивался, прятался в рояль. Фрагмент откололся, зацепился за сердце. И сердце заныло.
Когда он говорил, телефон был прижат плечом к уху. Чтобы освободить руки. Правая писала. При моем появлении он вскинул глаза, кисло улыбнулся: мол, видишь, достали. Бросил писать. Я подходила. Он не спеша складывал лист вчетверо. Говорил односложно. Сухо. «Да, да, понял. Конечно. Непременно». Я подходила ближе. Рука со сложенным листом отправилась в грудной карман. «Пока», — он захлопнул крышку. Я приблизилась вплотную. Он коснулся щеки губами. Губы были горячие. Я шутливо полезла в грудной карман: «А там у нас что?» «Это финансовые дела, — произнес он нараспев, — тебе туда нельзя». Перехватил руку, поднес ее ко рту. «И что, крупная сумма?» — я отстранилась, чтобы видеть глаза. Глаза дернулись вправо. «Очень». — «Карман не прожжет?» — «Не думаю». Взглянул на часы: «Мне пора. Обед кончился. Спасибо, все было очень вкусно. Да — могу задержаться. Точнее, задержусь, сегодня важная встреча». — «Понимаю. К утру будешь?» Он поморщился: «Ровно в одиннадцать тридцать. Если не появлюсь в одиннадцать тридцать, буду в одиннадцать сорок две. Ты меня знаешь». — «Надеюсь». — «Ну ладно, не переживай». — «Я не переживаю. Пережила». — «Ну не надо так. Это работа». — «Да, работа». — «Ну я поплыл?» «Ты забыл свой галстук». Я бросила ему пеструю ленту. Он поймал и стал тщательно завязывать. Завязал тройным американским узлом. Повернулся ко мне: ну как?» — «Этот пиджак не подходит к галстуку надень коричневый». — «Некогда! Пиджак перебьется. А галстук потерпит». Он» направился к двери и чмокнул в щеку. Губы были холодные.
Это началось до того, как я села играть гамму. Незаметно. Каплями. Чуть меняется тембр, когда я вхожу, а он говорит по мобильному. При этом поворачивается спиной. И этот запах, когда он возвращается в свои одиннадцать тридцать. Запах того, кто только что вышел из душа. И этот гнев, когда я поинтересовалась, давно ли в офисе установили душевые кабинки.
Это началось задолго до мелких капель. Однажды возникло чувство. Невидимая рука сжала сердце, и оно забилось как воробей. Так просто вошло. Так ясно предстало. Я поняла, что теперь — знаю. Потом это знание просто разворачивалось во времени и пространстве. Знаками. Ум подмечает разбросанные маячки. Детали, которые могли бы показаться началом, на самом деле занимали уже готовое для них место. Заполняли ячейки контура.
Звонок. «Евфросинья?» — шутливо пропищала трубка. Это Наташкин пароль. «Да?» — «Слушай, Фрось, давай сегодня сгоняем в театр. Муж притащил два билета, а сам не может. Работа, понимаешь ли». — «Понимаю». — «Вот. Он и говорит, позвони кому-нибудь, например, твоей подруге Александрине — так он тебя величает, — и предложи культурное мероприятие». — «На что идем?» — «На «Овечку». Мильграм поставил. Классная вещь». — «А где это?» — «В «Моссовете». — «Идем». — «Тогда в 6.30 возле входа». — «Договорились».
Я опоздала на десять минут. Специально. При этом знала, что раньше Наты прийти невозможно. Она явилась без пятнадцати. Мы скинули шубы и, прихватив программки, припустили в зал. Я едва успела прочесть, что в главных ролях Чурикова, Максимкина и Таранда, как погас свет и раздались дивные звуки флейты. Меня унесло на три часа. Спектакль для меня. Прямое попадание. Точно в болевую пядь души. Библейский сюжет об Иакове и Рахили. Пересказ Птушкиной. Она искусна. Много струн звучит одновременно. О странных вещах, как плоть и дух, о воздаянии, о непредсказуемости бытия и, наверное, еще о чем-то, что я не могу выразить, но есть мелодия лично мне. Мелодия из металла. В мою душу гвоздями вбивается история о любви, измене и предательстве. Которого как бы нет. И о неопределенности, которая есть. И это обо мне, потому что я знаю, что у мужа есть другая. Нет сил уйти — нет сил остаться. Не могу сделать ни шага, и не знаю почему, и не могу объяснить. Дети.
И дети. Но есть что-то кроме. Кроме детей, жилья, имущества, есть что-то другое, что держит. Я как бы делаю вид, что не знаю, что это. Но стоит мне попытаться понять, что же это, как я не могу собрать мысль воедино, и она утекает как вода сквозь пальцы.
После спектакля мне стало казаться, что просто я жду, что все опять будет хорошо, как раньше. Что все вернется. Будет, как прежде. Мы счастливо заживем, как когда-то, когда дети были маленькие и волосы у них вились, как у ангелов. Это как пропустить много-много лет, забыть все, достать Пушкина и открыть «Евгения Онегина» как будто в первый раз. И испытать трепет. Трепет возвращения».



Линия Здоровья пересекает линию Меркурия.
Трактовки:
а) нервная, утонченная натура, высокое интеллектуальное и духовное развитие, образованность, внутренняя культура;
б) предательство по отношению к обладателю знака, чаще супружеская измена;
в) противоречивые эмоциональные состояния, постоянные сомнения в правильности собственных решений;
г) повышенная чувствительность и восприимчивость ослабляют здоровье и мешают карьере.
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » В ожидании Онегина.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024