Неабсолютный портрет. - Форум

КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Неабсолютный портрет.
Неабсолютный портрет.
StrannikДата: Среда, 23.11.2011, 22:30 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 12
Статус: Offline
Неабсолютный портрет.

«Мы выбрались из машины. «Цветы забыли, где цветы? Миша, цветы не забыл?» — крикнула Надя. «Они у Петьки», — прозвучал Мишкин басок. Петр показался из такси с букетом. Мы двинулись к подъезду. «Я-то зачем иду? Я ж никого не знаю», — сказала я, чувствуя нежелание идти. «Вот и познакомишься. А то совсем закисла в своем одиночестве». Меня толкали сзади. Поднялись. Из открывшейся двери пахнуло теплом, донесся шум голосов, смех, музыка. Было человек двадцать. Меня увлекли вовнутрь, представляя всем, кто попадался по дороге, я тут же забывала имена. За столом мое место оказалось рядом с мужчиной благородной наружности и приятными манерами. Он улыбался, изящно отбрасывал назад длинные волосы, покрытые сединой. «Что будете пить?» — «Мне красного вина». — «Отличный выбор, к нему белой рыбки — это уравновесит». Зазвучали тосты в честь именинницы. Сосед красиво выпил водки, закусил холодцом. Обратился ко мне: «Не знаете случайно, как зовут именинницу?» — «Может, вы не на ту вечеринку пришли», — рассмеялась я. «Меня друзья притащили, — сказал он, — я не в курсе, может, и не туда попал». Несмотря на то что он не знал, к кому пришел, видно, он был в своей тарелке. Ел вкусно, смеялся искренне. Общался со всеми сразу. Говорил громко. Встал, произнес теплые слова. Я посмотрела на него: «А вы, видимо, человек творческой профессии». — «О, ваша проницательность граничит с вашим очарованием. Разрешите пригласить на танец», — сказал он. Мы вошли в круг танцующих. Он искусно повел. «Вы правы, — сказал он, — я художник. Меня зовут Глеб». Мы разговорились об искусстве. «Мне нравится Дали, — сказала я, — мне кажется, он единственный в своем роде». — «Нет, — сказал Глеб, — это целое направление. Там полно старателей. Поль Дельво, Ив Танги, Курт Зелигман, Франц — этот, как его, — Глеб щелкнул пальцами, — Франц Радзивилл. Сюрреализм основал хулиган Андре Бретон, который и художником-то не был». — «А кем же?» — «Он был врач. Но Дали был лучшим, поэтому его знают». Весь вечер мы проговорили с Глебом. Он проводил меня домой. Перед домом произнес: «Вы знаете, у меня был творческий застой, и вот я встретил вас, во мне все перевернулось. Я хочу работать. Жажду написать ваш портрет. Немедленно», — сказал он. «Спасибо, я польщена. Но сейчас поздно, давайте завтра», — сказала я, следуя своему правилу затруднять доступ к телу, пока не ясны чувства. Он уехал, я ощутила чувство щемящей радости, я была влюблена. Назавтра он был у меня, привез мольберт, краски. «Вы мне очень, очень нравитесь, — сказал он и приступил было к работе, сделал несколько движений, потом подбежал ко мне, упал на колено: — Будьте моей музой», — и поцеловал в губы. К работе мы вернулись через неделю. Он остался у меня. День за днем писал мой портрет, куда-то убегал днем, возвращался, принимался за работу. Через месяц портрет был готов. Он показал. На бледно-лиловом фоне я увидела правильные линии, заполнявшие все пространство холста, в центре располагалась группа из четырех кубов, затейливо соединенных между собой. «Что это? — я была слегка удивлена. — Это абстракционизм какой-то?» — «Не какой-то, — сказал он, — а великое продолжение искусства. Художник не ставит задачу изобразить человеческое лицо или тело, пейзаж или корзину с фруктами, а хочет передать чувство, которое испытывает человек, глядя на эти объекты реальности. Это попытка раздвинуть холст, придать ему дополнительное измерение. Квадрат, куб, прямой угол воплощают формы самой природы. Они совершенны абсолютно, как совершенна природа, как совершенна ты, моя муза». Я пожала плечами: «Что ж, пожалуй». Потекли дни. Он пропадал где-то, иногда допоздна, работы его не продавались, денег не было, другого дела он не хотел. Он перестал работать. Просил денег, они очень быстро у него исчезали. Я покупала ему холсты, краски, но ничего законченного не выходило из-под его кисти. Каждый вечер в нашем доме собирались какие-то люди, он говорил, что друзья, но они как-то слишком быстро менялись. Только за столом его взор оживлялся, я думала, от вина, я ошибалась. Его мужское внимание было минимальным, через год я узнала, что он предпочитает мужчин. Надежды на счастье не оправдались. Мы прожили около девяти лет. Как только он покинул меня, мои финансовые дела пошли на поправку. Правда, осталась загадка. Я думала, почему с помощью линий и квадратов можно изобразить чувство, которое художник испытывает, глядя на человеческое лицо, и почему нельзя передать чувство с помощью самого этого лица?»



Время течет по руке голографично.
Точка возраста размазывается по всей линии или поверхности руки.
Поэтому существует несколько схем времени, которые внешне могут противоречить друг другу, хотя в действительности они дополняют друг друга.
По одной схеме точка пересечения линий Судьбы и Головы — 30 лет, по другой — 35, по третьей — 40.
Мы можем использовать третий подход для рассмотрения нашей ситуации.
В этом случае пересечение линии Солнца (оранжевый) с линией Сердца дает 56 лет.
На левой руке нашей героини в возрасте 42—43 лет наблюдается слабая, фрагментарная линия Влияния (желтый).
Она проходит насквозь линию Солнца, что предуказывает будущий разрыв отношений.
На линии Солнца в этот момент видна косая линия (голубой).
В целом это выражение кризисного периода, на левой руке это принимает смысл угнетенных состояний, которые были у обладателя в момент встречи.
Кроме этого косая указывает на особенности партнера, которые блокируют нормальные будущие отношения.
Фрагментарность означает, что партнер не имеет выраженной цели в жизни, неуспешен финансово.
Это признак болезненности.
В данном случае фрагментарность может служить выражением другой ориентации партнера.
Заканчивает отношения вторая косая, куда упирается линия влияния (красный) в возрасте 51—52 лет.
 
StrannikДата: Четверг, 24.11.2011, 13:32 | Сообщение # 2
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 12
Статус: Offline
На мой взгляд картинка нарисована неверно.
Она должна выглядеть так:

 
ihiroДата: Пятница, 23.12.2011, 13:46 | Сообщение # 3
Хранитель пламени
Группа: Проверенные
Сообщений: 452
Награды: 0
Статус: Offline
На линии Судьбы работает стандартное время в данной картинке. Применение особого исчисления в секторе Аполлона необоснованно. Так можно всё привязать. Но это будет уже не рука.
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Неабсолютный портрет.
Страница 1 из 11
Поиск:

мартагона, eglive, Вика_, СЛОНЕНОК, Fighter, alanqr, ФелициЯ, TayaAvril, xiromagic, kozyr_n, tretyak_1994, Свет8328, ikurakin700, deep2991, respawn, nataliborovik, mp933, khazden, alonsik25, ilia_RB, афсянка, ninja, irinatochka3
    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2016