КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Предварительный показ.
Предварительный показ.
StrannikДата: Четверг, 21.07.2011, 17:55 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Предварительный показ.

«Звонок притек, когда я гладила брюки. Они стали мне велики, они вышли из моды. Зачем я их глажу? Я заметила, многое было необъяснимо. Оно просто происходило. Поддаваясь чувству, я вытащила их из шкафа. Черные брюки. Я держала в руках утюг. За минуту до звонка я почувствовала, что губы стали горячими. Звонок сыпался звонким горохом в уши. Я отложила утюг, взяла трубку. Это была сестра. «Приезжай, поболтаем», — предложила она. Я приехала. Мысленно я уже у сестры, но тело отстает. Сперва его надо одеть. И одеть надо тепло. На дворе пятое января. На окнах узоры — холодно. В ванной два зеркала до пола. Одно напротив другого. Свет падал сверху. От груди — округлые контуры на талии. Сзади, пониже спины, — две правильные тени — углубления. Я накинула теплый халат. Запахнула потуже. Мелькнули матовые бедра. Расческа прошлась по волосам. Щеточка — по ресницам. Помада охладила губы. Платье теплое, шерстяное, толстые колготки, носки, шуба. Сапоги на меху. Тело готово в путь. Я вывела его на улицу. Морозный воздух колом вошел в ноздри. Люди передвигались шустро. Снег скрипел под ногами. Я подошла к остановке, тут и автобус — повезло. Автобус вывернут внутрь мехом. Тесно от шуб и дубленок. Подъехали к подземелью. Над входом красное «М».
Возле дома сестры магазинчик. Дверь хлопнула, выпустив пар. На полу тает томный снег, выше — соблазнительный запах кофе и рваная музыка слов. Покупаю вафельный торт, выхожу. Сестра открывает дверь, мы бросаемся в объятия. Сбрасываю шубу, прохожу в комнату. «У тебя жарко». — «Топят на всю катушку». — «Чайку?» — «Кофейку, если можно». — « Ну, как ты, как дела, чего происходит?» Мы сели за стол. На столе появилась бутылка мартини. «А что? Отдыхаем. Страна гуляет десять дней». Травяной терпкий вкус раздвигает временные границы. Мы болтаем, хохочем.
За окном быстро темнеет. Мы пьем кофе. «А где торт?» — спрашиваю я. «Торт мы не будем, — говорит сестра и сует торт в холодильник, — пусть он ест». Она погладила брюшко холодильника. Хихикнула. «Пусть будет голод. Ты чувствуешь голод?» — «Нет. Я что-то чувствую, но это не голод». — «А что это?» — «Не знаю». — «И все-таки?» Я приложила руку к животу. «Это похоже, будто я куда-то опаздываю». Сестра посмотрела на часы. Было одиннадцать.
Она берет телефон и набирает номер. «Кому ты звонишь?» — «Парню моему». Она говорила минуты две. «Мы выезжаем», — закончила она. «Куда мы выезжаем?» — «К парню моему. А он у приятеля». — «А тот где?» — «За городом!» — «За городом?!» Я посмотрела в окно, за окном — черный медведь ночи. Надо бы испугаться или стать осторожной. А меня отрывает от земли, и пенится кровь. Мы выбрались на улицу. Фонари брызжут оранжевым соком сквозь конфетти снега. Полно народу. Сестра подняла руку, тут же — машина. Сестра называет место. Водитель смотрит на нее, на меня. Мы улыбаемся так, как будто едем к нему. Он тает, словно снег на наших щеках. Нам весело. Приезжаем на место. Я застываю, гляжу неотрывно. В лучах света стоит бело-розовый домик. С крылечками, башенками — все, как мечтала. В моем идеальном будущем я живу в таком доме. Внутри — большой холл, камин, на полу пушистый ковер. Нет, я точно сплю, мне привиделось. Стоит протянуть руку — и все утечет сквозь пальцы. Я трогаю массивную полку камина, я опускаюсь на ковер. Нет — мир грез реален. Все остается на местах, все осязается, все твердо и упруго.
Нахожу большую мягкую игрушку — тифа, прижимаю его к себе и лежу на ковре. Хозяин высокий, статный, седой, ему в два раза больше, чем мне, а мне двадцать три. Но, как и мне, ему много-много меньше.
Во всяком случае, сейчас, в данный момент. Приятель сестры говорит: «Хотите в сауну? А потом — в снег! Кайф ломовой». Сестра со смехом отказывается: «Снег лучше поберегите. Моя младшенькая вам тут все сугробы растопит». На стол ложится белая скатерть. На нее приземляются тарелки. Маршируют закуски, зелень, салаты, фрукты. Серебро приборов множит огонь свечей. Темная бутылка шампанского покрывается влагой. Время смазывает пространство, и оно не скрипя сближает. Слова не ведут к финалу, а исходят из него. Сладкая стрела уже попала в цель. Хозяин берет меня за руку — сколько электричества в его пальцах! Мы оказываемся вдвоем наверху. Он целует мне глаза, губы. Руки его открывают новую страну. Он проводит пальцами по спине: «У тебя тут такие ямочки — ты знаешь о них?» — «Знаю». — «Но ты не знаешь, что они точно для моих губ». Уже рассвело, когда мы заснули. Просыпаюсь, гляжу в окно, оно необычно, в нем как молоко налито. Приподнимаюсь — это снег. Не понимаю, который час. На секунду и все вокруг потеряло память. Рядом лежит незнакомый человек. Он отвернулся, дышит мерно. Я тревожно ощущаю, что не могу представить его лица. Думаю, надо тихонько выбраться из-под одеяла и посмотреть, кто это. Я выскальзываю из-под одеяла, кожа покрывается пупырышками, в постели было тепло и уютно. На цыпочках обхожу кровать, тут же все встает на место, я вспоминаю, где мы, как мы сюда попали и что произошло. Но на лицо все-таки надо взглянуть. Лицо оказалось приятным, знакомым, тут же хлынул поток воспоминаний. Волна влюбленности догнала, и лицо сделалось родным. Я приняла душ, оделась, спустилась вниз. Сестра с ее парнем пили чай. Я присоединилась. Через полчаса спустился хозяин. Была некоторая неловкость, она быстро смывалась словами. Потом мы на время остались вдвоем. «Я женат», — сказал он. «Я ни на что не претендую», — сказала я. Я изначально была уверена, что он не одинок. Откуда эта уверенность явилась — мне не известно. Я не строила никаких планов. Мне просто было хорошо. Он расслабился и повеселел. Он сыпал шутками, острил. С ним было интересно. Он много знал и умел об этом рассказать. С этого дня мы стали тайно встречаться, не часто и не редко. Через несколько месяцев я сказала ему, что возвращаюсь к своему парню. Это его сильно ударило. Хотя оба мы знали, что перспективы не было. Это предрешало разрыв. Рано или поздно это бы произошло. Прошло несколько лет. Он мне звонит, когда выпьет. Сердце чуть сжимается. Тихо отвечает на неизвестный зов. Бело-розовый дом стал маленьким-маленьким, и он далеко-далеко, в самом последнем уголке сердца, занесен снегами. Но когда-нибудь время найдет его в своих бесчисленных складках, и будущее расчистит к нему путь».
 
StrannikДата: Четверг, 21.07.2011, 17:55 | Сообщение # 2
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline


На правой руке в указанном возрасте находим линию Влияния (рис. 4, желтый), она бьет перпендикулярно в линию Судьбы и проходит насквозь.
Толкование наглядно: отношения развиваются стремительно, но обречены на скорый разрыв.
На линии Влияния треугольник (рис. 4, красный).
Фигура многозначна.
Традиция усматривает в данной фигуре выраженное влияние Марса на партнера.
Партнер может быть и дерзким, и мужественным, и интеллектуальным, и иногда жестким, может злоупотреблять алкоголем.
Есть еще пара значений треугольничка на линии Влияния:
а) партнер владеет недвижимостью;
б) отношения начнутся в загородном доме.
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Предварительный показ.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024