КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Полезный вред.
Полезный вред.
StrannikДата: Четверг, 21.07.2011, 17:54 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Полезный вред.

«Глаза заслезились. Надо было взять очки. Но я подумала: упаду — и очками непосредственно в глаз. Так что без них. Все укатили с визгами, хохотом и дикими криками. Невидимая сила удержала меня. Как ветром в грудь. Даже задохнулась на миг. Лыжи тяжелы, неуклюжи, как ими управлять? Когда смотришь со стороны, так легко, красиво. Одно дело думать, что умеешь, другое — сделать самому. Я вздохнула: но, видимо, для этого и создана жизнь. Я глянула вниз. Жуть! У горы выгнутость, и все — за ней ничего не видно, никакого спуска, а сразу маленькие фигурки копошатся далеко-далеко. Кажется, за краем — отвесный обрыв, вылетишь туда и — полет. Это верная смерть — шепнул здравый смысл. Потом смягчился: на худой конец — инвалидность. Ничего страшного. Кто-то должен быть инвалидом. Почему не ты? Чем ты лучше? Я затрясла головой: нет, нет, я этого не хочу. Я не готова к этому. «Страшно?» — раздался голос над самым ухом так, что я вздрогнула. Я повернула голову: это был парень из нашей компании. Я плохо его знала. Раньше никогда не видела. Приехал он отдельно, потом примкнул к нам. Я поводила плечами и ответила: «Страшно». «Первый раз?» — спросил он. «Первый», — вздохнула я. «Это нормально. Должно быть страшно». — «У вас так было?» — «Да. И помню все мысли дурацкие перед этим. Вот, думаю, сейчас оттолкнусь, и раз — через минуту уже в инвалидной коляске». «Да что вы, — вскричала я, — не может быть! Я только что именно так и думала!» — «Думали?» — «Да!» Он рассмеялся: «Значит, все будет в порядке. Ну, давайте вместе!» Я еще поерзала лыжами. Он вдруг посерьезнел: «Подождите, вы первый раз перед таким спуском или первый раз на лыжах?» «На лыжах», — сказала я. «Тогда у меня есть идея получше, — сказал он. — Давайте не здесь спустимся, а вон там, — он махнул палкой вправо. — Пойдемте, пойдемте, там миролюбивая гора». Был небольшой уклон, потом подъем. Мой спутник ловко влетел на вершинку. Я, расставив палки, едва не грохнувшись на ровном месте, подъехала — нет, «подъехала» — слишком сильно, подползла к нему. «Вот взгляните: здесь пологий длинный спуск. Без сюрпризов», — и все-таки он смотрел скептически. Или мне почудилось? Основания были. Медведь был бы изящнее.
Парень спросил: «Ну как, готовы?» Я неопределенно пожала плечами. Он сказал: «Вот что, попробуйте забыть, что у вас лыжи». «А что же?» — вставила я. «Отдайте лыжи ботинкам». — «Ботинкам, как это?» Он собирался с мыслями: «Как бы это объяснить. Не держитесь за лыжи, не опирайтесь на них». Я непроизвольно округлила глаза: «Как это? Я не понимаю». «Да, понять это трудно и не нужно, я сам не понимаю, голова тут—лишнее. Это я вам абсурдно говорю, чтобы мимо головы прошло — в чувство. Я сам так учился. Вы ведь, когда без лыж на ногах стоите, не падаете». — «Обычно нет». — «Снимите лыжи,— он легко наклонился и отстегнул замки. — Обопритесь на палки и попрыгайте, поповорачивайте туда-сюда, как делают профессионалы, вы же видели со стороны, как легко у них это. Именно легко, не касаясь ни лыж, ни снега». Я повертела. «Теперь с лыжами. Вот попробуйте, на месте попрыгайте, как будто вы без лыж. Стучите ими, смелее, бейте о наст. Отпустите их. Их нет, это ваши ноги. Теперь у них форма другая. Но это ноги, потому можно забыть о них. Они сделают что надо. Знаете, уменье, оно может так, раз — и щелчком войти. Раз — и все, оно тут. А теперь вперед!» Меня охватило вдохновение. Я оттолкнулась и — вниз. Хоть и пологая гора, но вскоре дух захватило. Он ехал рядом: «Ну вот, отлично получается. Вы молодец». Снег скрипел, как крахмал, искрился, будто был твердым светом. Я все-таки упала. Он помог подняться: «Не ушиблись?» — «Нет». Мы покатились дальше. Я упала раз пять, пока доехала. «Ну, неплохо, — сказал он, — пять падений на километр, хорошо для начала. Двести метров без падения ехали».
Вечером — ресторан. Было полутемно, горели свечи. Жидкость медленной музыки заливала зал. Мы танцевали, наши щеки соприкасались. Шепот в ухо замирал у сердца.
На следующий день мы катались вместе, и с каждым спуском я делала успехи, «освобождалась» от лыж.
На другой день отправились всей компанией на шашлыки в лес. Мы шли рядом бок о бок, от каждого прикосновения плеча, руки, взгляда волны блаженства пробегали по телу. Какое счастье — просто видеть, просто быть рядом, знать, что он с тобой. Потом пили вино, впивались зубами в мясо. Валялись в снегу. В какой-то момент я оглянулась и поймала взгляд Натки. Странный взгляд. Он резанул по сердцу, но в чем его сила, я не понимала. Только в самолете, когда глядела на облака, тихо вошла мысль, что во взгляде Натки было будущее, и оно было плохое. Мы вернулись в гостиницу. Назавтра был вылет. Накануне отъезда мы обменялись телефонами и договорились встретиться.
Едва вошла домой, раздался телефонный звонок. Сердце екнуло: это он! Звонила Натка: «Ты, я смотрю, запала на Пашку? — она сделала паузу, будто ожидая ответа. У меня сдавило горло. Она продолжила: — Зря ты это. Он женат. Выкинь из головы. Не разрушай семью». И нож не причинил бы столько вреда, сколько пришло его от одной фразы. Я много переплакала и передумала и решила, что, наверно, это был полезный вред».



Иногда для определения линии, выражающей те или иные отношения, пользуются временным фактором.
Поскольку бывает нелегко отыскать кратковременные отношения, особенно если они не вошли в интимную фазу, что выражается более интенсивно.
Известно, что знакомство случилось, когда обладателю было двадцать лет.
По стандарту на женской руке зона двадцати лет начинается на расстоянии от полутора сантиметров от края ладони.
В данном случае таким маркером (краем ладони) выступает первая браслетная линия.
Откладываем полтора сантиметра вверх по линии Судьбы (рис. 4, синий) и находим следующие рисунки.
Весьма короткая линия Влияния остановлена коротким глубоким ответвлением от линии Судьбы (рис. 4, линия Влияния — желтый, ответвление — красный).
Сама «Судьба» (т.е. программа развития) остановила данные отношения.
Форма была избрана резкая, но программа сочла ее наиболее доходчивой.
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Полезный вред.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024