КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Преимущество инструмента.
Преимущество инструмента.
StrannikДата: Воскресенье, 17.07.2011, 00:35 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Преимущество инструмента.

«Луч света попал на веко. Глаз открылся. Я потянулся к часам. Без десяти пять. Пора. Сегодня, это будет сегодня — из глубины выплыла мысль. От этой мысли сладко заныло в животе. Я оборвал себя: Давай, из-под одеяла. Я вылез. Зябко. Достал кеды. Надел трусы с белой вставкой, полинялую майку. Вышел наружу. Свежо. Хорошо. Я сделал глубокий вдох и побежал. Сперва тихо, легко, без усилия. Свернул с асфальта на боковую дорожку, глинистую, когда-то посыпанную гравием. Она петляла меж кустарника и сосен.
Я убыстрял темп. Скоро согрелся. Первые тридцать минут ноги бежали сами. Будто это не мои ноги, а лапы или колеса невидимой машины. Туловище просто сидело, а автомат внизу работал.
Земля подпрыгивала и убиралась назад, влажные листья иногда скользили по щеке. Я прибавил ходу. Через десять минут автоматический режим кончился. Теперь самому. Теперь ноги свои собственные. Бедра тяжелеют: Вперед. За триста метров до остановки перешел на шаг, тело мучительно перенесло смену режима. Бежать легче. Ноги превратились в свинцовые тумбы. Но и здесь я пренебрег и приказал двигаться. Свиней растаял. Приятное тепло гуляло по жилам. Когда вошел в казарму, тело было как из парной. Сел на кровать. Тут сыграли подъем. Тишина обломилась. Топот, возня, стуки, крики, приглушенные ругательства. Рота поднималась. Вместе со всеми выбежал на пробежку, два смешно легких круга, короткая зарядка, умывание, завтрак, развод по точкам. Запрыгиваю в зеленый вагончик.
«Запуск!» Щелканье тумблеров. Гул двигателей. «Главный — пошел!» Зеленовато вспыхнули экраны, побежала светящаяся линия по кругу.
После обеда предстал перед лейтенантом. «Увольнительная разрешена, — вздохнул он, — до двадцати трех. Завтра воскресенье, отбой на час позже».
«Ну?» — спросил Кодряну. «Порядок», — сказал я. «Тогда двигаем, девочки ждут не дождутся». У меня пересохло в горле. Я кивнул. «Надо вина плеснуть, не с пустыми же руками топать, — сказал он. — Миша, пошли». Ему и Мишке Иванеску родственники прислали из Молдавии канистру вина. Друзья зарыли ее во дворе и периодически навешали, имея в кармане тонкую резиновую трубочку. Нацедив вина, отправились в город. В городок, небольшой городок в центре Рязанской области. До него пять километров лесной дорогой. Перед выходом отхлебнули винца, и шагать было нипочем. Пришли к месту. Девочки жили в общежитии. Кодряну, ловелас, проныра и многоженец, уверял, что все в полном ажуре. Действительно, нас ждали три девушки. Мы выставили на стол вино, закуска уже стояла. Вино пошло по стаканам. Был сказан быстрый тост. Стаканы прошествовали к губам. Распределение девушек происходило естественным образом: кто с кем рядом оказался, тот мог считать девушку своей девушкой. Судьба определила меня рядом с черноволосой в джинсах. У нее были полные губы и тонкая талия. Джинсы так облегали ее бедра, что я ломал голову, как они были надеты. После второго тоста нас охватила животная веселость. Любое слово встречалось хохотом. Мы рассказывали про службу, врали про страшные и смешные порядки, пародировали старшину, кривлялись, маршировали, пели строевые песни. Девчонки умирали со смеху. После очередного стакана я взял девушку за руку. Наши лица повернулись разом, губы слились в поцелуе. Мне казалось, стены улетели, мрак расступился, я ухнул без парашюта в небо восторга. Целовались полчаса или час. Моя рука скользнула к ее джинсам, я искал пуговицу. Пуговицы не было. Пальцы обнаружили странную конструкцию — волнистый цилиндр, заканчивающийся острыми краями. Я был озадачен, отстранился, обдумывая положение. Другая рука по привычке взяла стакан, я подал его девушке, она в свою очередь поднесла другой к моим губам. Выпили. Глаза уже плохо слушались и норовили к переносице, я заставлял взгляд распрямиться, как утром заставлял ноги двигаться.
Что ж это за диковина такая? — думал я. Нужен визуальный осмотр. Я наклонился к загадочному месту и увидел, что вместо ремня джинсы опоясывались толстой медной проволокой, скрученной в увесистую косичку. Я присвистнул: Ни фига себе! Девушка не замечала моих открытий и хохотала, слушая Мишку, оторвавшегося от губ своей подружки для анекдота. Я тем временем взялся за концы и попытался раскрутить «замок», да где там, это было выше человеческих сил, во всяком случае, моих. Пальцы уступали металлу. Черт! Черт! Черт! — прокричал я про себя. Это не помогло. Я толкнул Мишку и поманил его пальцем. Он приблизился. Я шепнул ему в ухо: «У тебя плоскогубцы есть?» Он потряс головой: «Нет». «А у Кодряну?» — спросил я. Мы глянули в сторону Кодряну. Но его и девушки след простыл. Мишка очень удивился. «Пойду поищу его», — он встал. «Я с тобой», — захихикала его барышня. «И плоскогубцы, плоскогубцы», — горячо шептал я. Мишка даже не оглянулся. Дверь за ними закрылась. Мы вернулись к поцелуям с перерывами на мои попытки расплести проволоку. Девушка никак не комментировала мои действия. Просто когда ей наскучивало ждать моего появления снизу, она приподнимала мою голову и давала мне горячие губы, от чего ум мой помрачался на время, а проволока отдыхала. Это тянулось бесконечно. Я, наконец, был готов заплакать от досады, как дверь раскрылась, показался Кодряну: «Завязывай, двадцать минут до отбоя осталось». Мы рванули вон. «Так, у нас пятнадцать минут и пять километров. Придется пробежаться», — командовал Кодряну. Светила луна, дорога была как на ладони. Мы тяжело загромыхали по земле. Через пять минут Кодряну встал, согнулся, за ним Мишка: «Не могу больше». Они дышали как смертники. «Слышь, спортсмен, беги вперед, доложи, что мы уже в постели». Я бросил тело в бег, вымещая на нем свою злость, ярость и бессилие. Я успел. Кодряну с Мишкой получили по наряду. Через два дня Кодряну дернул за рукав. Мишка был подле: «Мы тут тебе одну вещь раздобыли». Мишка вытащил из-за спины огромные клещи. «Вот, — сказал Кодряну, — не ходи без инструмента». «Сволочи вы, — сказал я, — а еще друзья». Они гнусно загоготали. «Думаешь, ты первый, — выдавил Мишка, утирая слезы. — Это ей брат штаны закручивает, чтобы честь берегла». Кодряну обнял за плечи: «Не держи зла. Нинку больше не пригласим. В следующий раз все будет как надо».



Продолжаем изучение линий Влияния, которые не подходят к линии Судьбы.
Следует отметить: линия Влияния (рис.4, желтый, л. Судьбы — синий) — не только некая связь, некий человек, это индикатор программы неудачных отношений.
Одна линия покрывает некий период в жизни, когда желаемые отношения не даются обладателю.
При этом в одну линию могут входить несколько человек.
Иногда это не так плохо, как мы увидим в следующем материале с данным героем.
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Преимущество инструмента.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024