КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Квадратура кайфа.
Квадратура кайфа.
StrannikДата: Суббота, 16.07.2011, 19:06 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Квадратура кайфа.

«На вокзал приехал слишком рано. Собирался дождь, дул противный ветер. Перрон был пуст, поезд еще не подали. Стоять зябко, я послонялся по платформе туда-сюда. Благо сумка через плечо не тяжела. Решил было укрыться в здании вокзала, как, медленно пятясь задом, показался состав. Мой вагон был второй, просчитав, где он встанет, я направился вперед, огибая отдельные стайки пассажиров. Впереди народу совсем не было. Проводница открывала дверь. Повернулась, поправила шапочку. Я протянул билет. Так себе проводница. Вот в прошлый раз я ехал, вот это была девочка. Улет. Или уезд? Хороша. Только проводник вокруг нее как петух скакал, крылом закрывал, не подступишься... Проводница хмуро кивнула, видать, читает мысли, хрипловато назвала номер купе. С виду вагон обыкновенный, а внутри чистота, коврик свеженький, на окнах веселенькие занавесочки. Вагон «СВ» называется. Случайно попал, других билетов не было. Я отдернул дверь, забросил сумку наверх, плюхнулся на красиво заправленную койку. На столике белая накрахмаленная салфетка, вазочка с синими цветками. Я придвинулся к окну, за окном метались тени, фонарь, разбрызгивая жидкий свет, покачивал своей шляпкой. Я откинулся на спинку. До отправления целых двадцать минут. Тоска. Сгонять бы в ресторан пивка залудить. Так еще закрыто. Я вздохнул, закрыл глаза, постепенно оцепенение сковало члены. На мгновение выключился. Шум отъезжающей двери, шелест-шорох одежды, открываю глаза: в купе въезжает большой чемодан, за ним — длинные ноги в короткой кожаной юбке, за ногами — девушка. Я вскочил: «Здравствуйте». «Привет», — бросила девушка, улыбаясь. От этого слова в душе захлопали двери, забегали чувства, засвистели свистки, закрутилось колесо, раздались мерные хлопки пара, как от начинающего движение паровоза. Тут же настоящий состав дернулся, медленно поплыл перрон со столбами ламп. Девушка села напротив, вытряхнула из сумки всякое женское содержимое, нашла пачку сигарет. «Куришь?» — спросила она. «Курю», — сказал я. — «Только давай договоримся: в купе не смолить». «Давай», — сказал я. Она сгребла веши в сумку, оставив маленький красный цилиндр... «Ты куда»? — перевела на меня взгляд. «Вперед, — пошутил я, — а ты?» «А я — назад». Мы засмеялись. «Я вперед, ты назад, и мы оба едем в одном вагоне», — сострил я. Мы опять засмеялись. Вагон качнуло, красный цилиндр покатился в мою сторону, я перехватил его, вернул на место. Он опять покатился, я вернул. Девушка взяла его у меня, коснувшись моей руки, и вдруг со звуком поставила его вертикально. Этим жестом как сшиблось что у меня внутри и заколебалось, как вода пруда. Девушка произнесла нараспев: «Вперед-назад, туда-сюда-обратно. Тебе и мне приятно». И посмотрела мне в глаза так, что в низу живота у меня забулькало раскаленное варево. Черт возьми, ни фига себе, какой темп! Так-так. «Может, пивка для начала, — слегка охрипши, предложил я, — в смысле, не отужинать ли нам?»
«Хорошо смыслишь, — девушка встала, — потопали». В ресторане девушка окинула взглядом меню. «Так, подруга, — приказала она официантке, — шампанского нам из холодильничка, брют, разумеется, чистый брют, в бутылочке целенькой, вот тут икра черненькая, как она? Ничего? Тогда насыпьте сто граммиков. Семги пару порций, на горячее осетрина по-московски — это супер, давайте, ну там, лимончика, помидорчиков кругленьких, огурчика, — она отвлеклась, обратилась ко мне: — Ты не возражаешь против такого расклада?» — «Я — за». — «Чудненько». Все скоро появилось на столе. Официантка открыла бутылку. Мы подняли бокалы. «Ну, — сказала девушка, — тебя как звать-то?» — «Петя». «А я — Светя, — прыснула девушка. — Ну, будем». Холодная, пощипывавшая язык влага прошла обжигающим стержнем от головы до копчика. Мы набросились на еду. Шампанское уходило со скоростью стучавших на стыках колес. Встала на столике еще бутылка. «Кайф», — произнесла Света. «В квадрате, — отозвался я, плеснул желтого янтаря в бокалы, предложил: — Давай доведем до куба». «Ну, ты математик!» — бросила Света с показным уважением. От вздора, который мы несли, мозги стали гладенькие, расправились до последней извилины. «От Пети — Свете: нравишься ты мне». Я положил ей руку на бедро. Она прижала ее сверху своей ладонью, хихикнула, наклонилась к моему уху и прошептана: «А я, меж... между прочим, замужем». Я в свою очередь придвинулся к ее уху и, почти целуя, проговорил: «А я твоего мужа и не отбиваю». Она откинулась назад в хохоте. Подошла официантка. «Заплати ей», — сказала Света. Я выпотрошил из портмоне всю наличность, она перекочевала в фартук к официантке. Назад мы шли обнявшись. «Постой, — сказала Света, — ты иди, приготовь там все, я сейчас подойду». Я понимающе улыбнулся и понесся в купе. Ее не было час или полтора. Когда отворилась дверь и она вошла, я был в ярости: «Ты где была?!» «Отцепись, не твое дело, — отрезала она ледяным тоном. — Выйди, мне надо переодеться». Вот тварь — помимо воли прошествовало в мозгу Она не смотрела мне в глаза. Я протиснулся к выходу. Вышел вместе с легким облачком духов. В этом облачке была какая-то отдаленная линия. Я оперся на подоконные перила, прижал голову к холодному стеклу.
Голова была шире окна. Память тяжелыми пальцами рылась в ящике с бумагами.
Пошатываясь, вплыла дурацкая фраза: Так пахнут крылья голубя, который завтракает где попало. Я хотел хлопнуть себя по лбу — не попал. Дурак! Сам виноват. Шампуньского, шампуньского! Перепоил девчонку.
Утром Света тронула меня за руку: «Не сердись». Сердце мое оттаяло. «Я не замужем». — «Я знаю». — «Так вышло». «Бывает», — сказал я. Поезд прибывал, затормаживая. Я думал: как буду добираться, в карманах как назло ни копейки. «Да, — Света встала, раскрыла сумочку, достала несколько крупных купюр, — держи половину». — «Да мне только на метро». — «Бери, ладно». Я взял. «Не провожай, — она посмотрела в глаза, — меня встречают. Прощай». «Прощай», — сказал я».



На правой руке обнаружен не соприкасающийся с линией Судьбы глубокий фрагмент линии (рис. 4 — оранжевый), играющей роль как дополнительной линии Судьбы, так и линии Влияния.
Длина линии во времени охватывает период от 18 до 29 лет.
Поскольку линия так удалена от линии судьбы — это, как отмечалось, выражение программных действий, при которых обладателю не даются те отношения, которых он хочет.
Наклон линии Влияния конгруэнтен линии Поездок.
Потому знакомства в поездках неудачны.
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Квадратура кайфа.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024