КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Противолюбие.
Противолюбие.
StrannikДата: Пятница, 15.07.2011, 15:28 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Противолюбие.

«Я увидела его на линейке. Линейки проводили в спортивном зале. Повернула голову, случайно кинула взгляд в сторону десятого класса. Попался русоголовый парень, со светлыми глазами. Я отвернулась, картинка осталась. Она длилась, и какая то складочка легла на сердце. Что-то кончилось в момент неосторожного полета глаз через зал наискосок от одного лица до другого. И жизнь неслышно разделилась на две свободы, одна — до, другая — после. Мы теперь стали пересекаться с парнем из десятого класса, то на общешкольном сборе, то на совместном уроке физкультуры, на дежурстве в раздевалке. Я была младше, в восьмом. Раньше старшеклассники были единой, неразличимой массой. Теперь было лицо худощавого парня со светлой радужкой и пухлыми губами. И оно было всюду. Стоило войти в шумный коридор на перемене — и тут же само по себе отыскивалось лицо. Одновременно две моих подруги выделили для себя двух других мальчиков из десятого класса и теперь, как и я, находили своих. Девчонки переглядывались и перемигивались друг с другом. Мы играли, делали вид, что играем.
Возле школы был пешеходный переход, и старшеклассники дежурили на улице с жезлами в руках, обеспечивая по утрам проход школьников к зданию. Мой дом стоял напротив перехода, и, когда дежурили наши мальчики, мы с подругами убегали ко мне домой и смотрели из окна на них, как они дежурят. Видимо, это стало заметным, и я стала ловить на себе прозрачный взгляд мальчика с ржаной головой и неулыбчивыми губами. По утрам, заплетая косу, гляделась в зеркало, всматриваясь поверх собственного отражения, ища ответы на вопросы, которых не знала. Мальчик шел в меня как солдат, завоевывая одну землю за другой, и я отступала внутрь себя, все более исполняясь сладостного отчаяния, предчувствуя, что скоро будет некуда отступать. Сверху бил свет. И мальчик был внутри света. Спала ли я, бодрствовала ли, делала уроки или просто глядела в окно, душа моя следовала за ним, где бы он ни был. На перемене я искала его в толпе и устремлялась за его спиной. Если он поворачивал и делал шаг ко мне, я шла назад так, будто он шел за мной. Я специально ошибалась дверью, и вбегала к ним в класс, и забирала с собой его удивление и образ его, унося в себе.
Мне казалось, из невидимого зерна вырастает дерево и теснит меня изнутри, так что трудно дышать без боли. И когда стало особенно невмоготу, я взяла бритву, завернула рукав платья и несколько раз погрузила в кожу острие. Выступившие полоски крови запеклись в четырех формах, напоминающих буквы: Л-Е-Ш-А.
Наступил некий день. Было общее собрание школы. Мы сидим в зале. И вот рука моей подруги дотрагивается до моей и передает книгу. В книге стоженный прямоугольником тетрадный лист в клеточку. Записка. Я ерзаю, чтобы скрыть стук сердца. Читаю украдкой. ОН приглашает меня на свидание после уроков. Я оглядываюсь, чтобы кивнуть ему, но не нахожу и не вижу его лица.
Нервничаю, тороплю и задерживаю время, словно ищу ключ. Наконец последний урок окончен. Бегу вниз, одеваюсь. На улице мороз. На мне белая шапочка с черными полосками и черная шубка. Прибываю на условленное место. Он стоит, он ждет. «Привет». — «Привет». — «Погуляем?» — «Погуляем». Мы идем. Скрипит снег. Дома колеблются и вытягиваются, окутанные сиреневым искрящимся паром. Из центра мы попадаем в низы: узкие кривые улочки, старые деревянные дома с огородами, по пояс засыпанные снегом. Алексей находит лавочку возле покосившейся избушки. Мы садимся. Была всего лишь минута, которая могла быть начатом чего угодно, хотя бы счастья. Но она кончилась внезапно. Он вдруг с силой схватил меня за голову; притянул к себе, и его губы прижались к моим, а нос сплющивал нос. Я попыталась откинуть голову назад, он держал крепко, я уперлась руками в его грудь и оттолкнула. Он разозлился, развернулся и ушел. Я осталась. Быстро темнело. Я побрела домой под тусклым поддельным золотом фонарей.
Он перестал меня замечать. Я страдала и мучилась, что поступила неправильно. Ежедневная боль в душе и ночи, полные ужаса.
Пришла весна. Они оканчивали школу. У них были экзамены. У меня тоже. Однажды я встретила его на улице. Мы остановились, как пораженные громом, друг перед другом, но мы это скрыли. Был ничего не значащий разговор. И мы разошлись. Но у меня был его телефон. Я пригласила его к себе. Дома не было никого. Я была в школьной форме. Коричневое платье и черный фартук. После двух-трех слов он бросил меня на кровать лицом вниз, и его пальцы стали расстегивать пуговицы. Я стала вырываться. Он держал. Но сила откуда-то взялась, я выбилась и оттолкнула его. Он, злой, убежал. После этого всякая боль оставила мою душу, и стало легко, и я больше не зависела от него, и две половинки свободы сошлись. Я выжила, но уже не осталась такой, какой была».



На левой руке в основании ладони линия Судьбы не имеет выраженной вертикальной направленности, линия наклонена и повторяет контур линии Жизни (рис. 4 — синий).
Линия Влияния входит в линию Судьбы, однако примыкающее сверху прямоугольное образование, внутри которого участок папиллярного узора оказался приподнят, и потому на отпечатке он темного цвета.
Так выражается опасность насилия (рис. 4 — красный).
Прямоугольное образование выдавило линию Влияния из линии Судьбы (рис. 4 — л. Влияния — оранжевый).
Недостаточная вертикальность линии Судьбы в этом поле также выражает нарушения системы безопасности.
Такой исход первой влюбленности является предсигнатом.
Сам сигнал еще впереди, и скоро мы это увидим.
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Противолюбие.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024