КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Не лишний билет.
Не лишний билет.
StrannikДата: Пятница, 15.07.2011, 15:27 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Не лишний билет.

«Приехал знакомый родителей из Сибири. Он был работник обкома, невысокого роста, но активный. Приезжал на неделю — две, и мы его водили по театрам. Билеты нам доставала одна знакомая. Она работала в Министерстве культуры. Мы ей заказывали билеты, причем, не уточняя сколько. Она сама знала, что два. Мы даже не называли чисто. Знали, что два, и все. Потом ехали в кассу и выкупали. Тогда это был Театр Маяковского. Спектакль «Трамвай «Желание». И вот я подхожу около двенадцати часов к кассе театра, народу никого. Наклоняюсь к окошечку, говорю, билеты, мал, заказаны от Минкульта. И вот впервые — раньше такого не было — кассирша спрашивает: «Сколько?» Я про себя думаю: чего ей задавать глупый вопрос, если билетов два? Два — стандарт. Значит, билетов не два, а больше. Я вдруг, не зная, зачем еще, хотя внешняя причина была: на всякий отучай. Парадная мысль, первый мотив. Но за этим в глубине что-то стоит, что — не знаю, и я даже успел себя спросить, а для чего мне этот «всякий отучай»? Ведь не собираюсь же я спекулировать, но ответа не даю себе. Это все в секунду прошло внутри, и кассирша ничего не успела заподозрить, как я выговорил: «Три билета». Она равнодушно, не спрашивая, зачем мне три, достает три лоскута белой тонкой, чуть блестящей, с черными большими цифрами и бусинками строчек бумаги. Я плачу три рубля. Я был лейтенантом, и зарплаты у нас тогда были весьма приличные. Был восемьдесят пятый год. Январь месяц. Беру билеты, выхожу, возвращаюсь домой. Работник обкома спрашивает: «Ну что, взял» Я говорю: «Взял. Три». «Отлично, вот мы сейчас на этот билет кого-нибудь подцепим», — и он подмигнул. Мы приезжаем минут за двадцать до начала спектакля. Встаем возле входа, или не возле, но где-то недалеко. Стоим, наблюдаем местность и обстановку. На мне овчинный полушубок, но цивилизованный, коричневого цвета. Стоим. Вдруг рядом с нами девушка возникла, а может, я не сразу ее заметил и стояла она давно, не знаю. У нее был вид человека, которому нужен лишний билет. Я посмотрел внимательнее: девушка была симпатичная. Вот ей и отдам. Мой знакомый, любитель женщин, заметил мой интерес или не заметил — не знаю, толкнул меня в бок и говорит: «Вот этой девушке предложи». Я выступил вперед и, вытащив билеты, сказал: «Вот у нас лишний билет». Девушка обрадовалась, ойкнула негромко, улыбнулась. На ней быт такого же типа полушубок, что и у меня, и такого же цвета. Так мне кажется. Она полезла в сумочку за деньгами. Но я сказал: «Деньги потом. Пойдемте». Мы пошли. Провели ее внутрь, подошли к гардеробу, я помог ей раздеться. Не было толкотни и сутолоки, как это бывает после спектакля. Билеты были в партер. Народ прогуливался по фойе, посматривая на фотографии артистов. Голоса сливались в неопределенный гул. Пахло духами. Мы толком не поговорили, прозвенел звонок, направились в зал. Последние минуты перед спектаклем напоены смутным ожиданием необыкновенного, тут и особая атмосфера рассаживающегося зала, яркий свет отвесно падает сверху, девушки в открытых платьях, сверкают серьгами. На иных длинные платья, другие в мини, третьи в джинсах. Молодежь одета вольно. Только мужчины постарше в костюмах. Одни уже сети. Другие стоя беседуют. Ни слова их речи не доносится, все тонет в массе усредненного звука. Некоторые неподвижно смотрят на сцену, задернутую тяжелым складчатым бархатом. Третьи, сидя, смотрят вверх на балконы, на потолок, иные протирают запотевшие очки, разложив на коленях программки, прочие читают. Кто-то шуршит фольгой от шоколада. Или пробует бинокль. Или сидит, прикрыв веки. Мы устроились, и девушка села между нами. На ней было платье с вырезом и на шее — кулон. Я чувствовал неясное волнение, как будто уже чем-то был ответствен за эту девушку. Искоса поглядывал на ее правильный профиль, и было хорошо, что рядом сидит красивая девушка. Она казалась необыкновенным существом, загадкой, невесть откуда взявшейся. Еще звучал звонок, последний звонок, но свет уже приглушали, плавно, почти неощутимо, но с каждой секундой все явственнее, и наконец наступила полная темнота. Последний шепоток пронесся, скрипнули кресла. Все смолкло, занавес поехал, свет ударил со сцены. Началось действие.
В антракте мы отправились в буфет, угостили девушку апельсиновым соком. «Вы учитесь, — спросил я, — или работаете?» — «Учусь». — «И где же?» — «В Институте легкой промышленности». — «Ага». — «А вы?» — «Я служу». Потом добавил: «В космических войсках». Это добавление, мне представлялось, меняло дело. И действительно, мне казалось, что ее взгляд говорил, что да, меняло. «Как интересно», — сказала она. Мы досмотрели спектакль, оделись, вышли. Направились по Тверскому бульвару к «Пушкинской». Ира жила на Планерной. Я хотел проводить ее, но гостя с собой не потащишь и одного не бросишь. В метро подошла минута расстаться. И опять подспудный мотив, без разрешения мысли: «Ира, дайте ваш телефон» . «Да. да», — отвечала она без колебания, и это тоже было приятно неизвестно почему, и она улыбалась и назвала номер.
Я позвонил через пару дней. Мы гуляли, разговаривали, и было легко. Потом я уехал в горы — использовал неделю отпуска — в Терскол, на Чегете, катался на лыжах, вернулся и вскоре поехал еще на десять дней за Кемерово, участвовал в судействе. Приехал, позвонил Ире чуть ли не в этот день. Отправились гулять по Тверской. Зашли в Станиславского. Там давали что-то нудное. Через пятнадцать минут я крепко заснул. Ира не будила, надо отдать должное. Отношения развивались до некоторого пункта, который мог бы быть поворотным. Однажды договорились встретиться на Кузнецком мосту в семь. Она опоздала на полчаса. Я и сам, бывало, припоздаю, но минут на пять, не больше, а полчаса — это слишком. Я стал раздражаться. Потом злиться. Ходил в гневе туда-сюда. Ну если через пять минут не придет, уйду и — все, хватит с меня! Она не пришла через пять минут. А я не ушел. Наконец она появилась. И муки ожидания, и гнев исчезли. И я понял, что между нами есть связь, и она была сильней, чем я предполагал. Вскоре мы поженились. И вот уже двадцать лет вместе. Не зря кассирша предложила билет. Не произнеси она неуверенную фразу, не возьми я третий билет, все потекло бы по-другому».
 
StrannikДата: Пятница, 15.07.2011, 15:27 | Сообщение # 2
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline


На правой руке обнаруживается сильная линия Влияния в возрасте 24 — 25 лет (рис. 4 — оранжевый).
Частично линия занята как ответвление от линии Жизни, маркируя пункт, в котором происходят важные изменения в жизни.
Но нас интересуют характеристики на линии Влияния.
Мы обнаружим два прямоугольных образования с внутренним подъемом папиллярного узора — зернистым выпячиванием, которое зажато между двумя режущими линиями (рис. 4 — красный).
Данная схема указывает, что партнер переживет два эмоциональных потрясения в будущем.
Линия влияния концентрированно вбирает в себя как прошлую, так и будущую историю партнера.
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Не лишний билет.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024