КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Случайное совКадение.
Случайное совКадение.
StrannikДата: Среда, 13.07.2011, 14:17 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Случайное совКадение.

«В электричке мне прищемило руку дверью. Юркнула внутрь в последний момент. Двери сходились. Рука застряла. Я вскрикнула. Двое мужчин разжали двери, я вытащила пальцы. Кисть жгло. Вагон дернулся. Меня отбросило на мужчину, который помог руку вытащить. На того, который остался. Уткнулась ему в грудь. Он от неожиданности меня полуобнял, потом помог выпрямиться. А я опять больным местом приложилась. Я потрясла рукой, слезы навернулись. «Больно?» — кивнул мужчина в сторону руки. «Больно». — «Знаете, был один мыслитель. Он говорят: причина боли в узости мысли». Меня это кольнуло: «Что вы имеете в виду?» Он взмахнул ладонью, отгоняя плохие мысли. Будто уловил их. «До того как вам прищемило пальцы, вы думали обо всем понемногу, о чем хотели. Широко мыслили. Теперь вы ни о чем, кроме как о боли, не думаете. Думаете узко. И эта вынужденная узость причиняет страдание. Это как бы ограничение, а потеря свободы нестерпима». Он говорил так естественно, без позы или желания произвести впечатление—это располагало. Я совершенно успокоилась, ответила: «Что-то я не очень пока понимаю». — «Я сам не сразу усвоил. Но тут можно метод выявить. Например, опять начать мыслить широко. Так, чтобы рука не занимала все ваше внимание, а только малую часть или вообще никакой. Мы же о пальцах не думаем, когда идем куда-нибудь или делаем что-то. Сначала надо увести мысль от этой злополучной двери. Ну, хотя бы в вагон. Там много людей сидят. Все они куда-то едут. У каждого своя история. Они об этих историях своих не помнят. Но эти истории сидят с ними рядом. С художественной точки зрения, это не вагон, а многослойный роман. А мы с вами как раз попали в такой момент, где автор показывает, почему все эти люди оказались в одном вагоне». — «Вы думаете, это не случайно?» — «Не знаю. Не могу решить. Если подумаю — случайно, то так как-то легче на душе. А потом вдруг представляю, что вот один родился тридцать лет назад, другой — сорок, а кто-то — восемнадцать. За эти годы где они только не были, чего только не делали, совершили массу движений — и вдруг сошлись в одном вагоне, сидят все вместе. Не чувствуете необычность этого?» — «Пока нет». Я уже внимательно присматривалась к незнакомцу. Самое обычное лицо. Невыразительное. Из таких, что в глаза не бросаются. Ни черных бровей, ни римского носа с квадратной челюстью. Лица эти текут лентой, не оставляя зарубок в памяти. Брови едва заметны, серые глаза, на подбородке ямка Волосы русые, немного волнистые. Роста среднего. Одет в льняной костюм, под мышкой коричневая папка. Он продолжил: «Это на уровне ощущений. Трудно объяснить. Вообразите, например, где все эти люди были десять минут назад, потом отправимся еще дальше в прошлое: на день, неделю. Это надо представить. Все они были в совершенно различных местах, у них и мысли не было, чтобы сесть в эту электричку. Сколько им предстоит всего сделать. Выполнить то, это, побывать там, тут, и они ни разу не уклонились, все действия в итоге привели их сюда». Я на мгновение уловила что-то непостижимое. Даже жутковатое. Но извлечь это в голову или в слова — пустое дело. Я кивнула: «Да, действительно. Есть какая-то странность». Он покачал головой. «Да. Да. А иногда кажется — ерунда все это. Ничего за этим нет». Он посмотрел в окно. За окном мелькали деревья, столбы, вытягиваясь, переходя одно в другое, тянулись здания. Потом вдруг разрывались—возникали длинные проходы, которые тут же исчезали, но еще длились в памяти. Их сменяли новые здания. Он повернулся: «Ну, как рука?» Я подняла руку. «Действительно, уже не болит. Вы гипнотизер?» Он рассмеялся. «Спасибо, конечно. Но — нет». — «Скажите, а кто автор этой идеи расширения мыслей?» Он стал говорить, поезд резко мотнуло — видимо, поворот пути, — раздался скрежет колес о рельсы, и я не расслышала имя. Резко вошло ощущение загадочности. Какой-то полутайны. Все высветилось необычным светом. Сначала пальцы угодили в двери, потом боль. За ней редкий, странный разговор. Как-то непроизвольно я стала «широко» мыслить, как бы раздалась мыслями вширь. Делать это было радостно. Все благодаря некоему мыслителю, имя которого хотя и было названо, но осталось неизвестным. И так хочется узнать имя. И в то же время не хочется разгадывать загадку. Есть стремление сохранить притягательную неясность будущего, за которым стояло что-то хорошее-хорошее. Было противоречие. Оно легко распуталось. Уму казалось, что все необычно. А по сердцу я этого не чувствовала. Наоборот. Очень все естественно. Такими и должны быть отношения меж людьми. Чтобы и о таких вещах говорить так же легко, без стеснения, как говорится о колбасе, домашних делах, работе, о том, кто как другу чего-нибудь сделал. Поезд въезжал на конечную. Жаль расставаться, было интересно. Я понимала, сейчас мы разойдемся и не увидимся больше. Это так характерно для большого города. Ты видишь встречного в первый и последний раз. А было интересно. Мы вместе вышли на платформу и шли какое-то время рядом, улыбаясь. Открылись ступеньки вниз — переход. И мы опять шли вместе. Нам было по пути. И еще дальше — на площадь. И мы продолжали говорить о том, что хороший день, что не жарко, хотя солнечно. Наконец он остановился: «Вам не сюда?» «Нет, мне туда», — я махнула рукой в другую сторону. «Может, увидимся как-нибудь?» — «Давайте». — «Тогда надо конкретно договориться, а то не увидимся, — сказал он,—давайте махнем в театр». — «А давайте». — «Обменяемся телефонами. — Он полез в карман, вынул визитную карточку. — Вот мои данные». «А вот мой телефон», — я произнесла цифры. Он записал на своей визитке. «Московский, — произнес он, — вы что же, в Москве живете?» — «Да». «Это удивительно», — сказал он. «Почему?» — спросила я. Он указал на карточку. Я взглянула: «Так вы тоже москвич?» — «Я у друга на даче ночевал. Еду домой». — «А я у знакомых, у подруги с мужем. Я вообще на электричках не езжу». — «Да и я тоже. Видите, какое случайное совпадение». Мы покачали головами и рассмеялись. «Знаете, — сказал он, — у меня никогда так легко не получалось говорить с незнакомками. Сам не понимаю, как это вышло».—«И у меня, знаете ли, так не получалось. Так легко и хорошо». И мы опять смеялись. «Меня зовут Кира», — сказала я. «Не может быть, — отвечал он, — меня зовут Кирилл». — «Так не бывает». — «Вот именно». — «Да, я не расслышала, как зовут мыслителя, который нас познакомил». — «Циолковский». — «Циолковский?» — «Да, у него есть работа Очерки о Вселенной. Первая глава называется Нирвана. Вот оттуда. Кстати, обратите внимание, Циолковского зовут Константин, тоже на К». — «Да-да, здорово. Значит, нирвана, говорите?» — «Нирвана». — «Пожалуй!» В тот день мы не смогли расстаться, гуляли и говорили, потом попали в театр. Кирилл проводил домой и уехал сам. Через три месяца разговоров мы поженились. Вместе десять лет».
 
StrannikДата: Среда, 13.07.2011, 14:17 | Сообщение # 2
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline


Линия Влияния входит в линию Солнца (рис. 4, л. Влияния — желтый, л. Солнца — оранжевый), однако последняя связана с фрагментом, уходящим в поле 10—область Сатурна (рис. 4 — синий).
На линии Влияния наблюдается квадратное образование (рис. 4—красный).
В этом поле данный рисунок означает, что партнер занимается наукой или имеет научные интересы, он оригинальный человек.
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Случайное совКадение.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024