КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Параллельное прошлое.
Параллельное прошлое.
StrannikДата: Среда, 13.07.2011, 14:15 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Параллельное прошлое.

«В городке когда-то проживал Мичурин. Был целый институт. Теперь все развалилось. Время прошло медведем. Кое-что было съедено.
Драмтеатр — здание с белыми колоннами. На фронтоне — орнамент с искусно встроенными в него снопами ржи или пшеницы. По краям парят две женские фигуры, вероятно, музы — божества вездесущи, как сказал Гомер. Они знают все в Поднебесной. Мы ничего не знаем.
Был конец лета. По городу расклеены афиши. Поет Валерий Ободзинский.
Мне было семнадцать. Подруга с мамой и папой пошли на концерт. Пригласили меня. Отец подруги — директор школы, солидный, седой.
Возле театра пространство сгущено телами. Толпа людей, преимущественно девушек, обступила вход. Множество голосов делают воздух плотным, вязким. Букеты цветов. Платья столь же разноцветные. Обоняние улавливает тонкий запах. Скашиваю глаза — рядом пук белых гладиолусов.
В фойе потоки людей. Мысли, как незнакомцы, входят без спроса, маршируют перед внутренним взором: Как мне поступить? Как себя вести? Что делать, если он обратит на меня внимание?
Звонок. Толпа замирает тревожно и сладко. Распахиваются двери в зал. Мы садимся на первый ряд. Во мне неловкость, даже стыд — что будет? Я ерзаю, не нахожу места. Напряжение во мне нарастает с каждым ударом сердца. Может, встать и выйти. Поздно.
Гаснет свет в зале, но вспыхивает сцена. Выходит певец. Он быстро передвигается по площадке, бросает взгляды в зал в разных направлениях, они, как живые существа, летят, завихряя воздух, сопровождаются шепотом, шелестом, выдохом губ.
Я задерживаю дыхание. Взгляд прилетает ко мне, и мои глаза для него — клетка. Или как железные стержни попадают в пазы и — прикручены намертво. Больше он не смотрит по сторонам, только на меня. Он в двух метрах. Я вижу его лицо. Он невысокий, и лицо у него круглое. Он стоит предо мной и поет, глядя на меня.
«Эти глаза напротив», — поет он и становится передо мной на колени. Я смотрю ему в глаза, я держу взгляд, не с вызовом, а потому что спокойна, тревога и неловкость покинули меня, я забыла о них. Я смотрю, ничего не желая, не обещая, ничего не прося. Мне просто хорошо.
В перерыве мать подруги бросает на меня осуждающий, почти враждебный взгляд. Во мне чувство вины, которого я не понимаю, не могу объяснить. Я встаю, оборачиваюсь, сталкиваюсь с массой глаз. Сперва они почудились мне медузами, круглыми, прозрачными, невидящими. Потом кактусами, которые видят. Сбежали парни со сцены, прыгнули ко мне. Говорят разом: «Пожалуйста, пройдите в кулисы к нему. Он просит, он сам не может выйти. Пожалуйста». Я трясу головой: «Нет. Нет. Я никуда не пойду». Они умоляют. «Пожалуйста». Во мне твердость скалой: «Нет». У них разочарование, уходят. Второе отделение. Он вновь передо мной, поет только для меня. Глаза будто кричат: «Отзовись, откликнись, не уходи, не пропадай». Во мне непонятное деревянное спокойствие. Душа — как рука, которую отлежишь. Онемела. Каждые две песни или три он меняет костюм. Я думаю: Какие костюмы, сидят как вторая кожа, без единой складки. Как это может быть?
После концерта те же парни появляются передо мной, и опять: «Пожалуйста, он вас приглашает, пройдите к нему». — «Нет, нет». Мысли барабанят, как дождь по крыше: Мне только семнадцать, вся жизнь впереди. Зачем мне это? Он артист. А кто я? Мы быстро покидаем театр. И другие мысли, самые последние, самые далекие, не мысли даже, им не позволено быть: Если сообразят, пойдут за мной и узнают, где живу, и тогда, может быть...
Наутро в газетах пишут: «Певец посвятил вечер одному человеку. Не сводил глаз с таинственной незнакомки».
Подруга говорит: «Представляешь, мать рассердилась, что он выбрал тебя. А не меня. Смешно, правда?»
По вечерам город гуляет по центральной улице. Ему об этом сказали. Говорят, он ходил и искал меня. Спрашивал о девушке: высокой, красивой, светловолосой. Но я не гуляла. Старшие братья, узнав, заперли меня на все замки. Через три дня он уехал.
Прошло несколько лет. Я переехала в Москву, снялась в роли одной из русалок в фильме «Золотые рога», поступила в институт. Однажды увидела афишу с Ободзинским. Он был в бордовом гладком костюме, у него были длинные волосы, а тогда мне казалось, что у него и волос не было. Лицо будто вытянулось. Он пел в Театре эстрады. Я пошла с подругой. После концерта мы отошли к набережной, остались ждать у гранитного парапета. Возле театра стояла белая «Волга». Вышел он. Его окружили люди, в их гуще он подошел к машине. Оттуда вышла женщина с девочкой лет пяти. Он стоял, подписывал листки, вдруг поднял голову и увидел меня. Воспоминание изменило его черты, он давал автографы, глядел на меня и только в мою сторону. «Подойдем», — сказала подруга. Я покачала головой: «Нет. Если б он был один, а тут жена и дочь. Нет. Все». Уже после его смерти, много лет спустя, поехала в гости к двоюродному брату. Только захожу, слышу: поет Ободзинский. Вхожу в комнату, работает телевизор. Идет фильм о нем. На экране появляется певец, какой-то опухший, плохо выглядит, говорит, слова летят ко мне, будто для меня: «Я что-то потерял». Я унеслась в прошлое. А если бы я пошла тогда за кулисы? Может быть, все было бы по-другому? Я вздохнула.
Через полгода вновь еду в гости к брату. Вхожу, показывают тот же фильм, я застаю тот же момент, вновь на экране певец, его слова: «Я что-то потерял». Я смотрела, слушана. Боли не было. Потому что боль была всегда».



На правой руке в зоне семнадцати лет не просматривается вертикали, куда могла бы войти линия Влияния, следовательно, отношения не могли даже начаться, уж не говоря о том, могли ли бы они состояться.
Линия Влияния (рис. 4, желтый) слишком слаба и не носит особых значков, которые позволили бы сделать вывод о статусе того, кто обратил внимание на нашу героиню.
Казалось бы, высокое положение, «звездность» влюбленного могли бы выразиться — хотя бы в глубине линии, как предписывает теория.
Здесь рука предлагает другое решение.
В поле 8 имеется знак трезубца.
Это благоприятный рисунок.
Здесь нет места для частных интерпретаций, а в общем трезубец дает прочное материальное и социальное положение, известность и/или общение с известными людьми.
Этот рисунок (рис. 4, красный) и усиливает значимость линии Влияния.
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Параллельное прошлое.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024