КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Правила безопасного развода.
Правила безопасного развода.
StrannikДата: Понедельник, 11.07.2011, 17:38 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Правила безопасного развода.

«Я мыла ноги в раковине. С небом все в порядке. Ни облачка, оно светит голубым светом. По краям неровная зеленая рама мандариновых листьев. Воздух настоян на травах и морской соли. Доносится шум прибоя. Была вторая половина дня. Я вернулась с пляжа. Я задрала ногу и смывала песок под струей воды. Шаги. Поворачиваю голову. Молодой человек. Грузин. Серые брюки, рубашка чуть светлее, черные ботинки. Подходит. Взгляд тверд. Говорит: «Разрешите представиться, меня зовут Лео». Я вымыла вторую ногу, посмотрела на него, ничего не сказала и ушла. «Кто это?» — спросила я подругу. Та заговорила быстро, словно извиняясь: «Это ребята из Тбилиси, двое, ехали на машине. Остановились, спросили, не сдает ли кто комнату в округе. А у нас соседи как раз уехали. Ну, я и предложила. А что?» «Ничего», — отвечала я, прошла внутрь и растянулась на узкой железной кровати. Закрыла глаза, провалилась в сладкую дрему. Жара. Огромную переднюю часть сна занимало море, горы, комната, в которой мы жили вчетвером. Мерно пульсировал далеко-далеко кусочек сознания, в котором Москва с институтом лежали почтовой открыткой на столе комнаты, окна которой, ослепленные деревьями, силились разглядеть море. Так мы стали соседствовать.
Мое молчание не смутило Лео. Из четверых девчонок он выделил меня. Мне не приходило в голову, чем это может кончиться. Я не была готова ни к чему серьезному, планы были другие: учеба, аспирантура. Мой корабль с алыми парусами был еще далеко. Он плыл, но я отодвигала линию горизонта. Лео и его товарищ были веселые, понятные ребята. Тогда мы еще жили в одной стране, которой хватало на всех. Лео ухаживал за мной спокойно и уверенно, как будто все было решено. На нашем квадратном, покрытом старой скатеркой столе не переводились фрукты, конфеты, вино. Я думала: все это не со мной, не для меня. Вечерами мы гуляли, разговаривали, пели под гитару. Пришел день, когда надо было уезжать. Обменялись адресами — единственная близость, которую могли тогда позволить за неделю общения. Там с Лео у нас ничего не было, да и не могло быть. Время было другое. Телевидение помалкивало, а телефонные будки стояли на улицах, а не лежали в карманах.
Зимой во второй половине дня за окнами темно — звонок. «Это Лео. Я в Москве. У меня два билета во МХАТ Спектакль через два часа — жду». Я не сразу вспоминаю, кто это. В память въезжает лицо высокого красивого парня из ординатуры. Но его зовут не Лео. Пока я в замешательстве путешествую по воспоминаниям, он вешает трубку. Отказываться некуда.
Зима, мороз. Надо идти. Иду, встречаемся. Он выглядит решительным и серьезным. Что-то екнуло во мне, что это — выяснилось через четыре часа. После спектакля он провожает меня домой. Но вместо того, чтобы откланяться у двери и исчезнуть, входит в дом и в двенадцать ночи объявляет родителям, что собирается жениться на мне, и просит согласия на брак. «А я», — вырвалось было у меня. Лео повернулся ко мне, прервал: «А тебя вообще не спрашивают, родителей спрашивают». Все были потрясены и в таком состоянии отдали меня под венец. Не сразу, был некий период удостоверения личности и прочее. Свадьбу сыграли в Москве, через полгода — в Тбилиси. Мы жили раздельно, он учился там, а я училась здесь. Он приезжал в Москву и жил две недели. Месяца через три я приезжала туда и жила две недели. Все бы было ничего, но была одна деталь. Сказать, что Лео был ревнив, сказать мало. Если бы его ревность измерялась в киловаттах, можно было смело закрывать Днепрогэс.
«Где ты была?» — спрашивал он, если я задерживалась на полчаса. «В институте». — «Врешь!» — «Тогда ты скажи, где я была». — «Тебе лучше знать». — «Тогда чего спрашивать». — «Молчи. Отвечай, почему юбка такая короткая, а вырез на платье такой глубокий?» Потом было небольшое битье посуды, поскольку на большое уже не было посуды. Потом приходила ночь, с ней наступала любовь. На следующий день все повторялось. Через три года я ощутила, что у моего организма слишком нервная система, чтобы продолжать жить в таком ритме. Я не представляла, как выпутаться из положения. Сказать о разводе прямо — не могло быть и речи. Я понимала, меня просто пришибут. Казалось, тупик. Жизнь, однако, учит — нет тупиков, есть нехватка решимости. А для решимости нужна причина. И причина явилась: я встретила другого и влюбилась по-настоящему. Об этой любви — отдельная история. Ибо там случилась пара чудес. Возникла любовь, и я узнала, как поступить. Я ехала в Тбилиси, и задача была такая — не спать с мужем. Метод достижения прост: сразу по приезде надо учинить скандал. Почему без цветов? А если с цветами, то — что за цветы? Где ты их взял? Много помоек обошел? Ты меня не любишь, не уважаешь. После этого хлопается дверь и я уезжаю к родственникам. Ночь провожу у них, а днем демонстрирую мужу несносный характер. По любому поводу. Повод обычно находился. А на ночь опять к тете. И так несколько месяцев, с перерывами на возвращение в Москву и обратно. И день, когда муж взорвался и прогремел — да пошла ты! — пришел.
Я объявила родителям о разводе. Те приняли сторону мужа и выгнали меня из дома.
Это только помогло необратимости процесса. Мы развелись. Через много лет я встретила своего первого мужа. Он сказал: «Может, и правильно, что мы разошлись. Я тогда не любил, а болел тобой, если бы ты мне изменила — убил бы».



Прежде отметим: на правой руке произошло совмещение линии Поездки с линией Влияния (рис. 4, л. Влияния — желтый, л. Поездки — оранжевый).
Это указывает — знакомство произошло в поездке.
Это линия Влияния пересекает наклонный фрагмент линии Судьбы (рис. 4, л. Судьбы — синий), а вертикальный отрезок линии Судьбы не соединен с пересечением — все признаки предстоящего разрыва.
Выше мы видим мощную наклонную линию (рис. 4, красный).
Это выражение сильной любви.
В данном случае линия Влияния сращена, «положена сверху» на линию Поездки, а та в свою очередь «лежит» на ответвлении от линии Жизни, вместе они создают трехэтажный показатель.
Другая ветвь линии Жизни, исполняющая роль линии Судьбы (рис. 4, зеленый), образует с ней перекрест.
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Правила безопасного развода.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024