КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Под светлыми звездами.
Под светлыми звездами.
StrannikДата: Воскресенье, 10.07.2011, 18:03 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Под светлыми звездами.

«Из кухни донесся звук, будто стон. «Бабушка, ты чего?» — спросила я. «Да зубы скомят». Я вошла. Бабушка сидела у стола, подперев щеку рукою, устремив взгляд в окно. «Чего?» — «Чего, чего — болят». — «Так тебе к врачу надо, к стоматологу». — «Не надо к врачу. Это от сердца». — «Как это?» — «Сердце тоскует». — «Почему?» — «Почему? Тебе вон уж пятнадцать. А давно ли под стол пешком ходила? Сейчас раз, два — и замуж». — «Да ладно тебе, ни в какой замуж я не собираюсь». — «Да я не об том, выходи замуж-то, выходи». — «А о чем же?» — «Себя я не узнаю — вот что. Глаза не видят, ноги не слушаются, левая рука не поднимается. Вот как время свои дела делает». При этих словах у меня защемило сердце, но как-то отдаленно, не по-настоящему. «Да ладно, не грусти, чего, поправишься. Все будет хорошо». — «Да и правда: не слушай старуху».
В дверь позвонили. «Кто?» — «Я». Голос был знакомый. Я открыла. Подруга. «Пойдем погуляем», — предложила она. «Бабушка, я погуляю?» — «Иди, иди, внучка». — «А ты не раскисай». — «Не буду». Мы вышли на улицу. Было тепло. Конец лета. По небу плыли серо-белые облака. Солнце изредка бросало золотые взгляды на землю. Мы шли, болтали. Я обратила внимание на двух маленьких девочек, лет по шесть им было. Одна, в красном платье, тащила за руку другую — в синем сарафане. Та упиралась. Тогда девочка в красном сказала: «Ну и стой здесь». И убежала. Мы с подругой рассмеялись. Через минуту увидели группу ребят, шедших навстречу. Человек десять. Это были знакомые ребята. Почти все, кроме двух парней. Моя подруга их знала. «Вот, — сказала она, — это Саша, а это Володя». Я кивнула. Дальше пошли вместе. Шуму и смеху было много. Парни проводили нас до дому. Когда они ушли, подруга сказала: «Этот Саша без памяти влюблен в Аньку». Аня жила этажом ниже. «Да ты что?!» — «Он ее просто обожает». — «А она?» — «А что она, она хвостом крутит».
Так я познакомилась с Александром. Мне тогда нравился Андрей, и о Саше я быстро позабыла. В ту же ночь приснился сон. Иду по тропке. Слева наш город, обычный и одновременно крохотный, в ладонь можно спрятать, и в то же время все дома, улицы обычного размера. А справа будто стена, а за стеной что-то большое, огромное, по сравнению с которым и город мал, и сама земля. Иду в сумерках, но сумерки светлые. Проснулась со странным ощущением обновления. Но не знала, с чем связать это. Чувство быстро таяло. Остаток его зацепил нелепой мыслью, что у чашки, стоящей на столе, есть сестра. Я тряхнула головой, прогоняя последние кусочки сна. Глупости: у чашки — сестра? Нелепость.
На Новый год мы попали с Сашей в одну компанию. Там была и Аня, по которой он сох. Она симпатичная, стройная, шустрая, снежным, как у ребенка, лицом, очень милая. Светлые кудряшки ее вились, шевелились, вспрыгивали, как живые, — так быстро она вскидывала голову. Как и кудри, были своевольны и непостоянны ее чувства. Глаза Сашины были только на Ане. Меня это совершенно не интересовало.
Время текло, мы с Сашей все чаще встречались, мы стали друзьями, ни о чем большем ни я, ни он не помышляли. У меня на сердце был Андрей, которому нравилась Ира. Саша безрезультатно ухаживал за Аней. Через год опять лето. Каникулы. Звонок. Саша. Лицо сконфуженное... Под мышкой — коробка конфет. «Можно?» Я была удивлена: «Проходи». Дома никого не было. «Чаю хочешь?» — «Давай». Он сел, держа коробку под мышкой. Потом рассеянно положил ее на стол. Я не понимала. Молчание. Чайник посапывал на плите, да тикали часы. «Представляешь, пришел к Ане — договорились с ней погулять. А ее нет». «Ну, мало ли», — начала я облегченно, понимая, в чем дело. «Мать ее сказала: она ушла с другим. Вот как это?»
«Да не переживай так, все еще образуется». Я поставила чашки, налила чаю. Сашины глаза путешествовали к чашке, в окно, на меня, то смотрели вовнутрь. «Ну ладно, я пошел», — сказал он, вставая. «А чай?!» — воскликнула я. «Извини, не хочется», — сказал он, забрал коробку конфет и ушел. И мы встречались и дальше, случайно, как друзья, и еще прошло около года. Однажды Саша говорит: «А ведь тебя тоже Аня зовут». — «А ты чего, не знал?» «Знал», — говорит он. Но вид у него был удивленный.
Было смутное ощущение, что тебя подправляет что-то, подталкивает не туда, куда ты хочешь, а куда следует. Как будто это нужно для чего-то большого. Нездешнего. «Много чудес на свете. Анечка», — сказала бабушка. У меня на сердце как из мозаики — цветной портрет Андрея. И вот одно стеклышко исчезло — заменено на другое; еще оно поменяло размер и цвет. И вот разом — вместо Андрея засветилось лицо Александра. Я поражена сама собой. Закрою глаза — и вижу Сашу. А Андрея не вижу. Александр дорогу забыл к Ане, ходит ко мне. Потом его забирают в армию. Я жду. Летят письма. На них что-то опирается. Отстраивается. Он возвращается. И дело потихоньку движется к свадьбе. Уж семь лет прошло с тех пор, как встретился он мне на улице в компании друзей. И тут он перестал приходить. И трель его телефонного звонка, от которой сладко в душе, не врывается в тишину квартиры. Сердце защемило по-настоящему, так что, показалось, заныли, заскомили зубы, как бабушка говорила. А он жил в доме, напротив которого жила моя тетя, вот еще странность. Полгода протекло, мы не встречаемся. Однажды иду к тете. А из ее окон видны Сашины окна, и вот я вижу его на кухне, он пьет чай и смотрит в мою сторону, он меня видит — я знаю. Он пьет чай очень долго. Потом вдруг мы встречаемся на даче у одного общего друга, и все начинается заново. Встречи, гулянья, разговоры. Однажды он звонит: «Пойдем на день рождения к товарищу». — «Пойдем». — «Жду тебя у памятника Минину в 12.00». Прихожу. У него в руках огромный, роскошный букет. Думаю: мне он таких никогда не дарил. «Слушай, — говорит он, — еще есть время, пойдем в Кремль, к Вечному огню». Идем. С высокой набережной открывается вид на Волгу. Здесь всякий, у кого есть глаза, становится птицей — такие дали открываются! Саша припадает на колено, говорит: «Будь моей женой». Протягивает букет. Я обнимаю его за голову, целую в лоб. А слово заготовлено сердцем, долго искать не надо, слово простое и крепкое: «Да».



Линия Влияния входит в линию Судьбы и не пересекает ее (рис. 4, л. Влияния — желтый, л. судьбы — синий).
Если этот знак сопровождается правильной внутренней линией Влияния (рис. 4, оранжевый), это канонический признак одного брака на всю жизнь.
Внешняя линия входит в вилочковую конфигурацию (красный) — выражение того, что и обладатель, и партнер прошли через ситуацию выбора.
Если у обладателя знака выбор осуществился естественно и легко, то у партнера — через внутренний кризис, на который ушло полгода.
 
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Под светлыми звездами.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

    Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024