КРИСТАЛЛ ДУХА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: мартагона, DEMONAZ  
Форум » Хиромантия » Статьи Финогеева » Несвободное падение.
Несвободное падение.
StrannikДата: Воскресенье, 10.07.2011, 17:58 | Сообщение # 1
Мудрость сияния
Группа: Проверенные
Сообщений: 2597
Награды: 13
Статус: Offline
Несвободное падение.

«Муж выбирал лыжи обстоятельно, не торопясь. Месяца два. Я гордилась тем, что купила горные лыжи за двадцать минут. Мне некогда. Еще пятнадцать ушло на установку креплений. Мастер зорко взглянул на лыжи, взвесил рукой, что-то прикинул в уме и, повинуясь мастеровому инстинкту, прикрутил замки. Я не напевала ботинки на ноги, проверила руками. Вставила в крепления — держат. «А так, — мастер резко повернул лыжи, — так отсоединяются. Отстреливаются», — сказал мастер. А ведь я не новичок. Просто было много работы. Надо было успеть к небольшому зимнему отпуску. Первая поездка после свадьбы. Почти свадебное путешествие. Успела.
Два часа лёта — и небольшая деревушка, городок у подножия гор. Одна главная улица. Вдоль — гостиницы, магазинчики, аккуратные двух-трехэтажные дома. В белые фасады встроены темные деревянные бачки. Остановились в небольшой гостинице в двух шагах от центрального «проспекта». На завтрак стакан апельсинового сока, тост, масло, янтарный джем. «Йогурт будешь?» — спрашивает муж. «Нет, кофе». — «Черный?» — «Черный, без сахара». — «Может, немного сливок?» — «Пожалуй». Белая чашка на белом блюдце. Белая скатерть. Запах кофе. Я сижу лицом к окну. Во мне — штиль. Ни одно волокно нерва не дрогнет, ни одна клетка не шелохнется. Абсолютный покой. Работа завершена. Бег остановлен. За стеклом неслышно ходят люди в разноцветных свитерах, на плече лыжи, без шапок. Температура плюс пять — семь градусов. Откуда-то сверху струится солнечный свет. Все залито им.